• Новая глава Огонь Асгарда
  • Прием желающих играть за орков идет по упрощенной схеме
  • на сайте существует возможность выбора дизайна - светлого или темного, переключатель в меню, дизайн изменяется без перезагрузки страницы
[ Новые сообщения · Обитатели миров · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Девять миров (игровой) » Ванахейм » Ванахейм: описание и обычаи (здесь вы можете прочесть общую информацию о Ванахейме)
Ванахейм: описание и обычаи
Маремьяна Дата: Среда, 16.03.2011, 00:27 | Сообщение # 1
оставил постов: 807
замечен в:
воспет
[ 19 ]
Offline
Ванахейм

Мир ванов, неспешный и гармоничный





Я понимаю, что быт мой асимметричный,
Проем у двери - зверной, окна окоём - птичный
Вижу рептильную пыль, вертикальное море,
Плывут кистеперые рыбы в дорийском миноре.


Суикун
Навыки: магия огня, скальдическая магия, трансформация (бабочка), гипноз, не поддается действию огня
Артефакты: рунное ожерелье и браслет, огненный меч
Статисты: разумный огненный элементал - рысь Муспелль
bot Дата: Четверг, 31.03.2011, 01:17 | Сообщение # 2
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
"Первая злоба, первая зависть, первая ненависть, первое убийство. Сколько еще этого неприятного "первого" подарит мне этот мир? Почему-то мне еще верится, что он подарит мне первого убийцу. Моего убийцу, он постоянно снится мне - изо дня в день, изо дня в день... Он всегда стоит здесь, на этой красноватой и слоистой скале над Ард-Иле, наблюдает за городом, смеется. А я вижу только эту ванскую столицу, словно птица кружусь над ней, и никак не могу ухватить его лица... Надменного, сумасшедшего, плещущего эмоциями вана, из породы духов, которые умеют так же самозабвенно убивать, как и писать стихи".

Книга "Память Мира". Раздел "Воспоминания Бальдра". стр. 333
Автор: Вирд Йииссон, провидец прошлого.




Западный мир Иггдрасиля разительно отличался от правильного Лессальвхейма, суетливого Мидгарда, мрачного Свартальвхейма или властного Муспелльхейма.
Ванахейм называли еще Миром Крыльев, миром ветра, миром свободы. Это было странно, потому что более пристало называть бы его миром золота, урожая, вольных нравов и вина.

Ваны преимущественно оставались нейтральными. Воплощенные стихии, они рождались в соответствии со своими правилами, жили больше магией, энергией древа, чем материальными благами, любили волшебствовать и проводить время в неге и раздолье.
Духи делились на несколько каст – ваны земли, воды, огня или воздуха, реже рождались те, кто воплощал в себе сущность удачи, вдохновения, богатства. А также похоти, жадности, лжи и властолюбия.
Населенные территории Мира Крыльев, что лежали у самого Великого барьера, разделяла большая река Таналии, вдоль которой расселились ваны.
Сами духи, если и обрастали имуществом, то не объединялись в города, городища и селения. Каждый желал построить себе подворье, эдакое раскинувшееся вольготно угодье, в котором поселялись не только хозяева, но и мелкие духи, ухаживающие за хозяйством.
Впрочем, несколько городов все же имелось. Столица именуемая Ард-Илей, город у самого большого озера Ванахейма – Ванадев, а еще град Эйвин на правобережье у барьера.
Были и те, кто правил в мире. Кроме избираемого раз в полусотню лет совета, право решать судьбу Ванахейма имел только один избранный род. Требования к роду предъявлялись особые. В нем должны были родиться близнецы – девочка и мальчик, и обязательно живыми должны были оставаться их родители.
Духи считали, что пока мать и отец заняты делами насущными, дети их отвечают перед Древом за благосостояние мира. Знают каждый уголок, чуют, что творится и в горах, и в долах. Договариваются с землей, чтобы дарила свою любовь и выслушивают жалобы своего народа.
В общем – служат, как и дОлжно тому быть.
Самым странным в Ванахейме, было то, что система работала.


