• Новая глава Огонь Асгарда
  • Прием желающих играть за орков идет по упрощенной схеме
  • на сайте существует возможность выбора дизайна - светлого или темного, переключатель в меню, дизайн изменяется без перезагрузки страницы
[ Новые сообщения · Обитатели миров · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Подвал » Останки » Алан (+) (Человек, маг)
Алан (+)
Анкар Дата: Среда, 09.11.2011, 19:56 | Сообщение # 1
оставил постов: 207
замечен в:
воспет
[ 26 ]
Offline

1)Имя:
Алан по прозвищу Сокол

2)Раса:
Человек

3)Возраст:
19 лет

4)Род деятельности, класс:
Маг, рыболов

5) Характер и убеждения. Слабости:
Добрый, отзывчивый юноша. Энергичный и в меру сдержанный. Любит новые знакомства, всегда рад поболтать. Стремится к знаниям о мире и магии. Целеустремлен, напорист, доверчив. Верит в честь и силу сказанного слова. Мечтателен. Иногда несобран и излишне эммоционален, порывист в своих решениях.

6) Внешность:
Алан - обладатель приятных и тонких черт лица, его можно было бы назвать красивым. Скулы высокие, подбородок узкий. Уши слегка оттопырены, нос прямой, ровный. Брови ровные, темные, прикрытые челкой, чистейшей синевы глаза. Волосы черные, прямые,до плечей. Гибкое, жилистое телосложение.

7) Биография:
Ребенок родился на острове Фаа, в магическом граде Оденсее. Мать умерла рано, отец, опечаленный смертью любимой, видя в ребенке только причину несчастья, оставил его на попечение бабушки и деда, после чего отправился в поход. С тех самых пор о нем не было ничего слышно.
Имя мальчика старики ходили узнавать у ведуньи, и та посоветовала назвать младенца Аланом.
Взрослея, мальчик порадовал своих родственников тем, что проявил свой магический дар, которым наделены были все в их роду.
Говорили, а многие, в том числе и дед с бабкой, - верили, что рождению этого ребенка предшествовало благое предзнаменование. Тогда, за несколько недель до его рождения, небо над городом заволокли черные грозовые тучи, и дождь лил не переставая, а реки грозились выйти из берегов.
С каждым днем он лишь усиливался и прекратился только тогда, когда Алан наконец родился и испустил свой первый крик.
Дед его, Фадир, промышлял рыболовством. Желая научить и привить мальчику любовь к морю, дед не раз выходил с ним на водные просторы, обучая нехитрому своему ремеслу. Вода Алана завараживала.
Но случилось так, что в один из дней, когда рыбачили старик и мальчик, море заволновалось, поднялся сильный ветер и лодку сильно качнуло. Мальчик перелетел через бортик судна и по инерции выставил вперед руки, ожидая, что окунется в холодную воду. Но он не нырнул с головой. А остался лежать на воде, прикасался к ней, но не намокал. После этого случая Фадир всерьез занялся внуком, раскрывая талант маленького волшебника.
Вскоре, став еще чуть старше, Алан проявил и второй свой дар. Получив в подарок на празднество урожая игрушку, малыш так обрадовался, что, бегая по комнате и подпрыгивая, не только поднял легкий ветерок, но и усилил его, неосознанно обратился к магии ветра. Когда, окружив юнца, ветер стал опрокидывать предметы, поднимать листы бумаг, стучать ставнями, вошедшая в комнату бабушка смогла остановить разрушения, переключив внимание Алана на себя.
Старики любили своего внука и развивали его таланты, как могли, с юных лет прививая мальцу желание к познанию мира. Оказавшись очень непоседливым ребенком, он любил добиваться всего, чего хотел.
Благодаря своему характеру, Алан обзавелся немалым количеством друзей, которые окружали его почти всегда и поддерживали все начинания. Помогая старикам по хозяйству, он часто прибегал к магии, как умел, иногда - неловко, иногда и до смешного доходило, но тренировки только поддерживали его увлечение. Хоть старики и были магами, все же отдали своего внука эрилю Хуги Мудрому. Мудрец, вначале нехотя, занялся мальчиком.
Все изменчиво, изменилось и мнение об Алане у колдуна. Мальчик как губка впитывал знания. Его настырность, целеустремленность и фантазия поражали, а порой и забавляли Хуги. И Алан оправдал надежды. Занимаясь в лесу, мальчик сотни раз тщетно пытался овладеть умением перевоплощения в животное, и только через несколько лет после начала обучения, обратив свой взор в небо и заметив сокола, он смог изменить свою форму, обернуться и открыть еще одну грань магии этого мира.
С тех пор друзья и старики стали называть его Соколиком. Соколик помагал Хуги во всем, жизнь мальчика была неспокойной и непоседливой, - порой волшебник отправлялся в длительные походы, а ребенок сопровождал его.
Эриль расказывал о чудных местах, диковинных мирах, а порой о чудовищах, что обитали там. Он поведал ученику и о своих странствиях, и немного - о мертвых богах, историях и легендах Иггдрасиля. Он показывал Алану сейды, из-за которых порой и отправлялись они в путь.
В таких путешествиях Хуги учил Алана разговарить с окружающей природой, прося помощи, правильно рисовать руны, трактовать их и понимать, зачем оные нужны. Порой из-за таких вот уроков парочка могла пропадать месяцами вдалеке от дома. Когда мальчик пстал юношей, седой старец Хуги Мудрый отпустил Соколика, дабы применить знания, которые усвоил Алан. К этому времени старики его доживали свои годы, и смерть их не стала ни для кого неожиданным ударом. Развеяв их прах, парень собрал вещи и отправился в путь, подталкиваемый желанием на свершения и постижения знаний миров.

