• Новая глава Огонь Асгарда
  • Прием желающих играть за орков идет по упрощенной схеме
  • на сайте существует возможность выбора дизайна - светлого или темного, переключатель в меню, дизайн изменяется без перезагрузки страницы
[ Новые сообщения · Обитатели миров · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
История
admin Дата: Среда, 08.09.2010, 12:36 | Сообщение # 1
оставил постов: 171
замечен в:
воспет
[ 7 ]
Offline


Девять миров сохранились после Рагнарёка. Но претерпели изменения - коренные, огромные, до неузнаваемости исковеркавшие и ландшафты и живущих в них. После Сумерек богов, часа Волчьего хлада и голода, когда население уменьшилось до единиц, мир возродился и стал населяться - по- новому. Здесь царили новые правила, новые нравы, и только развалины да предания, а еще остатки былой божественной мудрости соединяли нынешние миры Дерева Игга с прошлыми. А истории об асах, ванах, героях и альвах - были забыты. Почти.


Не вижу повода для тризны.
admin Дата: Понедельник, 13.09.2010, 18:56 | Сообщение # 2
оставил постов: 171
замечен в:
воспет
[ 7 ]
Offline
Асгард

Бывшая обитель асов, ныне заброшенная



Асгард – замкнутый мир, в котором наиболее сильны светлые, упорядочивающие силы Мирового Древа. Именно это давало богам поддерживать свою силу, и именно потому они построили свои жилища неподалеку от кроны Ясеня – в одном дневном переходе, подле поля Идавёлль. Сам Асгард был обнесен огромной стеной для защиты от нападений. Ранее его соединял с Мидгардом радужный мост.
Крона Дерева Игга, Ясеня, все так же вздымается над самим Миром – полуматериальная, она становится осязаемой и вещественной только в одном месте – где Ясень соединяется с землей Асгарда, и там, у самой кроны, до сих пор живут норны – три женщины, олицетворяющие собой настоящее, прошлое и будущее. Они прядут нити судеб всего, что живет в мирах Древа, и они знают о вариантах прошлого и будущего для каждого.
В Кроне же течет источник Урд, воды которого все, к чему не прикасаются, делают белым.
Со времен Рагнарёка путей в Асгард осталось только три, и найти их – одна из самых непростых задач для того, кто ищет силы и власти.


Не вижу повода для тризны.
admin Дата: Пятница, 17.09.2010, 18:29 | Сообщение # 3
оставил постов: 171
замечен в:
воспет
[ 7 ]
Offline
Лёссальвхейм

Обитель светлых альвов, теплая и солнечная



Лёссальвхейм расположен близко к кроне ясеня, оттого здесь все, что сотворяется, красиво и упорядоченно. Время, когда Дерево Игга гибло под ударами Последней битвы, этот мир переживал тяжело, но разрушившиеся твердыни остались стоять, заповедные леса пережили холод, а со временем выжившие альвы стали заселять долины и побережья.
Очень мало их осталось – светлого пламени миров, как поэтично прозвали альвов асы. Их сущность, их мудрость была скорее холодна и бесстрастна, они всегда знали место равновесию и редко поддавались чувствам, а значит, и любили, продолжали свой род – редко.
К людям и другим созданиям Ясеня светлые альвы безразлично-доброжелательны.
Не смотря на опустошение, принесенное на эти земли, среди альвов так и осталось разделение на высших и низших. И именно низшие были теми, кто больше всего контактировал с людьми, являлся им в Мидгарде, а иногда даже жил там, среди людей.
У альвов сохранилась память о местах, где магия в их мире была сильна. Но не знали они теперь, как именно использовать свои преимущества. А оттого поставили себе целью совершенствовать свои магические знания. И добивались этого, исходя из своей, альвийской, морали.


Не вижу повода для тризны.
admin Дата: Понедельник, 20.09.2010, 16:35 | Сообщение # 4
оставил постов: 171
замечен в:
воспет
[ 7 ]
Offline
Мидгард

Мир людей, быстрый и динамичный




Cрединные земли, доступные для выходцев из всех миров, всегда были тем лакомым кусочком, на который поглядывали и ваны, и йотуны, и обитатели Нифльхейма да Муспелльхейма. Рагнарек принес зиму и холод на эти земли и льды нахлынули на поросшие лесом берега, доходя в своём пути до самых забытых окраин. Люди гибли в борьбе за тепло и пищу, но зима не может длиться вечно. И когда источенный битвами и Нифльхеймовскими тварями Ясень наконец восстановил равновесие, семена жизни разлетелись по Мидгарду, поднялись новые леса и звери в них, люди снова заселили побережье и те, кто выжил, и их потомки были сильны и упорны.
Это была сильная раса. И основное ее преимущество крылось как раз в характере. В умении развиваться, приспосабливаться, выбирать. В том, что каждый человек сам мог выбрать, как относиться к окружающему миру, не будучи зависимым ни от расовой холодности альвов, ни от эмоциональности ванов, ни от рассчетливой злости йотунов.

