• Новая глава Огонь Асгарда
  • Прием желающих играть за орков идет по упрощенной схеме
  • на сайте существует возможность выбора дизайна - светлого или темного, переключатель в меню, дизайн изменяется без перезагрузки страницы
[ Новые сообщения · Обитатели миров · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Девять миров (игровой) » Мидгард » Мидгард: описание и обычаи (здесь вы можете прочесть общую информацию о Мидгарде)
Мидгард: описание и обычаи
Маремьяна Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:34 | Сообщение # 1
оставил постов: 807
замечен в:
воспет
[ 19 ]
Offline
Мидгард

Мир людей, быстрый и динамичный





Я понимаю, что быт мой асимметричный,
Проем у двери - зверной, окна окоём - птичный
Вижу рептильную пыль, вертикальное море,
Плывут кистеперые рыбы в дорийском миноре.


Суикун
Навыки: магия огня, скальдическая магия, трансформация (бабочка), гипноз, не поддается действию огня
Артефакты: рунное ожерелье и браслет, огненный меч
Статисты: разумный огненный элементал - рысь Муспелль
admin Дата: Пятница, 18.03.2011, 05:27 | Сообщение # 2
оставил постов: 171
замечен в:
воспет
[ 7 ]
Offline
"Мало кто понимает, насколько близки друг другу миры Иггдрасиля, почти соприкасаются. И еще меньше осознают, что эти миры - словно повторяют друг друга, отражают сейды, и иногда я диву даюсь, находя в Мидгарде то, что почти так же выглядит в Ванахейме... А самый же странный в Мидгарде Броккен. Вот эта увитая туманами гора, место поклонения, храм под небом, который полностью копирует Идавёлль. И даже идолы богов, выстроенные на Идавёлль в Асгарде, здесь сделаны такими же - с тщанием, с любовью, с вниманием к деталям. Целое капище. Целый сейд.
Люди верят, что здесь - особое место. Но они бы очень удивились, если бы поняли магию сотворения сейдов. Магию веры, которая наделяет Броккен силой, который в свою очередь передает ее Идавёлль, которая отдает ее нам. Тем, кто гордо носит имя Aesir."


Книга "Память Мира". Раздел "Воспоминания Фрейра". стр. 117
Автор: Вирд Йииссон, провидец прошлого.




Cрединные земли, доступные для выходцев из всех миров, всегда были тем лакомым кусочком, на который поглядывали и ваны, и йотуны, и обитатели Нифльхейма да Муспелльхейма. Рагнарек принес зиму и холод на эти земли и льды нахлынули на поросшие лесом берега. Сковали все белизной, доходя в своём пути до самых забытых окраин.
Люди гибли в борьбе за тепло и пищу, но зима не может длиться вечно. И когда источенный битвами и нифльхеймскими тварями Ясень наконец восстановил равновесие, семена жизни разлетелись по Мидгарду, поднялись новые леса, заколосились поля, и люди снова заселили побережье. Те, кто выжил, и их потомки были сильны и упорны.

Местность

О Мидгарде со времен асов говорили, как о стране, рождающей самые красивые листья Иггдрасиля. Этим поэтическим иносказанием описывали мир иногда суровый и неприветливый, но впечатляющий свободным воздухом, живописными фьйордами, чистейшими озерами, горами, долинами, изрезанной и ломкой прибрежной линией. Конечно же, еще и холмистой Большой Землей, как прозвали материк нынешние ее жители.
В центре обитаемых земель лежало Янтарное море, разделяющее Мидгард на две части – более северную, нордлингскую, что омывалась внутренним морем и Ледяным океаном, и ту, что, начинаясь у Янтарного и уходила в континент, сначала равнинная, а потом забирающаяся в оледеневшие горы.
Ледник не сошел не только далеко на юге, но и на востоке теснил людей к берегу. Западный же остров Фаа и прибрежные территории материка были довольно удобны, зелены глубоким, умиротворяющим цветом.
Этот мир был рельефен, словно кто-то, влюбленный во все ландшафты сразу, взял и сложил чудную мозаику. Здесь чувствовался простор, дышалось легко и свободно, а заселенная людьми береговая линия срединного мира была извивистой, полной бухт, заливов, заливчиков и лунообразных пляжей, усыпанных песком вперемешку с янтарем. А еще срединные земли, словно россыпью жемчуга, блистали озерами.
Множество островков в Янтарном море заполоняли птицы и вольные викинги, промышляющие скорее разбоем и пиратством, а также нанимающиеся в войны ярлов за землю и власть.
Во время штормов на Янтарном крутые, пенные и упругие волны выносили на берега осколки замершей до каменного прозрачной оранжевой смолы, размалывали ее, усыпая пляжи блестящим крошевом. Море славилось непредвиденным характером и могло совершенно неожиданно разразиться бурей.
Когда случалась негодица, в княжествах и фильке, поселках и небольших вольных городах, выходивших к большой воде, воины вытягивали на берега драккары, а деревенские – лодки и лодчонки, ожидая, пока настроение у Янтарного исправится. К утру следующего дня, как правило, стихало.
Море давало этим землям теплоту и обеспечивало пропитанием. А еще, конечно же, было идеальным для торговых путей.

Погода и календарь


На континенте, на суше, властвовали все четыре сезона, зима была длинной и влажной, с морозами, ударяющими с конца октября, а лето наступало поздно. Прибрежные области, благодаря теплым течениям, омывавшим их, получили климат умеренный, но все дальше к континенту разница между временами года чувствовалась сильнее и сильнее.
Не радовали хорошей погодой и нордлингские земли, где лето длилось всего два месяца, в которые крестьяне старались успеть как можно больше. Были здесь и белые ночи, а иногда можно было увидеть на небе северное сияние, носившее имя Полотна богини.

