• Новая глава Огонь Асгарда
  • Прием желающих играть за орков идет по упрощенной схеме
  • на сайте существует возможность выбора дизайна - светлого или темного, переключатель в меню, дизайн изменяется без перезагрузки страницы
[ Новые сообщения · Обитатели миров · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Магия
admin Дата: Четверг, 23.09.2010, 11:28 | Сообщение # 1
оставил постов: 171
замечен в:
воспет
[ 7 ]
Offline

Магия – это сущность дерева Игга, его жизненные силы, которые зарождаются внизу, в корнях, в Нифльхейме и Хеле, трансформируются и упорядочиваются самим деревом, превращаясь из магий тьмы и хаоса в магию света и порядка.
Такое разделение на свет и тьму накладывает скорее отпечаток на личность мага и на его ощущения от используемых сил, чем на характер или деяния совершаемые.
Энергия Дерева – просто энергия, которой кто-то может научиться пользоваться.

Иггдрасиль – понятие не буквальное, о его существовании знают и помнят потому, что в особых местах он проявляется в мирах, как серебряные ветви дерева. А еще оттого, что передвигаясь между мирами, путники ощущают, что межмировое пространство не пусто, а структурировано, наполнено путями, проложенными древними, и также замечают сплетения ветвей Ясеня.
Магия древа, называемого также mjötvið mæran, «древо меры», пронизывает все миры. Порождая в хеймах, расположенных по стволу выше Мидгарда силу светлую, а ниже Мидгарда – силу темную. Именно потому еще сами срединные земли имеют столь особое положение, что в них существам доступен для изучения почти весь спектр школ магии.

Откуда маги берут силы?

Из мира. Мир пронизан жилами энергии, доступными для всех магов, кроме некромантов. Эту энергию маг может преобразовывать и накапливать некоторое ее количество в себе. По мере растраты необходимо посещать места Пересечений сил (сейды), дабы там восстанавливать запасы энергии.
Как правило, такие места обозначены чем-то необычным. Деревом, похожим на живое существо, необыкновенным камнем, о котором ходят легенды, старым разрушенным капищем... Бывают даже целые поселения на точках исхода энергии, в таких поселениях, говорят, рождаются удивительные создания. А люди, поселившиеся там, могут даже сойти с ума.

Из стихий и элементалей. Маги-стихийники могут набираться сил от своей стихии, а также от элементалей той стихии, которой владеют. Как правило такой путь накопления энергии проходит медленно и требует большой концентрации внимания, и чем-то даже похож на медитацию.

Из живого и мертвого. Сила мертвого доступна некромантам. Малефики умеют работать с энергией смерти, которая скапливается на кладбищах, местах массовых захоронений, либо приходит через боль и процесс умирания. Основной же источник сил для них - нижний мир мертвых Хель.

Из энтропии, движения энергии. Доступна для тех, кто занят преобразованием одного вещества в другое (алхимия,полиморфия).


Не вижу повода для тризны.
admin Дата: Четверг, 23.09.2010, 12:56 | Сообщение # 2
оставил постов: 171
замечен в:
воспет
[ 7 ]
Offline
Типы магий

Все виды магии в девяти мирах можно разделить на две большие группы - первые применимы в бою и призваны разрушать либо защищать, а вторые нацелены на создание и преобразование. Есть и виды, которые почти равноценны в бою и в мирной жизни, и их категория определяется по тому, в какой сфере деятельности эта магия более эффективна. Настоящие маги способны освоить два вида боевой и два вида небоевой магии, в то время как всем остальным классам доступен лишь один любой вид. Но даже владеющий четырьмя магиями волшебник как правило силен в одной-двух, на отличное владение несколькими видами магии сил хватает лишь у асов.
Тут следует отметить, что магия исцеления и магия скальдическая не относятся ни к боевой, ни к небоевой магии - это совершенно отдельные ветви магии миров, доступные лишь немногим (а именно классам лекарей и скальдов соответственно).

Боевая магия

Магия света

В нее входят все боевые светлые заклятия, от защитных до связывающих и ударных. Магия света больше характерна для верхних миров, а вот в мирах нижних редка. Может выглядеть совершенно по-разному либо даже никак внешне не проявляться, но обычно представляет собой вспышки и потоки света. Как правило, светлая магия более эффективна в защите, чем в нападении.

