• Новая глава Огонь Асгарда
  • Прием желающих играть за орков идет по упрощенной схеме
  • на сайте существует возможность выбора дизайна - светлого или темного, переключатель в меню, дизайн изменяется без перезагрузки страницы
[ Новые сообщения · Обитатели миров · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Правила. Анкеты. Описание миров. » Легенды, описания, политика миров » Артефакты 9 миров (легенды о волшебных предметах)
Артефакты 9 миров
Маремьяна Дата: Вторник, 29.03.2011, 18:37 | Сообщение # 1
оставил постов: 807
замечен в:
воспет
[ 19 ]
Offline
Здесь содержится информация о игровых небожественных артефактах, всплывавших в квестах героев или необходимых для оных квестов.

Я понимаю, что быт мой асимметричный,
Проем у двери - зверной, окна окоём - птичный
Вижу рептильную пыль, вертикальное море,
Плывут кистеперые рыбы в дорийском миноре.


Суикун
Навыки: магия огня, скальдическая магия, трансформация (бабочка), гипноз, не поддается действию огня
Артефакты: рунное ожерелье и браслет, огненный меч
Статисты: разумный огненный элементал - рысь Муспелль
bot Дата: Вторник, 29.03.2011, 18:37 | Сообщение # 2
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
Легенда о Крыльях дракона




Все, что когда-то было едино, стремится к воссоединению. Все разделенное, разлученное, потерянное вечно будет искать свою пропавшую часть. Ибо без нее существование естества неполно, силы связаны, а мировосприятие односторонне.
Никогда отделенной части не избавиться от призрака того, чего оно лишилось. И порой есть существа, которые чуют этих «призраков», ощущают неполноценность окружающих их объектов, и улавливают тонкий, едва уловимый след того, что ушло. Дар этот редкий, слишком тонки материи, слишком неуловимы ароматы времени и пространства.
Много лет назад жил Ловец душ. Имени его никто не знал, племени тоже, и почему пришел он в мир, одно ясно было – пришел он в Мидгарт из Свартальхейма, ибо ни с чем не спутать было темного лика и пепельных волос темного альва. И как многие альвы из его рода, был он искусен в создании магических амулетов и артефактов.
Но ценили его в Мидгарте не за это – среди людей не было того, кто ощущал неполноценность вещей и людей и мог рассказать, где искать недостающую половину. И за этот дар люди уважали альва, давали ему пищу и кров, и он в ответ помогал им, ибо свет был в душе его. И когда пришел его черед идти в гости к Хель, он в благодарн
ость людям смастерил артефакт и назвал его «Крыльями дракона». И вложил в два крыла всю свою силу, свою душу и свой дар.
И с тех пор владелец крыльев мог видеть следы прошлого на обликах потерянных и потерявших, мог читать их следы и знал, где искать нужное. И выглядели два крыла –правое и левое – как зеркальные отражения друг друга, длиной с локоть, но правое крыло таило в себе тьму и было темно, а левое таило свет и словно сияло им. Много лет хранили крылья в Храме Судеб в горах Мидгарта, но пришла война и храм был сожжен, жрецы были убиты, а сами крылья были увезены и следы их потерялись с мирах.
И думали люди, что артефакт потерян и никогда больше не поможет им. Но слухи, странные слухи стали ходить по землям. Что то одно крыло видели в Айсбурге у мастера Йоханна, то другое в Мириварге у ростовщика, то следы артефакта находились в порту Менгура… Разные слухи ходили по земле, и о силе артефакта складывались легенды, и сам он стал почти мифическим.
Но крылья разошлись – сами призванные искать, они были разъединены и по одному не могли увидеть даже намека не тень. А слухи продолжали расти и шириться…
И чаще всего повторялась сплетня, что темное правое крыло дракона видели где-то в Шеддине, будто его привезли из набега на острова и оставили себе. А левое крыло по слухам следовало искать на самом севере Мидгарта, среди небольших княжеств, которые заполняли те земли.

Легенда поведана скальдом Зябликом

Маремьяна Дата: Вторник, 29.03.2011, 18:37 | Сообщение # 3
оставил постов: 807
замечен в:
воспет
[ 19 ]
Offline
Отмыкающий, «Ключ воров»