Местный календарь делил год на haust (осень - от равноденствия до солнцестояния); vetr - зиму (до весеннего равноденствия); vár - весну (до летней смены жилья); sumar - лето (до осеннего равноденствия); У нордлингов также были skammdegi - период коротких дней (зимой); nóttleysa - период «белых ночей» (летом). Особого внимания удостоились сумерки, время, когда по поверьям, преграды между мирами были наиболее истончившимися.
Misseri называли полугодие; mánuðr - месяц; vika - неделю; днем день; ночь ночью.

Обитатели

Обитатели
Люди не зря считались расой сильной. Живучей, беспокойной, быстро плодящейся, занимающей все больше и больше места. Основное преимущество мидгардцев крылось в характере. В умении развиваться, приспосабливаться, учиться и передавать знания. В том, что каждый человек сам мог выбрать, как относиться к окружающему миру, не будучи ограниченными расовыми холодностью, как альвы, эмоциональностью, как ваны, рассчетливой злостью, как йотуны.
Впрочем, даже среди людей все ж была своя разница, в основном ощутимо различались нордлинги и люди с большой земли, но обо всем по порядку.
На самом севере Мидгарда, на фьйордах, промытых Ледовым океаном, расселились нордлинги, светловолосые и светлоглазые, иногда рыжие, очень прямолинейные и чистосердечные люди. Здесь превыше всего ценили родовые традициии, легенды и поверья, жили поселками – свободными, или в фюльке под рукой ярлов.
Последних было довольно много, нередко ходили они в большие викинги, иногда делили земли между собою.
Самыми знаменитыми в наше время стали Бёльторн Могучий по прозвищу Белый Медведь (из Леирвигге), Альрик Вегейрссон из Хемне, Олаф Хродмунд Молчаливый из Нарвика, да еще говорили о конунге Наидальсейда, только он уже в палатах Хель. Было и других несколько, но не таких уж могучих. Владения ярлов этих были расположены во фьйордах и выход имели к Ледяному океану.
На землях же, что выходили к внутреннему морю, достойны внимания были два больших племени – Барн Самсё, как они себя называли и Барн Сейд (дети сейд и самсё). О них было известно немного, кроме того, что рождаются среди них могучие волхвы, ведуны, эрили и прочие маги.
На крайнем юге от Янтарного лежал остров Фаа с городом Оденсей. Деревянный Оденсей, как и Фаа принадлежал данцам, племени, лучше всего занимавшемуся плаванием, торговлей и лечением. Здесь же устроили свою тайную обитель эрили со всего Мидгарда.
На Юго-запад от Фаа земли были заселены народностями разными, многогранными. Принимали тут всех и с радостью, в вольных городах, которыми было усеяно побережье, любили все новое, чему можно было научиться да что продать.
Одним из наиболее шумных городов материка, раскинувшимся вольготно, оградившимся от врагов серыми каменными стенами, был Шеддин, самый южный город на берегах Янтарного. Он был окружен заливом, названным просто и бесхитростно – Тихий. Город был столицей земель, объединенных конунгом Хельми Холодное сердце.
Внешность людей, живущих здесь, не казалась столь крепко сбитой, не все были светловолосы и светлоглазы, попадались те, чья кожа была темнее, а кость – тоньше.
Шеддингский конунгат граничил на востоке с княжеством Вилейским. Вилейцы были сильны, слыли отличными наездниками умевшими ездить на лошадях без седел и уздечек. Светлоглазые, узколицые, темноволосые, высокого роста, вилейцы больше походили внешне на обитателей третьего крупного государственного образования материка – радгарцев. Поселения княжества были разрозненны, на берегах располагались поселки, хорошо укрепленные, готовые отражать нападения с моря. Центральным в княжестве был княжий град Неймман.
Радгарцы же были самыми агрессивными. И самыми победоносными во всем Мидгарде. Ледник, подпиравший их земли, что лежали на востоке Мидгарда, не давал возможности людям бездействовать. Они должны были победить – чтобы выжить.
Радгарский конунг Ингвар Хельгссон правил жестко и очень целеустремленно, расширяя свои владения. Марка, столица конунгата Радгар, располагалась неподалеку от берега – в полудне верхового пути.
Обитатели Конунгата говорили о своей стране: «За нами – край мира. И ледяная стена».
Кроме людей, появлялись в Мидгарде и обитатели других миров. С часа Хлада прошло время, и по городам и весям да на большаках стали появляться ваны, альвы, йотуны, ведомые желанием восстановить утерянные знания, добиться власти над Мидгардом, либо просто одержимые страстью к путешествиям.
Они смешивались с людьми, иногда создавая прочные (или не очень) браки.
И самой большой напастью для Срединных земель стала нечисть. Попавшая сюда во время Гибели богов или же добравшаяся из нижних миров потаенными тропами, она не давала передышки – ни окраинным городам, ни одиноким поселкам, ни путникам.

Пути

В Мидгард практически во всех мирах остались довольно широкие Пути, выдерживающие пятерку или шестерку путников. Только Муспелльхейм, Нифльхейм, Хельхейм и Асгард не имеют таких «тропок» сквозь реальность в Срединные Земли.
Также в некоторых летописях сохранились упоминания и о других возможностях попасть в этот Мир, не прибегая к помощи магов или Источников.


Не вижу повода для тризны.
Форум » Девять миров (игровой) » Мидгард » Мидгард: описание и обычаи (здесь вы можете прочесть общую информацию о Мидгарде)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Группа игр Кислород

www.zemx.ucoz.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.oxygenno.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.scgame.forum24.ru

Подробнее...