Прошло время, и по городам и весям да на большаках стали появляться жители других миров. И в Срединном мире стало людно. Ванны, альвы, йотуны, ведомые желанием восстановить утерянные знания, добиться власти над Мидгардом, либо просто одержимые страстью к путешествиям, смешивались с людьми, иногда создавая прочные или не очень браки.
Жизнь была хаотична, каковой она и является в принципе. Но в этом хаосе осталось место и поиску силы. Сама Сила искала для себя воплощение, давая знаки избранным. И тем, кто знал, как заставить ее заметить себя.

О Мидгарде со времен асов говорили, как о стране, рождающей самые красивые листья Иггдрасиля. Этим поэтическим слогом описывали мир иногда суровый и неприветливый, но красивый умопомрачительными фьйордами, чистейшими озерами, горами, долинами, изрезанной и ломкой прибрежной линией и холмистым Континентом, как прозвали большую землю нынешние ее обитатели.
Множество островков вокруг Мидгарда, окруженного мировым океаном, заполоняли птицы и вольные викинги, промышляющие скорее разбоем и пиратством, а также нанимающиеся в войны ярлов за землю и власть.
На континенте, на суше, властвовали все четыре сезона, зима была длинной и влажной, с морозами, ударяющими с конца ноября, а лето наступало поздно. Прибрежные области, благодаря теплым течениям, омывавшим их, получили климат умеренный, но все дальше к континенту разница между временами года чувствовалась сильнее и сильнее.

Местный календарь делил год на haust (осень - от равноденствия до тех пор, пока солнце не зайдет на полпути до того места, где оно садится летом); vetr - зима (до весеннего равноденствия); vár - весна (до летней смены жилья); sumar - лето (до осеннего равноденствия); skammdegi - период коротких дней (зимой); nóttleysa - период «белых ночей» (летом).
Misseri называли полугодие; mánuðr - месяц; vika - неделю; днем день; ночь ночью.

Особого внимания удостоились сумерки, время, когда по поверьям, преграды между мирами были наиболее истончившимися.
После часа Хлада и Голода, длившейся годы зимы, Мидгард снова был заселен, но уже совсем по-другому. Здесь оставались свободные области и земли, где мог поселиться каждый, кто желал, а были и земли князей, ярлов. За властвование над ними шла борьба, подчас жестокая, и еще более ожесточенная нечистью, которая не давала передышки – ни окраинным городам, ни одиноким поселкам, ни путникам.

...Море заходило в твердь, перекатываясь через мелководья с северозапада, с изгибом – на восток, врезалось в землю и разделяло Мдгард на две части – ту, что омывалась внутренним морем и с севера – Ледяным океаном, и ту, что, начинаясь у моря, уходила в континент, сначала равнинная, а потом забирающаяся в горы.

Мидгард был зелен. Глубокой, умиротворяющей зеленью. Он был рельефен, словно кто-то влюбленный во все ландшафты сразу, взял и сложил чудную мозаику. Здесь чувствовался простор, дышалось легко и свободно, а заселенная людьми береговая линия срединного мира была извивистой, полной бухт, заливов, заливчиков и лунообразных пляжей, усыпанных песком вперемешку с янтарем. А еще срединные земли, словно россыпью жемчуга, блистали фьйордами и озерами.

Внутреннее море так и называлось – Янтарное. Во время штормов крутые, пенные и упругие волны выносили на берега осколки замершей до каменного прозрачной оранжевой смолы, размалывали ее, усыпая пляжи тепло блестящим крошевом.
Море славилось непредвиденным характером и могло совершенно неожиданно разразиться бурей.
Когда случалась негодица в княжествах и фильке, поселках и небольших вольных городах, выходивших к большой воде, воины вытягивали на берега драккары, а деревенские – лодки и лодченки, ожидая, пока настроение у Янтарного исправится. К утру следующего дня, как правило, стихало.

Ярлы и князи уже давно знали характер Янтарного, так что на его переменчивое сердце обращали внимание редко, больше интересуясь тем, что там у соседей, и не пойдет ли кто вскоре в набег. Ну, или не хочет ли сходить в набег своя дружина. На каких-нибудь соседей.

