• Новая глава Огонь Асгарда
  • Прием желающих играть за орков идет по упрощенной схеме
  • на сайте существует возможность выбора дизайна - светлого или темного, переключатель в меню, дизайн изменяется без перезагрузки страницы
[ Новые сообщения · Обитатели миров · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Подвал » Останки » Фулгрим из рода Алармандов (+) (Человек, воин.)
Фулгрим из рода Алармандов (+)
Фулгрим Дата: Понедельник, 03.09.2012, 16:56 | Сообщение # 1
оставил постов: 11
замечен в:
воспет
[ 2 ]
Offline

1) Полное имя и прозвище, если есть.
Воитель Фулгрим «Разоритель» из рода Алармандов.

2) Раса.
Человек
3) Возраст.
Тридцать шесть лет.
4) Род деятельности, класс.
Воин и военачальник.
5) Характер и убеждения. Слабости.
Фулгрим жесткий и жестокий человек. Даже по меркам своего народа, который не славится милосердием. Амбициозен, неуступчив, яростен. Уверен: мало кто достоин того, чтобы быть его другом. Хотя у таких, как он, нет друзей. Способен предать и сбежать с поля боя (если есть возможность), если дело запахнет жареным. Честь для него мало что значит. Не чурается грязных методов боя или ведения войны. Грабит, убивает и разоряет с удовольствием. Часто входит в безумный раж. Очень фанатичен, но в рамках разумности. Не прочь выпить и поесть, если есть возможность это хорошо сделать. Даже если это значит, есть среди трупов, на поле брани. Из хорошего можно отметить неприхотливость, заботу о своём народе и особенно роде, способность организовать людей и железной рукой повести их к победе.
Достаточно заметная слабость у него одна – суеверен. Хотя только по отношению к своему божеству.
6) Внешность.
Здоровенный (очень часто задевал потолок головой, за что чужие головы были задеты его оружием) мужик с длинными чёрными волосами и длинной чёрной бородой. С не самой приятной улыбкой и злобным взглядом. Глаза карие, брови густые, черные. Лоб рассекает белый след шрама, хотя он и не особо заметен на сероватой грубой коже. В других местах шрамов тоже хватает, и они свежее, чем тот, что на лбу.
Помимо следов былых сражений, на теле Фулгрима хватает ещё ритуальных татуировок, нанёсённых во славу Мёртвого Бога.
7) Биография.
Фулгрим был рождён тридцать шесть лет назад, пятым ребёнком в семье Хакона и Сигрид рода Алармандов. Жил сей род, как и весь их малочисленный народ Нордсков, родственных нордлингам, близ гор, но на стороне внутреннего моря. Хотя сказать, что они жили, это слишком милосердно. Те, что были близ гор, выживали. Лишь те деревни, что были рядом с реками, что вели к морю, процветали. Остальные же боролись за жизнь.
Детство Фулгрима было не самым приятным, но вполне обычным для детства жителей этих мест. Много снега, много холода, мало тепла и мало еды.
Одна из трёх сестёр умерла, когда ему было пять. Но скорбеть об причин не было. Нордски скорбят лишь о тех, кто мог обеспечивать свою семью, свой род или добывших великую славу. А о детях… Одним больше, одним меньше.
Лет в семь Фулгрим впервые отнял жизнь у человека. Забив до смерти камнем парня лет десяти, который со своей шайкой пытался отнять у него его еду. Сломав ещё одному руку. Конечно, сам он также не отделался от побоев, но обошлось без переломов.
Отец за это не погладил Фулгрима по голове, но и не тронул. Несмотря на то, что сын создал ему проблемы, но он был горд за него и стал обучать ратному делу.
К четырнадцати годам юноша уже был сведущ в обращении с оружием и лишил жизни ещё трёх человек по разным причинам и при разных обстоятельствах.
За эти годы к ним в гости не раз заходил брат Хакона, Готторм позванный Ярым. Готторм был знатным воином, как рассказывал Фулгриму отец, но только одно ему не нравилось. Готторм был ярым приверженцем веры в бога Бъёльторна. Злобного и древнего божества, которое требовало жертвоприношений, и желательно в виде льющейся крови и чужих жизней. Хакон же верил в других богов. Менее зловещих. И на почве этого братья не раз ссорились, Готторму приходилось уходить в не самом лучшем расположении духа.
В этот год Готторм впервые стал серьёзно присматриваться к Фулгриму. И так год за годом, пока, наконец, через пять лет не предложил Хакону взять его с собой в очередной поход. В этот раз брат отца прибыл в их деревню с большим отрядом своих воинов и с десятком жрецов Бъёльторна. И они действительно внушали страх. Особенно жрецы.
И вот случилось то, что случилось – в один из очередных вечеров в который Готторм вновь пришёл уговаривать Хакона, они вновь поссорились. Но куда сильнее, чем обычно. Дошло до драки. Ожесточённой и со смертоубийством.
Фулгрим успел лишь к концу схватки братьёв. К тому моменту, когда Готторм всадил в плечо Хакона свой огромный боевой топор. И дальше Фулгрим действовал, руководствуясь лишь чувствами. Готторм успел увидеть своего племянника. Успел увидеть его меч, что в размахе должен был отсечь ему голову. Успел вытянуть из мёртвого тела брата свой топор, но не успел поднять его для защиты.
Облитый кровью и тяжело дыша, Фулгрим стоял над телами своего отца и своего дяди. Чего он не запомнил, так это как жрецы подошли к нему, как увели. Сначала в отряд, а потом с ним из деревни. Но Фулгрим не препятствовал им. Его больше ничего не держало в деревне. Его старший брат теперь стал главным в семьё, и вряд ли бы он стерпел такого воинственного родственника. Так что уход Фулгрима был выгоден всем.
Новая жизнь Фулгрима была для него… Новой. Неприятной. Года шли в занятиях у жрецов, а также в бесчисленных походах. Готторм был не единственным воином, за которым шли люди, так что Фулгрим не сидел без дела. Именно в походах он очерствел и ожесточился. Командиры и соратники не принимали его всерьез, пока он не добился стал убивать особенно жестко, как врагов, так и глупцов из числа «своих». В походах против соседей он научился вовремя убегать. Ведь чужаков обычно было больше, и они были лучше вооружены. И там же он понял, насколько это важно, держать своих людей в ежовых рукавицах.
От жрецов Фулгрим обучился грамоте и всем возможным знаниям, которые они могли предоставить. А также, что самое главное, именно от них он перенял столь сильную веру в Бъёльторна.
В двадцать восемь лет Фулгрим, наконец, стал командовать дружиной. Но это пока было лишь начало, так как дружина была из разряда «второсортных», да и находилась в зависимости от более крупных военачальников. Так бы и остался Фулгрим тем, кем он стал, если не его жадность и растущий аппетит к славе и власти.
Вновь потекло время, за которое Фулгрим год за годом пробивал себе путь всё выше и выше. Не раз и не два он подло убивал своих командиров, когда считал это выгодным. От одного, таким образом, он и заполучил первый из своих зачарованных мечей. Тот, что теперь зовётся Чумным. Добившись, наконец, более-менее хорошего и независимого положения, Фулгрим стал организовывать свои набеги и походы. Стараясь ввязываться в битвы, лишь будучи уверенным в победе, убивая пленных и простых жителей во славу Бъёльторна, и разоряя чужие земли.
Но аппетит Фулгрима был ненасытен. Он хотел большего. Чтобы его признали одним из Воителей. Чтобы его слава шла впереди него, и пугала тех, кто осмелился бы ему противостоять.
На это было потрачено ещё семь лет. В многочисленных и разных битвах, в сотнях и сотнях набегов, в десятках междоусобных войн.
И вот, настал тот день, когда он смог с полным правом возвеличить себя как Воитель Нордсков. Естественно, всё же нашлись те, кому это не понравилось, и, конечно же, некоторых из них Фулгрим укоротил на голову, дабы утихомирить остальных.
Будучи на пике своей славы, он прибыл в тот гористый храм, где провёл первые годы после своего ухода из дому. Там он потребовал от жрецов, именно потребовал, чтобы они сделали ему новый меч. Более достойный воина его статуса. И они подчинились. Через восемь дней и часов в руках Фулгрима было то, что он хотел. Истязающий. Отмеченный Бъёльторном для одного из своих многообещающих прислужников.
Но это был не конец, о нет. Жрецы нашептали Фулгриму, что его ждёт ещё большая слава и могущество, если он не остановится. И Фулгрим не стал останавливаться. Один или со своими воинами, он добудет и покроет себя ещё большей славой.

