• Новая глава Огонь Асгарда
  • Прием желающих играть за орков идет по упрощенной схеме
  • на сайте существует возможность выбора дизайна - светлого или темного, переключатель в меню, дизайн изменяется без перезагрузки страницы
[ Новые сообщения · Обитатели миров · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Подвал » Останки » Арнульв (полукровка, воин)
Арнульв
Анкар Дата: Понедельник, 24.10.2011, 23:40 | Сообщение # 1
оставил постов: 207
замечен в:
воспет
[ 26 ]
Offline
1)Имя:
Арнульв
2)Раса:
Полукровка (ван огня, маг полиморф)

3)Возраст:
21 год

4)Род деятельности, класс:
Воин

5) Характер и убеждения. Слабости:
Всю жизнь ему приходилось доказывать свое право на существование, что сделало его суровым зверем коим он и являлся. В обличие зверя он все же оставался человеком, хоть и в душе, всегда готовым помочь бедолаге или взять обиженного под защиту. Отважен, смел, но скрытен.

6) Внешность:
2х - метровый детина, чье тело от кончиков ушей до хвоста покрыто густой шерстью, коя имеет черный окрас. Также по ней зеркальными линиями бежит узор, так как некоторые волоски создания имеют серебряный окрас. В виде всевозможных узоров, "татуировок" они обхватывают все конечности и тело его. Явно выраженная волчья голова с большими яркими глазами, что поблескивают в ночи и меняют свой цвет в зависимости от чувств, вытянутая вперед мощная клыкастая пасть, черный чуткий нос, гривка шерсти, что собирается на голове и идет по шее, позвоночнику и плавно переходит в не столь лохматый хвост, и наконец уши, что торчат над головой. Голова находится на массивной и жилистой шее, коя находится на подобающе широких и сильных плечах. Огромные руки, крепкие ноги, когтистые лапы и ноги. Лохматый длинный хвост и утонченная талия, всю массу которой составляют группы тех или иных мышц.

7) Биография:
Родителей мальчик не знал - видимо, рожденный, он настолько шокировал своих создателей, что те, скрыв , бросили его погибать в лесу. Метаморф, что не может обратиться в форму человека в столь в раннем возрасте, обречен. В будущем он так и не смог перевоплотиться в свой, наверное, начальный образ. Понимая, что его оставили в темном лесу одного, мальчик проявил свои вражденные свойства, также полученные от родителей. С его криком, криком о помощи, криком о жизни, "оборотня" начал окутывать огненный ком. На этот свет вскоре и прибежал старый лесник. Он взял мальчика к себе, словно почувствовав, что он не очеродной монстр, а живое существо - человек, закованный в столь проклятый и страшный облик. Воспитывая его и обучая, лесник назвал его именем - Арнульв . Вскоре, взрослея, мальчик начал говорить речью человека, как и ходить на 2 задних лапах - ногах.
Хоть и относился лесник к нему как к человеку, в обществе юнец был монстром и подвергался гонению. После смерти лесника ему стало жить еще тяжелее. Каждый день он силой, своими свойствами или умениями добивался права увидеть новый день. Не теряя надежд на понимание и оценки его в обществе, он оставался добр душой, и закалял свою волю всякий раз, когда на него тыкали оружием или подверга гонению.
На 20 день рождения, пришли люди из деревни , чтобы сжечь, очистить избушку от нечести. Закрыв его в доме, они предали тот огню, но после того, как дом словно разорвало пламенем на куски, после того, как раздался жуткий вой, после того, как пред ними предстало существо, что горело ярким синим пламенем и не сгарало, они обратились в бегство. Огонь утих, пламя погасло, но боль в душе осталась. Он ушел, ушел не спрятаться, а чтобы найти место, что полноправно может назвать своим домом. Уже чуть больше года он скитается, зарабатывая себе на жизнь, не останавливаясь нигде подолгу и помагая нуждающимся. Да, он все так же доказывает свое право на существование, доказывает для того, чтобы найти себя

8)Навыки и умения:
- владение мечом (Средний уровень)
- владение копьем (Высокий уровень)
- звериная скорость (Высокий уровень)
- звериная сила (Высокий уровень)
- звериные обоняние и слух
- пиромантия, шерсть может принимать огненную форму (Низкий уровень)
- наличие когтей и клыков
- может использовать при передвижение все 4 лапы
- нормальная температура существа близка к 42-50 градусам по Цельсию.