Магия тьмы

В нее входят все боевые темные заклятия, от защитных до связывающих и ударных. Этот вид магии чаще встречается в мирах, расположенных у корней дерева Иггдрасиль - в Нифльхейме, Свартальвхейме и Йотунхейме. Выглядят заклятья обычно как сгустки темной энергии либо смутные темные дымки вокруг жертвы. Более эффективна в нападении, чем в защите.

Некромантия

Некроманты, как особый подвид магов тьмы могут пользоваться энергиями смерти, направлять их на врага, причиняя повреждения, осуществлять подъятие живых мертвецов, но платят за свое волшебство страшную цену - их внешний, а потом и внутренний облик со временем искажаются до неузнаваемости.

Магия Воздуха (стихийная)

Магия воздуха имеет характеристики как ударной, защитной или блокирующей, так и вызова аэральных духов, изменение свойств воздуха и способность «слышать ветер» - получать некоторые смутные знания из тех мест, откуда дует ветер.
Так как воздух есть везде, то обычно у магов не возникает проблемы найти нужную энергию, но часто в замкнутых пространствах им не хватает размаха для того, чтобы совершать заклятья.

Магия воды (стихийная)

Магия воды имеет характеристики как ударной, защитной или блокирующей, так и вызова водных духов, изменение свойств воды и способность «слышать воду» - получать некоторые знания из тех мест, где была вода, с которой имеет дело маг. Для волшебства магу требуется источник воды, хотя йотуны и некоторые талантливые маги-водники из других народов умеют преобразовывать окружающие их другие стихии в воду при отсутствии реки, озера или хотя бы колодца.

Магия огня (стихийная)

Магия огня имеет характеристики как ударной, защитной или блокирующей, так и вызова огненных духов, изменение свойств огня и способность «слышать огонь» - получать некоторые знания из тех мест, где горит (если маг видит горящее пламя) либо горел (если маг находится близко к кострищу либо угасшим углям) огонь. Как правило, начинающим магам требуется открытое пламя для того, чтобы использовать ее в своем волшебстве, но муспелли и сильные маги-огневики умеют получать пламя за счет собственной энергии.

Магия земли (стихийная)

Магия земли имеет характеристики как ударной, защитной или блокирующей, так и вызова земляных духов, изменение свойств земли и способность «слышать землю» - получать некоторые знания из тех мест, откуда была получена земля, либо узнавать от земли то, что произошло на конкретном месте при непосредственном контакте с ним. Земные маги способны воздействовать на почву, песок, камни и даже грязь.

Небоевая магия

Магия ментальная

В нее входят все заклятия по созданию иллюзий, контролю над чужим и своим разумом и органами чувств, а также такими характеристиками, как уверенность в себе, бойцовский дух и так далее - но все изменения будут значимы лишь для того, на кого осуществляется воздействие. Также некоторые из этих магов могут освоить телекинез.

Алхимия

Этот вид магии один из самых сложных в обучении и использовании.
Алхимия - это магия трансформации, которая дает способность создавать вещества, магически влияющие на характеристики живых и неживых существ. Алхимики могут трансформировать предметы из одного в другой и изменять свойства веществ, соблюдая при этом принцип алхимии – равноценный обмен (можно,например, разделить кремний и кальций, можно из камня сделать два камня, а из двух один, но нельзя сделать из песка золото, нельзя сделать из гвоздя меч), а также с обязательным применением специальной магической техники - использования нарисованных кругов преобразования, сигилл, которые необходимо изобразить на предмете, который будет трансформироваться, либо же прикоснуться этим изображением к предмету.
Сложность алхимии в том, что каждое вещество подчиняется ходу небесных светил и зависит от звезд и их расположения, поэтому алхимик должен рисовать такие круги-сигиллы для каждого времени суток заново,учитывая новое расположение звезд и многие другие факторы.
Также алхимику надо уметь чувствовать структуру вещества, которую он собирается изменять, понимать ее, а только после этого передавать, внушать ему новую форму.

