• Новая глава Огонь Асгарда
  • Прием желающих играть за орков идет по упрощенной схеме
  • на сайте существует возможность выбора дизайна - светлого или темного, переключатель в меню, дизайн изменяется без перезагрузки страницы
Главная » 2013 » Март » 25 » Шепот призраков
00:09
Шепот призраков
Мидгард, зима. 
Чего только не сделают мертвые, чтобы вновь обрести жизнь. Хелле, сгинувшей бесследно властительнице разрушенной империи, было хуже всего. Ведь она не была умершей, но не была и живой одновременно. Бессильный дух, исторгнутый из тела Хранителями Древа, брошенный в великую пустоту за окраиной миров, без возможности что-либо сделать, даже умереть. Так было долго. Годы, которые складывались в вечность там, где само время течет иначе. Но оно все равно идет. И даже для владычицы Хелларики нашелся выход. Невозможный, немыслимый, трудный. Но от этого он не переставал быть путем в жизнь. 
А еще она обрела возможность сниться. Поначалу только тем, кто думал о ней. Но после и тем, кто был чрезвычайно нужен для ее замысла. И первый призрачный шепот в Мидгарде принадлежал именно ей. 

Кто шептал на ухо Ингвару Радгарцу, имя тому Ярость и Злоба. Иначе быть не могло, раз уж зимнее нападение на Вилею не началось даже, невозможное, без погибших магов воды и холода. Раз уж выявилось, что хозяйничали вилейцы и на радгарской стороне. Раз уж пришлось разместить армии в гарнизонах вдоль границы и заняться порядком в своем стане. Но шепот тот, что вливался в уши самого грозного правителя в Мирах, говорил дело. Не минуло и половины зимы, как отправилось в путь из Радгара посольство. Тайно собирались говорить они, везли для Хельми Холодное Сердце предложение, от которого невозможно отказаться. Нашептать ему собирались, что если отвернется Хельми от соседа своего, если выступит дружиной на одной стороне с радгарскими воями, то придет освободителем на свои "исконные земли", что давным-давно, во времена седые, бывали под конунгатом, а теперь под игом Ольгерда стенают. Так это сложно выглядело. А просто значило - будь со мной. В противном разе весной я сожру и Ольгерда, и тебя.
Война стала неотвратимой. Над Вилеей нависла смерть, о которой никто не знал,  почти никто не ведал. Жизнь многих и многих вдруг стала зависеть от порядочности одного-единственного человека.

А на другой стороне обжитых земель было хорошо известно, кто нашептал Бранду Лейву о том, как грядет в Мидгард великий Владыка, и то еще, что этот великий никак не конунг Оденсея. "Растопчет он врагов своих и будет властвовать от берега до берега, и будет Янтарное море ложем для ладий его, и поклонится ему всякий купец и маг, как конунгу земному". 
Так сказал Оракул (был один такой несчастный безумец на Фаа). А женщина, когда-то названная Королевой, пояснила Бранду, о ком была речь, и насоветовала, как добраться до него.

Нордлинги на исходе зимы столкнулись с другой бедой. Той, от которой им стало совсем не до Радгара. Черная пришла к ним, большую снимая жатву себе жизнями, и в тех местах призраки уже не шептали, стенали они вголос над опустевшими селениями и разрушенными хатами. Умирали бедные и богатые, траллсы и бонды, умирали, пока не насытилась Старуха, болезнь, которую знали и не любили еще Мертвые боги. 
В Хемне конунг Альрик, потеряв жену и двоих детей, объявил награду тому, кто найдет, как отвадить болезнь от живых. Обещал земли кусок и драккар с золотом, но нужный маг никак не находился. И надо же было статься так, что после поветрия к домам живых подобралась другая напасть. Нежить.

Игровые события. 
ролевая форумная игра "Девять Миров"
Хелла приходила во снах ко многим, обещая несметные сокровища, даря знания, которые могла почерпнуть, наблюдая за течением жизни в Срединном Мире. Мало кто отваживался говорить о ней вслух, признаться другому, что является ему во сне сияющая женщина, обещая награды и славу. Как правило, за войну.
Были среди тех и нордлинги, и таны диких племен, и оденсейцы, и радгарцы, от нее получили послания и вольные города. Кто, как Бранд, прислушался. Однако большинство все же жили согласно своим понятиям. Которые гласили, что с духами и снами лучше не связываться. В крайнем случае, мага позвать. И быстрее к делам вернуться. Тем более, что к тому все шло: весной начнется нечто невиданное. И всякому придется испытать себя на прочность, на честность, проверить глубину своей отваги и братские узы на крепость испытать.
Мир казался напряженным, как струна.
Просмотров: 1378 | Добавил: bot | Теги: фэнтези, ролевая форумная текстовая игра, фрпг, ролевая формумная игра | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлен: 02.05.2013
Старорусские мотивы, в частности - упоминание конунгов (колдунов), викингов ... Это в частности отсылка к серии романов Головачева.
Должно быть интересно.
Но читается текст тяжеловато.
Фэнтези мотивы - неплохо, желательно бы ещё подключить Белых Магов, Волхвов...
Ответ Цитата

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

тинг

Фрпг братство

группа "Кислород"
друзья

хочу и буду

Война в Мидгарде должна быть:

подсчет


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Группа игр Кислород

www.zemx.ucoz.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.oxygenno.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.scgame.forum24.ru

Подробнее...