Местность


Обитаемый мир ванов ограничен океанами и многообразен ландшафтами. Здесь можно найти и высокие плато, и горы, на северо-западе расположена пустыня Саарема. Сами духи расселились вдоль трех больших рек и огромного холодного судоходного озера. Наибольшей рекой, которая тянется по всем землям, является Таналия. Здесь много равнин, болотистых низин, яров и лесов. Основное богатство мира – его земля, позволяющая год за годом собирать большие урожаи.
В южной части обитаемых земель лежат горы Дайниа, белые кости гор выходят на поверхность и осыпаются под действием дождей и ветров. На юг от этих гор, если миновать саванну, оказываешься у истоков реки Дейнир, берущей начало в трех озерах, одним из которых является Вейлль.
Столица ванов Ард-Иле, расположена ближе к дельте Таналии, почти у самого северного океана, называемого Сизым. Подле столицы духи предпочитают строить свои жилища подальше друг от друга, живут дворами у мест, которые им по нраву - у притоков рек, или на возвышенностях.
В пустыне Ванахейма стоит также один из самых загадочных покинутых городов – Сольте. О нем сами духи не любят ни говорить, ни думать, известно только, что те, кто жаждет знаний, могут отправитьс туда, но не факт, что вернутся в своем уме.

Погода и календарь


Не смотря на косность общества, очень ногие ваны горазды перенимать у других, потому календарь здесь таков же, как и в Мидгарде, за вычетом белых ночей, которых просто нет в этом мире. Также ваны празднуют, как и альвы, 8 магических праздников, но год считают от Белтейна.
Погода здесь зависит от западных и южных ветров, но стоит преимущественно континентальная, с теплой зимой и не слишком дождливым летом. Осень здесь очень красочная, затяжная и богатая на краски, зима белая и снежная, менее холодная на севере, и намного более суровая на юге. Весна может быть как дождливой, так и сухой – в разные годы по-разному. Лето сухое, жаркое, с грозами.