Одним из наиболее шумных городов континента, раскинувшимся вольготно, оградившимся от врагов серыми каменными стенами, был Шеддин, самый южный город на берегах Янтарного. Он был окружем заливом названным просто и бесхитростно – Тихий. Город был столицей земель, объединенных конунгом Хельми Холодное сердце.

Шедингский конунгат граничил на востоке с княжеством Вилейским. Вилейцы не считали себя единым племенем с данами, были разрознены, но сильны, отличные наездники, умешие ездить на лошадях без седел и уздечек. Они сражались яростно и неутомимо, успешно отражая набеги наиболее развитого и агрессивного в Срединном мире племени – радгарцев. Поселения княжества были разрозненны, на берегах располагались поселки, хорошо укрепленные, готовые отражать нападения и с моря. Центральным в княжестве был княжий град Неймман.

Радгарский конунг Ингвар Хельгссон, правил жестко и очень целеустремленно, расширяя свои владения. Марка, столица конунгата Радгар, располагалась неподалеку от берега – в полудне верхового пути. Сам же Радгар лежал в землях холодных и неприветливых. Обитатели говорили о своей стране: «За нами – край мира. И ледяная стена».
Были и другие города и конунгаты, но о них мы расскажем позже.


Не вижу повода для тризны.
admin Дата: Понедельник, 11.10.2010, 13:35 | Сообщение # 5
оставил постов: 171
замечен в:
воспет
[ 7 ]
Offline
Ванахейм

Мир ванов, неспешный и гармоничный



Западный мир Иггдрасиля разительно отличался от правильного Лессальвхейма, суетливого Мидгарда, мрачного Свартальвхейма или властного Муспелльхейма.
Ванахейм называли еще Миром Крыльев, миром ветра, миром свободы. Это было странно, потому что более пристало называть бы его миром золота, урожая, вольных нравов и вина.

Ваны преимущественно оставались нейтральными. Воплощенные стихии, они рождались в соответствии со своими правилами, жили больше магией, энергией древа, чем материальными благами, любили волшебствовать и проводить время в неге и раздолье.
Духи делились на несколько каст – ваны земли, воды, огня или воздуха, реже рождались те, кто воплощал в себе сущность удачи, вдохновения, богатства. А также похоти, жадности, лжи и властолюбия.
Населенные территории Мира Крыльев, что лежали у самого Великого барьера, разделяла большая река Таналии, вдоль которой расселились ваны.
Сами духи, если и обрастали имуществом, то не объединялись в города, городища и селения. Каждый желал построить себе подворье, эдакое раскинувшееся вольготно угодье, в котором поселялись не только хозяева, но и мелкие духи, ухаживающие за хозяйством.
Впрочем, несколько городов все же имелось. Столица именуемая Ард-Илей, город у самого большого озера Ванахейма – Ванадев, а еще град Эйвин на правобережье у барьера.
Иногда ваны вспоминали еще и про странный, заброшенный Сольте у северного океана. Но говорить о нем не любили, и не ходили туда, избегая.

Были и те, кто правил в мире. Кроме избираемого раз в полусотню лет совета, право решать судьбу Ванахейма имел только один избранный род. Требования к роду предъявлялись особые. В нем должны были родиться близнецы – девочка и мальчик, и обязательно живыми должны были оставаться их родители.
Духи считали, что пока мать и отец заняты делами насущными, дети их отвечают перед Древом за благосостояние мира. Знают каждый уголок, чуют, что творится и в горах, и в долах. Договариваются с землей, чтобы дарила свою любовь и выслушивают жалобы своего народа.
В общем – служат, как и дОлжно тому быть.
Самым странным в Ванахейме, было то, что система работала.

bot Дата: Пятница, 21.01.2011, 05:11 | Сообщение # 6
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
Нифльхейм

Нижний мир, самый близкий к Хель



В Нифльхейме течет один из самых необычных источников всей оси Древа - Гергельмир, Кипящий котел, из которого изливаются 9 потоков. Эти потоки носят имя Эливагар, и ходят легенды, что один из них течет прямиком в Хельхейм, а сам Гергельмир питают потоки воды из Асгарда.
Нифльхейм до Рагнарека был негостеприимным миром, который обжили разнообразные твари, форм весьма устрашающих, как и полагается тем, кто живет ближе к корням древа, в силе неупорядоченной. Здесь же обитали инеистые великаны.

