В девяти мирах помимо магии обитатели способны овладеть и некоторыми немагическими, но от этого не менее полезными навыками. Некоторые из них требуют обучения, некоторые достаются по наследству от родителей, а некоторые зависят только от того, насколько умело сможет описать своего персонажа игрок.
Такие способности подбираются по две на персонажа. 1. Скрытность, подкрадывание.
Этот навык требует длительных тренировок и хорошо послужит тому, кто изберет своим поприщем работу шпиона или разведчика. Да и в ежедневной жизни часто нужно тихо прокрастья и унести что-то важное, так чтобы никто не заметил и не выследил.
2. Общение с животными.
Этот навык позволяет жителю миров общаться с теми животными, которые способны воспроизводить какие-то звуки вслух, а также понимать пение птиц. Опять же, для шпиона может оказаться крайне полезным навыком, равно как и для того, кто решил проводить свои дни на природе. Навык не позволяет читать мысли животных и общаться насекомыми, червями и прочими бессловесными тварями.
Также общение вовсе не означает, что вы можете приказывать животным и птицам и что они будут вас слушать - могут, конечно, выслушать и даже попытаться помочь, но вовсе не обязательно.
3. Гипноз.
Гипноз возможен лишь после прямого зрительного контакта и требует того, чтобы все команды загипнотизированному существу оглашались вслух - гипноз вовсе не учит его читать ваши мысли. Гипноз поможет "убедить" вашего врага, заставить кого-то забыть о чем-то либо совершить необычный поступок - например, утопиться. Но поведение загипнотизированного иногда весьма ненатурально, и поэтому его могут заподозрить и привести в сознание.
Сила гипнотического воздействия очень зависит от силы воли жертвы.
4. Телепатия.
Чтение мыслей – либо умеете, либо не умеете. Телепатия только для переговоров, тайные мысли выведать не удастся. Если ваш собеседник телепатией не владеет, то вы можете передавать ему свои мысленные послания, но ответа не дождетесь.
5. Интуиция.
Этот навык позволяет жителю миров избежать неверных решений и ошибок, и иногда способен подтолкнуть к выбору верного пути. Но полностью полагаться на интуицию я бы все же не рекомендовала - она имеет дурную привычку подводить в самые ответственные моменты.
6.Трансформация в животное.
Это умение является врожденным и как правило достается "в наследство" от одного из родителей, но это вовсе не значит, что у всей семьи животные будут одинаковые. Наследуется только умение, а вот животное выходит то, к которому есть склонность именно у этого конкретного существа. Трансформироваться более чем в одно животное в 9 мирах умел только Локи, но умер. остальным приходится довольствоваться одним зверем (птицей, насекомым, рыбой, пауком).
7. Дипломатия и харизма.
Этот навык весьма полезен для тех, кто предпочитает разрешать конфликты мирным путем и умеет заболтать собеседника до полусмерти с совершенно очаровательной улыбкой. Навык делает своего обладателя весьма привлекательным объектом для противоположного пола и для работодателей.
8. Скорость.
Этот навык позволяет вам иметь реакцию быстрее, чем у соперника. Иногда может спасти жизнь или по крайней мере конечности, особенно если вы затеяли драку с явно чересчур сильным для вас противником. Позволяет обитателю миров избегать неожиданных нападений и других неприятных сюрпризов.
9. Лидерство
Лидерство дает возможность сплотить коллектив, полезный навык для ярлов, конунгов и викингов, волею норн оказавшихся во главе дружины. Сильный лидер способен сделать свой отряд дружнее и сильнее.