Обитатели


Ванахейм приветлив ко всем – духи не делают разницы между обитателями миров и любят судить о ком-то не по рождению, а по поступкам. Потому здесь вольно могут появляться почти все, кроме нифльхеймцев.
Сами ваны больше всего ценят негу, развлечения и созерцание, их очень сложно вызвать на конфликт, но уж если вана заело, то драться он будет с полной самоотдачей. У этого народа процветают искусства и до сих пор наибольшие запасы золота и каменьев, а также разнообразные предметы роскоши – прерогатива этого мира.
Общество духов очень костное и к переменам стремится слабо. В основном от того, что стремящиеся к уединению, ваны редко конфликтуют между собой. Разве что в городах, куда собираются те, кто наиболее неспокоен, а также где оседают торговцы, маги и воины.
В битве же ваны предпочитают боевые искусства магии. Странно, что столь созерцательная раса дралась безудержно, не жалея себя, не боясь смерти, словно бы очарование убийством владело ими полностью.
Что до знати и правящих клик, то еще в незапамятные времена сразу после Рагнарека, когда Ванахейм, да и прочие Миры, лежали в руинах, появились в Ванахайме четверо великих демиургов, величайшие из духов владеющие несметными знаниями.
Их звали; Варда, Дор Асан, Орр Флери и Рангорьер.
Сговорившись между собой сделать из этого мира благодатную землю они приступили к огромному, тяжкому и опасному труду.
В совершенстве владея различной магией стихий они поделили свою работу следующим образом: Дор Асан устраивал сушу, Варда - воду, Рангорьеры управляли огнём, Орр Флери воздухом.
У них были и братья, и сёстры, давшие начала многим родам Ванахейма, а сами Демиурги стали прародителями Четырёх Великих Родов Ванахейма, названных по их именам.
И после смерти родоначальников их потомки продолжили работу Демиургов:
Дор Асаны благоустраивали сушу, сажали растения, разводили луга, леса, сады. Уничтожали чудовищ. Варды устраивали моря, реки и озёра Ванахейма. Им так же довелось совершить немало подвигов, покоряя воды, очищая их от подводных чудищ
Орр Флери отвечали за воздух, торговлю, воинское мастерство и погоду. Смиряли ураганы и штормы.
Рангорьеры, повелевая огнём стали главными мастерами, ремесленниками и строителями Ванахейма.
Необходимо сказать, что Великие Роды, стоя неизмеримо выше остальных ванахеймских родов и будучи равны друг другу, внутри себя не равны.
Наибольшим почётом и влиянием обладают старшие ветви родов. То есть потомки старших сыновей Варда, Дор Асана, Орр Флери и Рангорьера.
Представители родов живут в своих имениях там, где им больше по нраву, но у каждого Великого Рода есть его сердце - Родовое Имение. По преданию Родовые Имения Великих Родов размещаются там где были первые дома их Великих родоначальников.
Во главе каждого Великого Рода стои Родовой Совет, составленный из самых уважаемых родовичей.
Правителями Ванахейма могут стать только брат и сестра близнецы рождённые в одном из Четырёх Великих Родов, причём, непременно в старшей ветви этого рода.
В настоящий момент это Уоли и Сиявуш из рода Варда.
Так получилось, что практически всю историю Ванахейма Правителями становились только Дор Асаны или Варды.
Это требует пояснений. И они таковы
Дело в том, что Правители являются скорее Хранителями Ванахейма. Их задача - блюсти всё в целости и сохранности. Следить, чтоб ничего не менялось. Чтоб всё текло так, как и всегда. Это считается по-ванахеймски порядком.
Для этого у Правителей есть большие полномочия и большие же силы. Правители и сами мощные маги и служат им самые сильные маги Ванахейма.
Так, что для охранения порядка власти у Правителей более, чем достаточно. Но они не имеют ни малейшего права ввести хоть что-то новое. Для этого им надо получить согласие всех Четырёх Великих Родов. А это очень трудно. Ведь если Орр Флери и Рангорьеры как и их стихии ветер и огонь, склонны к переменам, то Варды и, особенно Дор Асаны, славятся консерватизмом и неприятием новшеств.
Поэтому считается, что лучшие Хранители могут быть только из Вардов и Дор Асанов.
Правители Ванахейма, также, поддерживают баланс между Четырьмя Великими Родами, следя, чтоб ни один из них не возвысился над остальными тремя.
Это очень важно, ибо в противном случае, тот "холодный мир", что царит между Четырьмя Великими Родами, может смениться и войной.
А этого не желает никто.
Поэтому Правители Ванахейма, помимо того, что они мудрые маги, всегда ещё и тонкие дипломаты.
Например, придворных всегда набирают поровну от всех Четырёх Великих Родов. Должности тоже распределяются поровну. Ну и тому подобная ежедневная работа по поддержанию баланса. За, которым, надо сказать, Четыре Великих Рода ревниво и тщательно наблюдают.
Стоит так же отметить, что все Четыре Великих Рода уже давным давно путём браков породнились и друг с другом.

Пути


В Ванахейм есть пути из Йотунхейма, Мидгарда и Лессальвхейма. Они тщательно охраняются, а сами ваны любят взымать дань с тех, кто хочет посетить их мир. Все Пути берут начало у Великого барьера, гор что на крайнем западе Мира Крыльев.


силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
Форум » Девять миров (игровой) » Ванахейм » Ванахейм: описание и обычаи (здесь вы можете прочесть общую информацию о Ванахейме)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Группа игр Кислород

www.zemx.ucoz.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.oxygenno.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.scgame.forum24.ru

Подробнее...