• Новая глава Огонь Асгарда
  • Прием желающих играть за орков идет по упрощенной схеме
  • на сайте существует возможность выбора дизайна - светлого или темного, переключатель в меню, дизайн изменяется без перезагрузки страницы
[ Новые сообщения · Обитатели миров · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Муспелльхейм и магия огня
Маремьяна Дата: Вторник, 29.03.2011, 04:44 | Сообщение # 1
оставил постов: 807
замечен в:
воспет
[ 19 ]
Offline

Информации о Муспелльхейме в вивлиофиках мало. Тем не менее, она есть, и тот, кто достаточно старательно изучает свитки, может собрать отрывочные истории о Муспелле.


Я понимаю, что быт мой асимметричный,
Проем у двери - зверной, окна окоём - птичный
Вижу рептильную пыль, вертикальное море,
Плывут кистеперые рыбы в дорийском миноре.


Суикун
Навыки: магия огня, скальдическая магия, трансформация (бабочка), гипноз, не поддается действию огня
Артефакты: рунное ожерелье и браслет, огненный меч
Статисты: разумный огненный элементал - рысь Муспелль
bot Дата: Вторник, 29.03.2011, 04:44 | Сообщение # 2
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
Огненная обитель

Бирридаль Темный
Свиток хранится в вивлиофике Нейммана

Огненная обитель, или мир Муспелльхейм – для многих такой же миф, как вот некий Горний мир, где обитают существа невозможные и властью облеченные.
Сей труд призван развеять все сомнения сомневающихся да приоткрыть завесу над мирами. Я, Бирридаль Темный, бывший ученик эрилей, сознательно раскрываю сии тайны, кои сообщество необычайных магов старается держать в секрете.
Мы здесь с вами, пребыввая в благословенном и зеленом Мидгарде и представить себе не можем, что миров может быть только определенное количество, не боле и не мене. Число стабильности, число восемь – вот о чем я говорю.
Иггдрасиль, вечное Древо, которому эрили дали кеннинг Начало и Конец, Источник и Завершение, основано на 8 мирах, и как Древо питает миры, так и миры поддерживают Древо.
Давайте же пройдемся по ним.
Итак, высший и самый светлый – Лёссальвхейм, под ним – Мидгард, а на восток теплый Ванахейм, противостоящий более прохладному и сумеречному Свартальвхейму. Поскольку все в Древе есть суть противостояние, то юг и север представлены Муспелльхеймом и Йотунхеймом. Каждый знает йотунов, часто являются они в мир. Посему и отрицать существование Муспелля глупо.
Под Мидгардом по древу расположен Нифльхейм, а еще ниже лежит Хель, но нас они сегодня не интересуют.
Сегодня я раскрою вам легенды о возникновении нас, и о том, чем же может действительно быть Муспелль. Легенды эрилей, собранные мною по крупицам, гласят, что когда то существовали только мировая бездна, муспелль и йотунхейм. Не было тогда ни одного из тех, кто мог бы дать этому имена. Ибо не существовало тех, кто был живым. И только кипучий Гергельмир катил свои воды в бездну. И побеждал то лед, то пламя, боролись между собой в вечной битве, а потом из искр огненных животворных и принимающей влаги льда родилась первая жизнь...
Жизнь зародилась и развивалась, и настало золотое время, а потом пришел Рагнарек, конец времен, Великие Сумерки... Но еще во Время Злато люди, альвы и йотуны узнали, что жаркий Муспелль не необитаем. Животворящий огонь, такой отличный от того, коий представляют ваны. Или коий вы жжете у себя в камине, породил множество огненных существ, детей Муспелля.
Они нечасто появлялись вне своего Муспелльхейма. Но эрили говорят, что именно с их приходом и настали Сумерки мира.
Муспелльхейм труднодостижим, и человеку туда соваться нечего. Однажды я встретил на окраине Мидгарда двоих детей огня, странных, не горящих в огне и не употребляющих никакой пищи. По всему телу у них были серебрянные разводы, как витиеватые рисунки. И они рассказали, что мир их не интересуется внешним, живет без властителей и государств, каждый волен делать, что хочет, они не едят, не пьют и не нуждаются ни в чем, и что их может толкнуть за пределы мира – так это интерес к путешествиям. Но они же говорили, что без первородного огня все кажется им каким-то тусклым, словно без запахов или без цвета. Потому находиться тут им неприятно.
Муспелльхейм, как говорил я уже – не место для кого либо кроме этих созданий, любой живой там тут же сгорит, ио говорили те двое, что мир их полон огня, вырывающегося отовсюду...

