• Новая глава Огонь Асгарда
  • Прием желающих играть за орков идет по упрощенной схеме
  • на сайте существует возможность выбора дизайна - светлого или темного, переключатель в меню, дизайн изменяется без перезагрузки страницы
[ Новые сообщения · Обитатели миров · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Девять миров (игровой) » Йотунхейм » Йотунхейм: описание и обычаи (здесь вы можете прочесть общую информацию о Йотунхейме)
Йотунхейм: описание и обычаи
Маремьяна Дата: Среда, 16.03.2011, 02:10 | Сообщение # 1
оставил постов: 807
замечен в:
воспет
[ 19 ]
Offline
Йотунхейм

Мир йотунов, холодный, спокойный и неспешный





Я понимаю, что быт мой асимметричный,
Проем у двери - зверной, окна окоём - птичный
Вижу рептильную пыль, вертикальное море,
Плывут кистеперые рыбы в дорийском миноре.


Суикун
Навыки: магия огня, скальдическая магия, трансформация (бабочка), гипноз, не поддается действию огня
Артефакты: рунное ожерелье и браслет, огненный меч
Статисты: разумный огненный элементал - рысь Муспелль
bot Дата: Четверг, 31.03.2011, 01:44 | Сообщение # 2
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
"- А я все думал, когда ты придешь…
Голос у него был усталый.
- Раз все думал, то почему сам не пришел? – я стащил с коня попону и бросил на валун рядом с ним. – Поди, засиделся уже ты, Мимир.
Он повернулся ко мне, смотря тусклыми усталыми глазами. Одна голова на неживой основе, кое-как изображающей тело.
- А ты, однако, не изменился. Вместо приветствия – злые слова. Так просишь помощи, Один?
- Ладно, прости. – я развел руками. - С возрастом у меня не прибавляется ни жизнерадостности, ни радушия. Вы, собственно, сами в том виноваты.
Источник мудрости располагался высоко среди скалистых и заснеженных гор Йотунхейма. Здесь, в округлой, словно от гигантского удара, каверне, шириной в семь бросков копья, находился сам источник, охраняемый великаном. На голый темный лес за ним медленно опускались хлопья белого, пушистого снега. Сам Мимир сидел у поклонившейся к воде ивы. Тишина была необъятная, и только скрип сочленений его тела да журчание источника нарушали ее.
Мимир был занят этим делом уже сотни сотен лет. Он пил из чаши воду и следил за пылающими перед ним, прямо в воздухе, смыслами, обозначениями, словами. Я любил смотреть на то, как он обретает знания, как смотрит на них, вьющихся роем.
Раньше, очень давно, Мимир улыбался. Улыбался тому, что было еще внове, и тому, что тело его было живым, чувствующим. Не замшелой и ржавой фигурой из дерева и металла, не приспособленной даже к боли.
- И как тебе, Мимир, эта очередная вечность? Я вижу, ты уже не отходишь от источника ни на шаг.
- Может быть, хочешь занять мое место? Посильна ли будет для тебя ноша, а, Игг?
Достойный ответ. Колкость за колкость. Он не может ходить, я – не могу освободиться.
- Я уже, как ты помнишь, занял твое место. И не без того, чтобы ты меня обманул.
- Да ну? И в чем же? Мы воспитали тебя как владыку владык и отдали в управление сущее. Чем недоволен?
- Я думаю, знаешь, чем. Я устал.
Он повернул ко мне голову, страшно оскалясь. Я понял его – быть полутрупом еще более незавидная участь. Но я не мог позволить ему умереть. Он был нужен мне, нужен нам, он нужен был источнику. У Мимира просто не было выхода – он остался единственным, кто мог испить отсюда и не умереть. Для нас, младшего поколения, Источник мудрости был ядом.".

Книга "Память Мира". Раздел "Воспоминания Одина". стр. 29
Автор: Вирд Йииссон, провидец прошлого.


Люди и альвы верят, что мир возник изо льда, и потому в Йотунхейме сокрыта вся самая древняя мудрость всех обитаемых земель оси Древа. И в первом и во втором - они правы. Йотунхейм - мир хлада, мир льдов, которые отступают лишь коротким летом. Это мир, где разлапистые ели растут тысячелетиями, где ведут свои охоты многочисленные племена йотунов, где живут отшельники Мудрые, передавая древнейшие знания своим помощникам.
Сами жители инеистого мира предпочитают жить родами и поселениями - некрупными, но хорошо защищенными. И только есть пять средних поселений, которые растут вокруг чертогов великих воинов и конунгов этого мира, пребывающих друг с другом то в мире, то в войне.
Есть две великие загадки Йотунхейма.
Это Утгард, часть мира, где теряет все свои причинно-следственные связи реальность и, говорят, где можно обрести свободу. И это источник Мимира. Легендарный, невероятный, овеянный легендами.