9) Имущество и инвентарь, оружие:
- из оружия имеет только глефу
- походная сумка
- из брони на поясницу надета кольчужная юбка, спускающаяся до колен
- имеет старую мантию с копюшоном, шарфом и полосками ткани закрывающие облик героя полностью и оставляя лишь на виду пропорции тела и яркии глаза


10) Статисты:

11) Пожелания к роли, девиз, цели в игре:
И будет гнев мой яростью в бою и страхом в глазах врагов моих!

1) Связь с вами:
612067143-ася
2) Как часто сможете отписываться?
надеюсь часто)


Анкета
Навыки и умения: оборотень, владеет как ближним, так и дальним боем, умеет разговаривать с животными, обладает знанием трав и ядов, владеет навыком скрытности.


Сообщение изменил:Necromant - Вторник, 25.10.2011, 22:52
bot Дата: Вторник, 25.10.2011, 06:52 | Сообщение # 2
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
Necromant, для начала пересмотрите, пожалуйста, правила, матчасть и шаблон анкеты.
Там очень много можно найти деталей, которые делают эту анкету невозможной. К примеру, чтобы персонаж класса воин видел магию мира.
Анкеты, заполненные не по шаблону, без применения кода, мы не рассматриваем.
Советую так же перечитать текст на предмет ошибок, их очень много, спешить незачем, а чистоту речи здесь мы стремимся сохранять.
Плюс необходимо ознакомиться с северным Мифом, это основа, на которой строится игра, и имени Демос здесь, увы, быть не может.
В пятых, посоветовал бы в общем пересмотреть отношение к персонажу - волк-муспелль не выживет в основных квестах, т.к. любая раса будет стремиться его убить. Вам будет почти невозможно найти себе партнера по игре и выстроить сюжетную канву.


силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
Анкар Дата: Вторник, 25.10.2011, 20:18 | Сообщение # 3
оставил постов: 207
замечен в:
воспет
[ 26 ]
Offline
Я потихоньку буду редактировать профиль героя, прошу заходить и отмечать то, что еще надо будет доработать

Анкета
Навыки и умения: оборотень, владеет как ближним, так и дальним боем, умеет разговаривать с животными, обладает знанием трав и ядов, владеет навыком скрытности.
bot Дата: Среда, 26.10.2011, 22:16 | Сообщение # 4
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
Общее:
Повторяю, что полиморфом не может быть класс воин. В нашей игре это - магическое умение. Воины магией не владеют. Все, что может персонаж воин, - это быть человеком, выглядеть как человек и превращаться в волка.
В навыках это оформляется как:
- Трансформация в животное (волк).

Дальше по анкете:

Quote (Necromant)
Полукровка (ван огня, маг полиморф)

маг-полиморф это не раса. Он сын ванки и человека? К слову, ваны у нас представители стихий, но они выглядят как люди. Огненные, горящие только муспелль. Можете посмотреть анкету Маремьяны, если интересует именно огненный полукровка.
Но сразу предупреждаю, что это нежелательно, квесты для таких товарищей очень сложные, все НПС относятся к ним с большим подозрением, в поддавки играть никто не будет и убить могут в первых трех постах.

Quote (Necromant)
4)Род деятельности, класс:

Воин - это класс персонажа. А чем он занимается и зарабатывает на жизнь? Добавьте род деятельности, пожалуйста.

Quote (Necromant)
Всю жизнь ему приходилось доказывать свое право на существование, что сделало его суровым зверем коим он и являлся

Так сделало или он все же являлся?))
суровый зверь как характер уж очень метафорично. Давайте что-то проще.
Перед "коим он и являлся" требуется запятая.
Проверьте текст на ошибки еще раз.