Полиморфизм

Полиморфизм работает по принципу, схожему с алхимической трансформой – равноценный обмен. Этот вид магии дает возможность радикально изменять свою внешность, но не забываем про равноценность - если у вас огромное пузо, то превратить себя в стройного паренька вам не удастся, потому как лишнее "вещество" деть просто некуда, а если вдруг вы захотели нос подлиннее, подумайте, откуда вы заберете материал для носа. А уж если вы решили отрастить шерсть, потрудитесь выяснить, откуда у вас столько волос. Полиморфизм отбирает у организма кучу сил и энергии, поэтому лучше заранее обеспокоиться тем, как вы будете восстанавливать свой энергетический баланс.

Геомантия

Одна из самых странных и необыкновенных магий этого мира - геомантия.
Геомант - это тот маг, который знает о том, что положение каждой вещи в мире влияет на другую вещь или события.
Это понимание глубинной структуры мироустройства дает геомантам очень широкие возможности, в частности, геомант может перемещать вещи и людей даже в иные миры, может посредством сложного ритуала с соблюдением множества обязательных действий влиять на стихии, даже на события, но условия для такой магии очень сложны. Например,практически ни один геомант не способен работать без помощи провидца и далеко не любое место в мире пригодно для проведения там ритуала перемещения.
А еще маг жертвует собственной жизнью, ибо каждое воздействие на структуру мира забирает у него его личные силы и здоровье, и неопытные и неосторожные геоманты нередко погибают от своего же волшебства.

Магия исцеления

Этот вид магии открыт лишь для тех, кого Древо одарило своей особой милостью - даром исцелять других существ силой своих мыслей.
В магию исцеления входят все заклятия лечения – от магических ударов, ран, нанесенных оружием, ядом и прочих вредных воздействий. Фактически целители способны помочь от любых повреждений, хотя иногда, когда раны были нанесены при помощи высшей магии Иггдрасиля (например, ритуала геоманта) даже маги-лекари остаются бессильны.
Есть в мире и целители, способные даже воскрешать умерших - но только если после смерти прошло меньше суток и раны не столь ужасны, что тело просто не сможет продолжить служить своему обладателю.
Лекари, как и геоманты, платят за свою магию собственными силами и здоровьем - и поэтому им нужно быть крайне осторожными со своим умением. А воскрешение, проведенное не на сейде и ослабшим лекарем, и вовсе способно лишить его десяти-двадцати лет жизни.

Скальдическая магия

Эта магия доступна лишь классу скальдов и разветвляется на три раздела - руннмейстер, магию поэзии и гальдрастаф. Каждый из них имеет свои особенности, но все они едины в том, что требуют воспроизведения заклятья либо в виде звуковой формулы-стиха, либо в виде сложного рунного рисунка.
Вся магия скальдов основана на обращении их за помощью к Иггдрасилю с помощью особых формул.
Подробнее о скальдической магии можно прочесть здесь.


Не вижу повода для тризны.
admin Дата: Четверг, 23.09.2010, 13:38 | Сообщение # 3
оставил постов: 171
замечен в:
воспет
[ 7 ]
Offline

Как уже было сказано выше,каждому миру из девяти свойственны свои странности и привычки, и существа, их населяющие, также от рождения имеют определенные склонности и способности, характерные для их народа. У некоторых рас склонность к магии больше, у некоторых меньше - но в той или иной степени изучить магию Иггдрасиля способен почти каждый.
Не следует забывать и о том, что некоторые виды магии могут настолько противоречить сути существа, что изучить эту ветвь магических наук будет просто невозможно. А некоторые способности, наоборот, проявляются с первых дней жизни и являются естественными, не требующими специального обучения и тренировок. Именно о таких склонностях некоторых рас и пойдет сейчас речь.

Светлые альвы

Лессальвхейм - один из самых светлых миров, воздушный и легкий, украшающий собой верхние ветви Иггдрасиля. Оттого и магия в нем направлена на созидание, на творение и очищение.
Альвам лучше всех открываются магии света и порядка. Сами являющиеся существами света, альвы, впрочем, не всегда обязаны применять ее на благо. Во всяком случае, на то, что является благом в представлении иномирцев. Как правило, способности к магии света проявляются у всех жителей Лессальвхейма, что, впрочем, не мешает многим часто просто игнорировать их.