Из кусочка кожи, оставленного в книге

.... Не зря тебя эрили назвали Темным, но зря пустили к себе. Ты темен, Бирридаль, как дупло.
В стране Му, как ее называют дети огня, есть и властители и города, и не вырывается там вечный огонь, хоть и горит, переливается полотнищами в небе, хоть и есть целые огненные сады. Да и народу му надо есть. Но питаются они огнем, ибо он породил их и им они являются. В стране Му может появиться человек, буде он дОлжно защищен заклятьями. И еще ее жители так же воинственны, как и любые из нас. Лучшим из существ они почитают феникса. Пламя умирающее и возрождающееся. Ты же, темный, не смущай больше умы людей своими росказнями.

Дани. Эриль.


силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
Маремьяна Дата: Вторник, 29.03.2011, 04:49 | Сообщение # 3
оставил постов: 807
замечен в:
воспет
[ 19 ]
Offline
«Пламенная магия»

Имант Душа Костра
Отрывки, хранящиеся в Неймманской вивлиофике

Маги огня могут одновременно быть магами земли или воздуха и никогда – воды. Эти две стихии настолько не переносят друг друга, что даже маг один овладеть обеими сразу не может.
Маги водные сторонятся огня и даже пищу предпочитают холодную, а маги огня от воды теряют свои силы. Именно поэтому йотуны и муспелли друг друга на дух не переносят…
…Огонь – стихия непредсказуемая и очень опасная. Даже небольшой огненный удар может стать причиной огромного пожара, ежели огонь не потушить – потому как выйдя из-под контроля неопытного мага огонь набирает силу и уничтожает все на своем пути. Поэтому к огненным магам многие народы относятся настороженно…
…Во власти огненного мага многое – температура пламени, его сила, возможность обжигать и плавить, огонь словно послушный котенок в руках опытного волшебника. Но если дать его в руки слабые и неумелые, то от одной ошибки может пострадать множество людей…
…Магия огня полезна и в бою и в быту. В бою огонь причиняет большой вред, оставляя болезненные ожоги, а огненная защита способна испепелить оружие либо расплавить заклятье. В жизни же огненный маг гораздо лучше защищен от прихотей судьбы, чем простой путник. Так как сможет разжечь яркий костер даже из одной щепки или обогреть замерзших попутчиков…
…Славились в одно время в Мидгарте «огненные театры». Маги устраивали представление прямо над костром, заставляя пламя представлять различные фигуры и формы. Целые сказки показывали они так под песни скальдов. Мода на театры ушла, но до сих пор кое-где еще можно найти обедневшие театры…
...Но давно уж не слышно в Мидгарте о сильных магах – пламенниках. Дайте Мертвые боги мне дожить до встречи с таким волшебником…


Я понимаю, что быт мой асимметричный,
Проем у двери - зверной, окна окоём - птичный
Вижу рептильную пыль, вертикальное море,
Плывут кистеперые рыбы в дорийском миноре.


Суикун
Навыки: магия огня, скальдическая магия, трансформация (бабочка), гипноз, не поддается действию огня
Артефакты: рунное ожерелье и браслет, огненный меч
Статисты: разумный огненный элементал - рысь Муспелль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Группа игр Кислород

www.zemx.ucoz.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.oxygenno.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.scgame.forum24.ru

Подробнее...