После Гибели богов, в Час Хлада и Голода, в Мидгарде расплодились живые мертвецы - в курганах да в могилах их стало немало, а потом они
вышли на поверхность, не нуждавшиеся ни в солнце, ни в тепле.
Для Срединного Мира это были тяжелые времена. Пока не проглянуло солнце сквозь, казалось бы, вечную зимнюю хмарь, и миитам не пришлось спуститься в Нифльхейм.
Вслед за миитами, вампирами, назвавшими свой народ по имени первого подобного существа, пришли вайты (вэттэ), злые духи, изгнанные из Ванахейма.
Эти две расы не могли ужиться, и вскоре грянула война за Гергельмир, битва между вайтами, миитами, и исконными жителями Нифльхейма - инеистыми великанами.
В этой битве победили дети Миит, они захватили магический источник, и в течении столетий пользовались его силами не только для создания армий или охот в Мидгарде, но и для совершенствования собственной расы.
Постепенно они стали многочисленны и уже отличались от людей больше, чем польностью.
Белокожие, высокие, быстрые, миит научились принимать пищу, но все так же постоянно нуждались в крови. Крови, поставляемой из лесов Нифльхейма, вместе с мясом животных и птиц. Эта кровь придавала им сил, но важнее всего, как и раньше, оставалась кровь живых - людей, альвов, ванов. Витальность, содержащаяся в живых созданиях, сотворенных упорядоченными силами, а не хаотическими, как в Нифльхеле, все еще была для них безмерно притягательна.
Также эта раса, как и все животные Нифля, могла чувствовать тепло живого, не рожденного в Нифльхейме. Так опознавались "чужие" вайты, люди, альвы, ваны, муспелль, йотуны. Обитателей Свартальвхейма, инеистых великанов, троллей, гоблинов и прочую нечисть мииты либо не опознавали, либо принимали в свое общество, как низших.
И также агрессивные миит все свое существование стремились расширить владения до Мидгарда и дальше, заботясь также и о проблеме солнца, прикосновение которого для них было неприятным и не способствующим долгой жизни.


силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
bot Дата: Среда, 02.03.2011, 18:33 | Сообщение # 7
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
Свартальвхейм

Мир темных альвов, переменчивый, злой, экспрессивный




В Мидгарте после часа Хлада и Пурги уже не думали, что темные альвы живут под землей и без света. Свартальвхейм - был своим, особым миром на оси Иггдрасиля, где темная магия была сильна и использовалась в полной мере. Темные альвы как и раньше остались деятельны, беспокойны, изобретательны, злопамятны и хитры.
В своих городах, разбросанных по Сварту, они создавали артефакты, совершенствовали магию, исследовали законы миров. Эти альвы больше всего знали про предметы силы - существующие, или же когда-либо существовавшие в мирах.
Города Свартальвхейма формально пребывали под рукой и правлением высшего темного альва Двалина. Но на деле же, в каждом городе был свой правитель, свой совет, и свои суды.
Свартальвхейм имел одну столицу Вангфолк, город-академию Ливра, и множество более мелких городов. Самым известным поселением, все же, был поселок артефактчиков подле пустыни Грез - Бризенхайм.


силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
admin Дата: Среда, 16.03.2011, 02:54 | Сообщение # 8
оставил постов: 171
замечен в:
воспет
[ 7 ]
Offline
Йотунхейм

Мир йотунов, холодный, спокойный и загадочный




Люди и альвы верят, что мир возник изо льда, и потому в Йотунхейме сокрыта самая древняя мудрость обитаемых земель оси Древа. И в первом и во втором - они правы. Йотунхейм - мир хлада, мир льдов, которые отступают лишь коротким летом. Это мир, где разлапистые ели растут тысячелетиями, где ведут свои охоты многочисленные племена турсов, где живут отшельники Мудрые, передавая древнейшие знания своим помощникам.
Немалую часть Йотунхейма занимает Льдистое море, которое, подобно северным землям в Мидгарде, разрезало побережье на фьйорды и заливы. Сами жители инеистого мира предпочитают жить родами и поселениями - некрупными, но хорошо защищенными. И только есть пять средних поселений, которые растут вокруг чертогов великих воинов и конунгов Йотунхейма, пребывающих друг с другом то в мире, то в войне.
Есть две великие загадки Йотунхейма.
Это Утгард, часть мира, где теряет все свои причинно-следственные связи реальность и, говорят, где можно обрести свободу. И это источник Мимира. Легендарный, невероятный, овеянный легендами поток, путь к которому утерян и забыт.
А память, как на зло - осталась.