Местность

Холодный и снежный Йотунхейм почти всегда в обьятьях зимы, здесь преобладают хвойные леса, ельники-черничники, местность равнинная и только на северозападе она поднимается, переростая в монусентальные горы. Береговая линия скалиста и обрывиста, в Хмуром океане, омывающем Йотунхейм с запада, есть два острова - Калиновица и остров Смертника.
Немалую часть Йотунхейма занимает льдистое море, расположенное на юге, которое разрезало побережье на фьйорды и заливы. Подле этого моря расположено наибольшее поселение турсов - город Йомсбьерг, где обучают лучшим воинским искусствам в мирах, а принимают каждое существо, обладающее логикой и здравым мышлением. Здесь правит конунг Харальд Синеглазый, турс великой силы и великого роста. Самый высокий он из и так немалого ростом племени, и силой обладает немалой.
На запад от Йомсбьерга, в глубине хвойных лесов, расположено пять племенных поселений йотунов, и есть одно поселение шаманов - Каминрегг, овеянное славой дурной и темной.
На запад и северо-запад от Йомсбьерга устроили свои чертоги пятеро нынешних повелителей Йотунхейма - воители Герлейв, Асульв, Бьёльторн, Нарви и Тиорви. Их чертоги, возведенные в скалах ли, в лесах ли, на фьйордах - носят имена своих владельцев, а построенные вокруг турсами города по странной турсеанской прихоти имеют окончание "гард". Так и появились в Йотунхейме Гергард, Асульгард, Бьёльгард, Наргард и Тиоргард.
На крайнем севере земли этого мира становятся крайне неприветливыми. Здесь много заболоченных низменностей, влажно, сильные ветра и многолетняя мерзлота. Карликовые растения гнутся к земле, словно стремясь спрятаться от ветра.
Чем южнее, тем более теплым становится мир. Срединный Йотунхейм - царство заснеженных елей, пихт, лиственниц и сосен. Здесь водится огромное количество пушного зверья, соответственно, и основной промысел для турсов – охота.
Зимы суровы, холодны, зато в краткий период лета турсы почти не спят, запасаясь на зиму.
Леса дарят им не только дичь, но и можжевелвые ягоды, дикую смородину, чернику, бруснику, грибы, кедровые орехи и лещину. В болотах на севере добывают торф.
Здесь почти не водятся змеи, но очень много птиц, хищников и рыбы в озерах.

Утгард расположен на северо-востоке обитаемого мира. Мало кто из йотунов, кроме ведающих, мудрых и шаманов наведывается туда. В этом мире действительно сходят с ума направления и времена, а еще чувства, и правит там, как ни странно - Утрагда Локи, то самое странное существо, великан, которого в незапамятные времена встречали мертвые уже сейчас боги.

Погода и календарь

Зима в центральной и южной части этого мира мягкая, но очень снежная и длительная. Лето также относительно холодное и влажное, длится два месяца. Один месяц – весна и один – осень.
В середине зимы в течении 10 дней солнце почти не поднимается над горизонтом, и это время считается началом года.

Обитатели

В этом мире обитает три вида существ - йотуны или турсы, раса, отличающаяся от людей ростом - средний йотун выше нордлинга на полметра, более темным оттенком кожи, под стать хорошему загару. Тела турсов очень горячи, они хорошо переносят холод, а кровь имеет самый алый оттенок из всех.
Инеистые великаны, гримтурсы - истинный бич этих земель. Владеющие магией холода, они свирепы, агрессивны и очень сильны. Ростом выше четырех метров, гримтурсены обычно ужасны в чертах лица, очень нескладны и неповоротливы. Что, впрочем, не мешает им быть в дюжину раз сильнее турсеан.
И третьи, кто живет в этом мире - обитатели утгарда. Но о них сказать ничего точно нельзя, кроме одного: они могут принимать почти любую форму. Лишь бы похожую по весу и объему.

Пути

Ванахейм, Мидгард, Свартальвхейм связаны с миром снегов. Говорят, что путь к Асгарду может указать Владелец Источника, но найти дорогу к этому существу еще сложнее, чем сосчитать соломинки в стоге сена. Что ж до самих путей, то тот, что из Мидгарта лежит подле Йомсбьерга, охраняет путь из Ванахейма твердыня подле Асульгарда, а из Свартальвхейма путь ведет к подножию холодных гор на севере.
.


силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
Форум » Девять миров (игровой) » Йотунхейм » Йотунхейм: описание и обычаи (здесь вы можете прочесть общую информацию о Йотунхейме)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Группа игр Кислород

www.zemx.ucoz.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.oxygenno.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.scgame.forum24.ru

Подробнее...