Ваны

Еще до Рагнарека ваны были единственным народом, приравненным по могуществу к жителям Асгарда. Потому как ванам были открыты тайны природы и окружающего их мира, и оттого ваны становились покровителями плодородия, роста и жизни во всем ее кипучем многообразии. Час хлада тяжело дался этому народу, как и любое потрясение Великого Древа, и многое из его истории было забыто, но сама суть ванов не изменилась.
Эти существа не зря прозваны духами земли, стихиалями – первородные энергии стихий открываются им в полном объеме и от рождения. Те ваны, кто не стремится к владению магией, все равно умеют «чуять» силы природы и получать от них заряд бодрости, или ярости, или вдохновения.

Люди

Люди населяют Центральный мир - Мидгард, средоточие всех сил Иггдрасиля, мир-переход, мир-основу, мир - центр всей жизни, мир - слияние света и тьмы. Но вот что необычно - потоки магии в Мидгарде скрыты, и после Рагнарека обнаружить их вовсе не просто. У людей нет врожденных магических умений, им всему приходится учиться и учиться довольно долго - но зато им открыты совершенно все виды магии.
Люди могут освоить магии света и тьмы, магии стихий и некромантию - все, на что хватит терпения и личного таланта.

Йотуны

Йотуны населяют самый холодный мир, мир снега и льда. Они ненавидят огонь и тепло, не любят лета и солнца, а оттого магия огненная им совершенно чужда, в отличие от иных стихийных магий и в особенности магии воды.
Йотуны внешне просты и неотесаны, но при этом порядочные бестии. Имеют склонность к магии ментальной и часто любят незаметно пошутить с разумами встреченных ими жителей миров. Иногда в их аферах им помогает еще одно их частое умение - полиморфия.
Но, как и людям, большинству йотунов приходится магии учиться - лишь некоторые имеют врожденный дар к магии воды.

Муспелли

Жители огненного мира всю жизнь проводят в пламени и без него не мыслят своего существования. Они рождаются в первородном пламени и умеют обращаться с этой стихией так, как не способен овладеть огнем ни один другой народ. А вот магия воды для них страшна и противна - вода их губит. С остальными стихиями муспелли сталкиваются постольку-поскольку. Весьма способны дети огня к ментальной магии - но ввиду того, что они почти не покидают своего мира, об этом их даре знают мало.
Муспелли, эгоистичные, обособленные и хитрые, как само пламя, являясь полной противоположностью йотунов, все же имеют с ними кое-что общее - а именно склонность к полиморфии.

Темные альвы

Темные альвы живут в своем сумрачном мире по своим законам, и законы эти бывают весьма суровы. Как и светлые альвы, темные почитаются как дети самого Иггдрасиля и носители его энергии, но если жители Лессальвхейма являются хранителями светлых энергий, то темным альвам дарована магия темная.
Темные альвы способны также к магии стихий, но этому им приходится учиться.Так же темные альвы порой проявляют недюжинный талант в алхимии.

Нифли

Обитатели Нифльхейма, темные существа, лучше всего овладевают магией тьмы и хаоса. Туманный мир, как еще называют Нифльхейм, населен созданиями очень различными, и если низшие народы, такие как орки и тролли, к магии склонны мало, то высшие - мииты - магию возвели в культ, и даже Императрицей у них избирается наиболее талантливая и даровитая ведьма.
Также мииты весьма успешно осваивают некромантию и магию ментальную.

Драконы и прочие жители миров

Драконов существует несколько видов, и каждый вид имеет свои особенности в освоении магии, об этом подробнее можно прочитать в теме "Драконы и виверны".
Прочие расы могут иметь способности к любой магии, которая будет соответствовать их образу жизни и происхождению.

Полукровки

Что же до полукровок, то как правило, они наследуют магические наклонности родителей, иногда обоих, иногда лишь одного. Тут стоит сказать, что среди рас девяти миров нет народов с более сильной или слабой кровью - а потому шансы получить наследственный талант равны как со стороны отца, так и со стороны матери.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Группа игр Кислород

www.zemx.ucoz.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.oxygenno.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.scgame.forum24.ru

Подробнее...