Quote (Necromant)
В обличие зверя

В обличии
Мы не граммар наци, но анкета должна быть как можно более грамотно оформлена.

Quote (Necromant)
6) Внешность:

Пункт внешность разбирать не буду, посоветую: переписать наново а. с учетом замечания о классе. б. без лишних уточнений, где находятся голова или уши, это, собственно, ясно всем и так)

Quote (Necromant)
Родителей мальчик не знал - видимо, рожденный, он настолько шокировал своих создателей, что те, скрыв , бросили его погибать в лесу. Метаморф, что не может обратиться в форму человека в столь в раннем возрасте, обречен.

повторяю замечание о классе и навыке. Он не полиморф.
А если он оборотень, то оборачиваться человеком все же должен уметь с младых ногтей.
Согласно этому желательно переписать биографию.
Внимательно проверьте ее на нестыковки. Например, в той, что уже есть, очень заметны такие моменты:
Quote (Necromant)
в обществе юнец был монстром и подвергался гонению.

В каком обществе? Он в лесу вроде жил у лесника. Если было общество, то стоит указать какое, где и почему он туда часто наведывался.

Quote (Necromant)
Понимая, что его оставили в темном лесу одного, мальчик проявил свои вражденные свойства, также полученные от родителей

Это он понял в первую неделю от рождения? Извините, но вряд ли. В мифе только лишь асские дети обладали настолько высоким интеллектом и то два-три.
Слово врожденные пишется через О.

Quote (Necromant)
Вскоре, взрослея, мальчик начал говорить речью человека, как и ходить на 2 задних лапах - ногах.

%)) Цифры до десяти пишутся словами, а в ФРПГ так вообще принято писать почти все словами, не " говорить речью человека", а "выучил человеческую речь", определиться стоит на лапах или ногах. И т.д.

Качество текста очень страдает:
Хоть и относился лесник к нему как к человеку, в обществе юнец был монстром и подвергался гонению
(одному гонению все время подвергался?))) нет ведь. ГОНЕНИЯМ
Каждый день он силой, своими свойствами или умениями добивался права увидеть новый день.
Не теряя надежд на понимание и оценки его в обществе, он оставался добр душой, и закалял свою волю всякий раз, когда на него тыкали оружием или подверга гонению.
Я бы попросил еще раз усовершенствовать стиль изложения, исправить ошибки и все то, что несогласовано.

Quote (Necromant)
- владение копьем (Высокий уровень)

Где и когда он этому научился? В биографии должно быть отражено.

Quote (Necromant)
- звериная скорость (Высокий уровень)

Навык скорость есть, навыка "Звериная скорость" нет.

Quote (Necromant)
- пиромантия, шерсть может принимать огненную форму (Низкий уровень)

Класс воин не обладает магией. Для полукровки-муспелль возможно обжигать от прикосновения другие расы, но увы, оформлять это, как магию, тоже не стоит.

Quote (Necromant)
наличие когтей и клыков

Это навык? Он научился когтям и клыкам? Уточнение лишнее.

Quote (Necromant)
- может использовать при передвижение все 4 лапы - нормальная температура существа близка к 42-50 градусам по Цельсию.

Про лапы - уточните согласно первому замечанию облик персонажа. Цельсий еще не родился в те времена и шкалы по цельсию тоже не существовало.

Quote (Necromant)
- имеет старую мантию с копюшоном, шарфом и полосками ткани закрывающие облик героя полностью и оставляя лишь на виду пропорции тела и яркии глаза

Правим ошибки в тексте, слово имеет необязательно использовать часто)
Все, что исправлено, не забывайте обозначить пурпурным цветом.


силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
Форум » Подвал » Останки » Арнульв (полукровка, воин)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Группа игр Кислород

www.zemx.ucoz.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.oxygenno.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.scgame.forum24.ru

Подробнее...