8)Навыки и умения.
- Скорость - средний уровень.
- Лидерство - средний уровень.
- Владение оружием:
- Режущим – выше среднего.
- Рубящим – выше среднего.
- Режуще-рубящим – средне.
- Молотящим – средне.
- Бой с двумя мечами или иным оружием в руках – средне.
- Рукопашный бой.
- Верховая езда.
- Грамотен.
- Тактико-стратегическое мышление - средне.
- Шитьё – слабо (подшить свою повреждённую в бою одежду).
9) Имущество и инвентарь, оружие.
О том, что на Фулгриме:
Одежда, цепочка с ключом, кольчуга, кираса, пояс-защита, наручи, наплечники, меховой «плащ», шлем и обувь.
Что в руках или ножнах Фулгрима:
Два заколдованных меча полуторучника. Истязающий, что при нанесении раны бросает врага в болевой шок, и Чумной, который заносит заразу.
Что на поясе у Фулгрима:
Ножны с мечами, да кожаный кошель с деньгами.
В седельных сумках Фулгрима:
Одежда, полосы ткани и кожи, швейные принадлежности, точильные камни, провиант, походная посуда, «спальный набор», письменные принадлежности с кипой бумаг из кожи, железный сундук с остальными средствами Фулгрима.
10) Статисты.
Конь Монд. Естественно тёмного окраса, тяжеловес. Используется как для езды, так и для боя.
Возможны соратники-подчинённые из его народа от пары человек до дружин в десятки и сотни человек.
11) Пожелания к роли, девиз, цели в игре.
Пожелания? Составить игрокам конкуренцию со стороны «зла».
Девиз - «Вы падёте»
Цели такие же, как и пожелания.

1) Связь с вами.
Администрация знает.
2) Как часто сможете отписываться?
Часто. Каждый день если надобно, и по нескольку раз если в духе.


Фулгрим
Навыки: Скорость, Лидерство, Грамотность, Владение оружием (средне), Бой с двумя орудиями в руках, Стратегия-тактика, Рукопашный бой, Верховая езда.
Артефакты: Два заколдованных меча. Истязающий и Чумной.
Статисты: Конь Монд.


Сообщение изменил:Фулгрим - Понедельник, 03.09.2012, 16:58
bot Дата: Понедельник, 03.09.2012, 19:58 | Сообщение # 2
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
Поправил форму анкеты и навыки. Принят)
Хорошей игры за силы зла biggrin


силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
Форум » Подвал » Останки » Фулгрим из рода Алармандов (+) (Человек, воин.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Группа игр Кислород

www.zemx.ucoz.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.oxygenno.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.scgame.forum24.ru

Подробнее...