Не вижу повода для тризны.
admin Дата: Четверг, 17.03.2011, 05:04 | Сообщение # 9
оставил постов: 171
замечен в:
воспет
[ 7 ]
Offline
Муспелльхейм

Мир живого огня и испепеляющего жара



Меньше всего было историй и знаний, а также преданий о Муспелльхейме, огненном мире. Туда почти никогда не попадали путешественники, и еще реже можно было увидеть в мирах самих огненных духов, детей Муспелль.
Но, хоть о нем не было написано множества свитков, а обыкновенный альв, ван или человек даже не помнил о его существовании, мир был обитаем. Очень жив, необычен и деятелен.
Начать стоит с того, что Муспелль был действительно огненным. Это был мир, состоящий из первородного пламени, от искры которого в капле воды Гергельмира зажглась первая жизнь.
Это был мир, рождавший иэ пламенного эфира все - от тверди до растений и животных. Ближе к Барьеру, сохранившейся тропе в иные миры, Муспелльхейм становился более похож на соседние миры, и если бы кто-то путешествовал здесь, то смог бы распознать остывшие лавовые поля и пещеры, горы и лавовые озера, вулканы, освещающее небо красным, неугасимым мерцанием.
В Муспелльхейме не было дня или ночи. Не было здесь и смены сезонов, "погода" зависела от вулканов и от подземных источников лавы. А еще она зависела от Моря огня. Которое на самом деле было просто хаотическим оранжевым пространством в конце упорядочного Муспелльхейма.


Не вижу повода для тризны.
admin Дата: Четверг, 17.03.2011, 17:10 | Сообщение # 10
оставил постов: 171
замечен в:
воспет
[ 7 ]
Offline
Хельхейм

Обитель Смерти



И надо же было так, что истинным именем Хель была совсем не "Обитель смерти", и даже не "Владения страшной Хель". И ничто из того, как именовали последний мир обитатели других, горних.
О Хельхейме говорили своими, особыми кеннингами. Его называли "Корень", "Тьма" или "Дно".
Но самым правильным здесь было бы говорить "Начало". Потому как именно началом и был этот странный, темный пласт реальности без солнца и без месяца, без звезд даже. Просто многие, очень многие забывали, что Ясень Иггдрасиль начинал свой рост именно отсюда.
И только тот, кто постиг сущность сил, течений, сформировавших Древо, вдруг с откровенным ужасом осознавал: не смотря на всеобщую уверенность, что истинная сила сокрыта в Кроне Ясеня, (и потому асы так могущественны) настоящее могущество лежало здесь.
Это была необузданная, темная, беспорядочная сила, называемая Неблагим или Нижним течением. И только будучи упорядоченной самим Древом, пройдя через его ствол, ветви и листья, она превращалась в Благой поток. И отдавалась мирам горним. Тот, кто мог овладеть ими обоими, становился непревзойденным в могуществе.
Впрочем, вернемся к Хельхейму.
Не менее пугающим, чем темная сила Хельхейма, было и ее воплощение. Расположенный ниже Нифльхейма, Хель поистине огромен. Он тянется из бесконечности в бесконечность, темный, холодный мир без солнца. Здесь есть твердь, по которой можно двигаться и есть даже растительность. Но твердь словно клубится вокруг ног путника, она непостоянна и изменчива, меняется и трансформируется, словно сам хаос сотрясает ее своими волнами, заставляя распадаться и собираться в уже новые образы.
Хель странен. Странен потому, что не смотря на его эфемерность, он реален. Восемь ворот ведет в Хель, и это врата, сквозь которые приходят в этот мир духи умерших из каждого из упорядоченных миров.
Цитадель же самой Хель, дочери Локи и богини, оставшейся в живых, всегда видна на горизонте белой точкой, словно бы прочерчивающей изменчивое серо-черное небо. Эту цитадель оббегает кругом темная, маслянистая река забвения - Гьйоль, а единственный переброшенный через нее мост из связанных меж собой стволов калины густо утыкан черепами со светящимися глазницами.
Мост охраняет великанша Модгудд и про него сохранилась старая, древняя легенда про Калинов мост.
Говорят, раньше, очень давно, равнина вокруг чертога Хель носила имя Гнипахеллир и охранял ее гигантский пес Гарм. А в горах, в которые упирались Гнипахеллир, был заточен Фенрир-волк, один из мертвых темных богов.
Но сегодня уже нет этих гор, а только осыпи каменные, а сама богиня Хель - высокая и страшная - не любит вспоминать те времена.


Не вижу повода для тризны.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Группа игр Кислород

www.zemx.ucoz.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.oxygenno.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.scgame.forum24.ru

Подробнее...