• Новая глава Огонь Асгарда
  • Прием желающих играть за орков идет по упрощенной схеме
  • на сайте существует возможность выбора дизайна - светлого или темного, переключатель в меню, дизайн изменяется без перезагрузки страницы
[ Новые сообщения · Обитатели миров · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Асгард. Бывшая обитель асов
Маремьяна Дата: Среда, 16.03.2011, 01:11 | Сообщение # 1
оставил постов: 807
замечен в:
воспет
[ 19 ]
Offline
Асгард

Бывшая обитель асов, ныне заброшенная




Я понимаю, что быт мой асимметричный,
Проем у двери - зверной, окна окоём - птичный
Вижу рептильную пыль, вертикальное море,
Плывут кистеперые рыбы в дорийском миноре.


Суикун
Навыки: магия огня, скальдическая магия, трансформация (бабочка), гипноз, не поддается действию огня
Артефакты: рунное ожерелье и браслет, огненный меч
Статисты: разумный огненный элементал - рысь Муспелль
admin Дата: Пятница, 18.03.2011, 02:55 | Сообщение # 2
оставил постов: 171
замечен в:
воспет
[ 7 ]
Offline
"...Никогда бы никому не признался, что Асгард способен вскружить мне голову, хоть что можно найти в этих унылых равнинных просторах, блеклых полевых цветах и отдаленных шапках укрытых дымкой гор? Aesir'ская обитель ветренна, не изобилует лесами и полями, и единственное, что заставляет здесь трепетать - это блеклое же, почти белое небо. Словно пронизанное тысячами ветвей Лерада, серебристыми, как мираж, и прозрачными, как дымка.
Впрочем, вся эта легкость и невзрачность с избытком и до головокружительного смазывается силой, бьющейся в горнем мире, обволакивающей покрывалом, и - чего таить - лишающей ума напрочь. Каждый раз, попадая сюда, я словно захлебывался от острого удовольствия.
Но ни одному из этих презренных псов никогда не показал бы, что для меня это приятно. Да и важно ли, что я думаю об Асгарде, если я его и уничтожу?"

Книга "Память Мира". Раздел "Воспоминания. Локи". стр. 201
Автор: Вирд Йииссон, провидец прошлого.


Асгард – замкнутый мир, в котором наиболее сильны светлые, упорядочивающие силы Мирового Древа. Именно это давало богам поддерживать свою силу, и именно потому они построили здесь свои жилища - в одном дневном переходе от кроны Ясеня, подле поля Идавёлль. Сам Асгард был обнесен огромной стеной для защиты от нападений. Ранее его соединял с Мидгардом портал, называвшийся Радужный мост.
Крона Дерева Игга, Ясеня, все так же вздымается над самим Миром – полуматериальная, она становится осязаемой и вещественной только в одном месте – где Ясень соединяется с землей Асгарда, у самой кроны, Лерада.
В Кроне же течет источник Урд, воды которого все, к чему ни прикасаются, делают белым.

Местность

...Если бы кто впервые попал в Асгард, то удивился бы тому, что мир этот состоит преимущественно из равнин, укрытых невысокими и неяркими травами и живописных старых гор, которые время неумолимо превращало в большые и округлые холмы.
Почва здесь была не слишком плодовита: в большинстве своем под слоем дерна, высотой до пояса или колена взрослого человека, обнаруживался камень. Потому и леса в этом мире не росли слишком высокими, даже деревья Мидгарда зачастую были больше, выше и раскидистей.
Зато холмов, взгорий, яров, промытых теплыми дождями - здесь было вдосталь. Иногда почва опускалась, обнаруживая каменные мульды, образовывая водопады и обрамленные камнем озера. Богат был Асгард на ручьи и реки, во множестве здесь расплодилась дичь. Для охот такие угодья и раньше были идеальными, а теперь-то, когда зверья - бесчисленно, и вовсе удобны для путешественника.
И только на западе от гигантской равнины Идавёлль зиждились старые, белокаменные горы, прозванные Крышей Мира. Где-то в этих горах по старым преданиям скрывался Гимле - чертог выживших богов. Но кто бы ни был тем путешественником, что заглянул в Асгард, о Гимле он не мог знать - память эта затерялась среди живых.
Да и вряд ли, придя на Идавёлль, путешественник стал бы интересоваться далеким чертогом.
Потому что перед ним, как на ладони, с холма открывалось зрелище сказочное, и тем более притягательное, что сердце Асгарда - обители асов за Великой Стеной - были явно доступны для вольного исследования.
Их не щадило время, не щадил Раграрёк, укрывали снега и мыли дороги дожди сквозь белый, красный, голубоватый мрамор. Но чертоги богов стояли - крепкие, как сами кости гор и гордые, величественные, как сами асы.
Все равно было, что поросли стены дикими вьюнками, на крышах поселились метелки, а в главном зале Фолькванга растет куст роз. Не умаляли любопытства провалы окон и ощерившиеся выбитым камнем развалины Фенсалира, Брейдаблика, Вальгаллы и Ноатуна.
Много было их здесь, оставленных хозяевами чертогов, разбросанных подальше друг от друга на Идавёлль, построенных на возвышенностях и в низинах. И все внутри осталось, как в последний день перед Гибелью, только время не пощадило ни убранства, ни многих артефактов.
Да и имен чертогов не помнил уже почти никто, кроме тех, что обитали у источника.

Погода

Близость к кроне делала Асгард уютным миром - здесь не было засух или жестоких вьюг. Влажная и туманная осень, полное легких дождей и радуг - лето, теплая, снежная, безветренная зима и переменчивая весна омечали повороты колеса времени.
Единственное, что в Асгарде было всегда - это ветра. Аустри и Вестри сменяли друг друга, властвуя здесь по полгода, безраздельно и вольготно.

Обитатели

В самом центре Горнего мира Лерад становился вещественным. Верно, таким было действие одного из самых тонких и загадочных явлений Девяти миров – Источника Урд, белого, выбеляющего своими водами все, что только не опустить в его плесо.
Здесь, в центре Кроны, словно серебристый полупрозрачный лес вздымавшейся из земли, несли свою службу Вечные пряхи судеб Скульд, Верданди и Урд.
Норны, которые годы назад были рождены Иггдрасилем, и изо дня в день отмеряли жизнь всему сущему.
Норны помнили, знали обо всем. Они даже могли подсказать повороты судьбы забредшему путнику. Но не делали этого просто так. Да и некому было прийти к ним и спросить о судьбах. Только разумная белка Ротатеск иногда интересовался их делами. Да и то только для того, чтобы позубоскалить.

Путь

В Асгард есть три дороги из других миров.
Первый, Радужный мост - путь, который был испорчен возмущением сил во время Гибели Богов, и теперь нестабилен, непредсказуем и словно бы действует (или не действует) по своей воле. Расположен прямо возле Идавёлль, неподалеку от стены и чертогов Хеймдалля, Химинбьёрг.
Второй - Сокрытый - лежит на дне одного из озер, в трех днях пешего пути от Асгарда.
И третий путь - самый странный - проложен источником Урд, пронизывает все миры и в Асгарде расположен там, где Белый Источник бъет из-под земли. Но воспользоваться им в полной мере может лишь тот, кто изучил и понял силы Урда.


Не вижу повода для тризны.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Группа игр Кислород

www.zemx.ucoz.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.oxygenno.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.scgame.forum24.ru

Подробнее...