8)Навыки и умения:
-полиморфизм (низкий уровень)
-трансформация в животное - сокола
-магия воды (средний уровень)
-магия воздуха (низкий уровень)
-умеет читать и писать руны
-обладает высоким интеллектом, смекалист, развита фантазия
-умеет чувствовать окружающий его мир, сильные магические места, что находятся рядом с магом
-умеет управлять лодкой

9) Имущество и инвентарь, оружие:
Имеет дом и лодку в Оденсее.
Есть рунная табличка, на которой вырезанны сигилы воды, ветра, благодати и силы. Помогает герою восстанавливать магические силы благодаря стихиям ветра и воды.
Кроме этого снаряжен походной сумкой через плечо, одевается удобно и неброско.

10) Статисты: -

11) Пожелания к роли, девиз, цели в игре:
Не люблю играть один, поэтому чем больше знакомств, тем лучше. Хочу овладеть всеми магическими знаниями мира, подобно богам. "Богом может стать каждый"

1) Связь с вами:
612067143-ася
2) Как часто сможете отписываться?
дайте с кем играть, и я вас всех замучаю)


Анкета
Навыки и умения: оборотень, владеет как ближним, так и дальним боем, умеет разговаривать с животными, обладает знанием трав и ядов, владеет навыком скрытности.


Сообщение изменил:Necromant - Суббота, 12.11.2011, 17:34
bot Дата: Пятница, 11.11.2011, 05:09 | Сообщение # 2
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
Спасибо за анкету.
Я выправил ее стилистику, так будет быстрее. Теперь, пожалуй, приступим к уточнениям.

Quote (Necromant)
4)Род деятельности, класс: Моряк, маг

Он, похоже и согласно анкете, рыболов. Ходили в море больше на драккарах.

Quote (Necromant)
5) Характер и убеждения. Слабости:

Слабостей маловато. Я нашел только мечтательность.

Quote (Necromant)
Дед его, Фари, промышлял рыболовством.

Фари - немного не скандинавское имя, можно поменять на другое?

Quote (Necromant)
- полиморфизм (низкий уровень)
- трансформация в животное - сокола
- магия воды (высокий уровень)
-магия воздуха (средний уровень)
- владеет рунной магией (средний уровень)
- богатый на смекалку и фантазию интелект


Для 19 лет магия воды и воздуха должна быть на среднем и низком уровне соответственно, он все таки юн.
Рунной магией он владеть не может, это навык другого класса - класса скальд.
Предлагаю заменить на стандартное - "- умеет читать и писать руны".
Последний навык лучше перефразировать в:
- Обладает высоким интеллектом, смекалист, развита фантазия.

Quote (Necromant)
-умеет управлять кораблем

Наверное, просто лодкой.

пока все.


силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
Анкар Дата: Пятница, 11.11.2011, 17:16 | Сообщение # 3
оставил постов: 207
замечен в:
воспет
[ 26 ]
Offline
Пока вроде все исправил

Анкета
Навыки и умения: оборотень, владеет как ближним, так и дальним боем, умеет разговаривать с животными, обладает знанием трав и ядов, владеет навыком скрытности.
bot Дата: Пятница, 11.11.2011, 20:59 | Сообщение # 4
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
Necromant, отлично)
Теперь нам нужна большая картинка, которая предваряет описательную часть анкеты (у других героев можно найти пример)
и поправить немного аватар, размер - 200 на 290 пикселей.


силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
bot Дата: Суббота, 12.11.2011, 18:15 | Сообщение # 5
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
Правки вижу, спасибо.
Принят, желаю хорошей игры))


силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
Форум » Подвал » Останки » Алан (+) (Человек, маг)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Группа игр Кислород

www.zemx.ucoz.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.oxygenno.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.scgame.forum24.ru

Подробнее...