Каждый мир славится своими мастерами и умельцами. Но в создании артефактов у свартальвхеймцев равных нет.
Почти все магические реликвии, истории которых уже больше похожи на легенды, а судьбы оставили свой след в жизнях многих существ, созданы темными альвами из сумеречного мира. И даже лучшие творения мастеров из людского Айсбурга редко когда могут сравниться с работами альвов.
И вся суть жизни умелого мастера в Свартальхейме – создать такой артефакт, равного которому в мире никогда не было и вряд ли будет. И порой всю жизнь они трудятся над своей идеей фикс, ради существования создавая простые амулеты, но все силы своей души отдавая чему-то одному, необычному, совершенному.
Вилливир Ольтираль был сыном вора. Все знали об этом, и все презирали его, хотя открыто вредить боялись – ведь сын не ответственен за грехи отца. Но презрение своего народа оставило глубокий след в душе маленького Вилля – он любил отца и ненавидел всех тех, кто преследовал его и в конце концов убил.
Мать Вилливира после смерти первого мужа сошлась с бедным мастером, Аретием, который научил мальчишку всему, что знал сам. У ребенка был настоящий талант, редкий даже для темного альва, но талант темный. Его артефакты как будто излучали темную энергию, никогда не подводили хозяина и казалось были созданы для греха.
И этот талант не остался незамеченным теми, кто занимается разбоем, грабежом, насилием и мошенничеством. Заказов у Вилливира Грешника хватало, и наконец он смог посвятить всего себя созданию артефакта, о котором мечтал со смерти отца – Ключе воров, Отмыкающем.
Много лет мастер работал, учился, исправлял и снова работал. И наконец создал Отмыкающий – ключ, отмыкающий любые замки. И даже магические запоры были нипочем ему в могучих руках сильного мага. А маг должен был быть сильным, ибо черпал артефакт силы из своего хозяина, и выпивал из него свет. И злые становились еще злее, добрые сходили с ума, ибо артефакт был сильнее своего хозяина и привязывал его к себе. С каждым днем Ключ воров становился все сильнее, а воры чувствовали, что он губит их, но отказаться от Отмыкающего не могли.
Весь Свартальхейм обошел гнусный артефакт, погубил многих и многим навредил. И однажды попал в руки сильного мага, который покорил его и, что еще важнее, альв Енелей Сиятельный был существом света родом из Альвхейма. Он запер Ключ воров в магическом ларце и спрятал в другом мире – в Мидгарте, уверенный, что там Отмыкающий искать не станут.
Енелей поместил ларец в месте силы на Западе Мидгарта, там, где светлый поток Иггдрасиля вырывался на землю, и вырастил на над ларцом огромное дерево – дуб, укрывший ларец от чужих глаз, а сам ушел из этого мира, уверенный что Отмыкающий теперь безопасен.
Но люди, жившие в окрестностях, стали чувствовать, как убывают их силы после того, как появилось огромное древо, и обвинили дуб в этом. Они срубили дуб и достали ларец, но отворить не смогли. И запертый в нем отмыкающий начал свое путешествие по Мидгарту, питаясь силами хранителей ларца и ища нового хозяина.


Сообщение изменил:Маремьяна - Четверг, 14.10.2010, 23:39
bot Дата: Вторник, 29.03.2011, 18:37 | Сообщение # 4
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
Сказание о сердце

Автор неизвестен

Какая чудесная игрушка, этот артефакт. А ведь у него нет имени – то, что его называют Сердцем Иггдрасиля – всего лишь способ говорить. Способ говорить о нем предсказателей, тех, кто впервые распознал его существование, предположил его сущность.
Сердце древа – артефакт, дающий практически неизбывную силу для мага, им владеющего. Для не сведущего в искусстве он может быть полезен тем, что дает возможность свободного перемещения из мира в мир, и не только для одного.
Вот как говорят о нем в Мидгарде:
Легенда гласит, что Иггдрасиль отделил от себя свою самую сильную и уязвимую сущность, и спрятал среди живых. Сердце выглядит, как обычный кусок дерева, как простая фигурка, а между тем несет в себе невероятную магию. Способную открывать миры. Открывать широкие пути - для тысяч. И еще - с его смертью Дерево утратит возможность возродиться. Легенда так же говорит, что для того, чтобы уничтожить Сердце, нужны две половинки одного. Существа, рожденные как одно.

Мудрость же альвов содержит следующий смысл:
Иггдрасиль, создавший Норн - источник судьбы. Неудивительно же и то, что его Сердце подвластно ей в самой большой мере. Последовательность событий, нить прядева судьбы, ведет за собою Сердце, предопределяет, где оно будет и в чьих руках. Старинное сказание альвов говорит, что Сердце – словно шарик на струнах Предназначения, они направляют его в ту или иную сторону, могут подарить избраннику древа, а могут и отнять.

И, наконец, мы, Серая гильдия, знаем, что Дерево Игга отделило от себя сердце и спрятало среди людей. И надо же случиться такому, что только детям Миит хватило ума из одной этой фразы получить все. То, что «среди людей» - значит в Мидгарде. А еще то, что это значит, сердце стало человеком.
Лучше спрятать соломинку в стогу сена. Потому, что иголку всегда найдет кто-то упорный.
А пятнадцать лет назад мы получили еще данные. Узнали, что артефакт состоит из двух частей, которые должны быть соединены. А еще узнали, что его в течении десятков и сотен лет прятали провидцы. И узнали, где.
С этого момента и началась победная поступь миит. Мы оставили в покое вайтов, державших у себя ключ ко второму артефакту – молоту мертвого бога. Потому, что Сердце откроет нам путь не только в Мидгард.
А и в Асгард, горний и недостижимый, где стоит Хлидскьяльв, трон сущего.

место: заброшенные руины подле Айнадари


силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
Форум » Правила. Анкеты. Описание миров. » Легенды, описания, политика миров » Артефакты 9 миров (легенды о волшебных предметах)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Группа игр Кислород

www.zemx.ucoz.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.oxygenno.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.scgame.forum24.ru

Подробнее...