• Новая глава Огонь Асгарда
  • Прием желающих играть за орков идет по упрощенной схеме
  • на сайте существует возможность выбора дизайна - светлого или темного, переключатель в меню, дизайн изменяется без перезагрузки страницы
[ Новые сообщения · Обитатели миров · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Муспелльхейм: описание и обычаи
Маремьяна Дата: Среда, 16.03.2011, 02:15 | Сообщение # 1
оставил постов: 807
замечен в:
воспет
[ 19 ]
Offline
Муспелльхейм

Мир живого огня и испепеляющего жара





Я понимаю, что быт мой асимметричный,
Проем у двери - зверной, окна окоём - птичный
Вижу рептильную пыль, вертикальное море,
Плывут кистеперые рыбы в дорийском миноре.


Суикун
Навыки: магия огня, скальдическая магия, трансформация (бабочка), гипноз, не поддается действию огня
Артефакты: рунное ожерелье и браслет, огненный меч
Статисты: разумный огненный элементал - рысь Муспелль
bot Дата: Четверг, 31.03.2011, 03:42 | Сообщение # 2
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
"Я обязан был дойти. Как ни посмотри, у меня было больше всех шансов - во всех мирах кроме Муспелля, огонь подчинялся мне, и потому я считал, что огненный мир почти в моих руках.
Сразу за Барьером, как только я сделал шал с Западного периферийного пути, Сурт объяснил мне, как я ошибался. Хорошо объяснил, наглядно. Дал, можно сказать, почувствовать истинный вкус пламени. Стоит ли удивляться, что тогда я чуть было не сошел с ума от ярости и чуть было не убил нас обоих?".

Книга "Память Мира". Раздел "Воспоминания Локи". стр. 117
Автор: Вирд Йииссон, провидец прошлого.


Меньше всего было историй и знаний, а также преданий о Муспелльхейме, огненном мире. Туда почти никогда не попадали путешественники, и еще реже можно было увидеть в мирах самих огненных духов, детей Муспелль.
Но, хоть о нем не было написано множества свитков, а обыкновенный альв, ван или человек даже не помнил о его существовании, мир был обитаем. Очень жив, необычен и деятелен.
Начать стоит с того, что Муспелль был действительно огненным. Это был мир, состоящий из первородного пламени, от искры которого в капле воды Гергельмира зажглась первая жизнь.
Это был мир, рождавший из пламенного эфира все - от тверди до растений и животных.

Местность

Муспелль был миром, выжить в котором не мог практически никто из других обитаемых миров, разве что хорошо вооруженный и защищенный маг.
Ближе к Барьеру, сохранившейся тропе в иные сферы, Муспелльхейм становился более похож на соседние миры, и если бы кто-то путешествовал здесь, то смог бы распознать остывшие лавовые поля и пещеры, горы и лавовые озера, вулканы, освещающее небо красным, неугасимым мерцанием.
В Муспелльхейме не было дня или ночи. Не было здесь и смены сезонов, "погода" зависела от вулканов и от подземных источников огня. А еще она зависела от Моря огня. Которое на самом деле было просто хаотическим оранжевым пространством в конце упорядочного Муспелльхейма, границей, за которой было только пламя созидания и больше ничего.
Так что в какой-то мере можно сказать, что Муспелль существовал вокруг Барьера.
А ближе всего к барьеру располагались Врата Неугасимого, где несли неусыпную стражу огненные духи, и город, чье имя в переводе на мидгардский могло с натяжкой звучать, как Искра.
В этой Искре жили духи огня. Те самые муспелльхеймцы, знаний о которых почти не было в других мирах.
Еще два поселения в этом мире носили названия Эджарра и Нарджери. Нарджери располагался на запад от Искры, возле Холодных Гор, единственной гряды остывшего камня, здесь же водились огненные драконы.
Эджарра наоборот лежала на острове в полях лавы, и ее основной проблемой были огненные големы.

Погода и календарь

Муспелльхеймцы поделили год на 300 дней, в каждом дне было по 25 часов, время в этом мире меряли магическими часами, отсчитывающими минуты. Более ничто не отмеряло здесь сутки, потому жизнь в Муспелле могла показаться вечностью. Для огненных духов иногда это было почти реальностью.
Не было ни смен сезона, ни особо сильных колебаний температур.

Обитатели

Не нуждающиеся в еде и непереносящие воду. Духи, чья жизненная сила подпитывалась самой природой, в которой они существовали, муспелльхеймцы практически всегда предпочитали нематериальную форму телесному воплощению, в отличие от ванов.
Свой мир они делили с огненными драконами, называемыми еще красными - тварями агрессивными, предпочитавшими убийство сосуществованию. А еще с огненными големами, что обитали в озерах лавы.
И были здесь еще одни существа - Чтецы магии. Те, что могли понять, какая магия где творится. Эти были нематериальны, словно тени. И даже сами дети Муспелль не могли найти с ними общего языка.

Пути

Муспелльхейм был соединен только с Мидгардом, и этот путь сейчас перестал работать стабильно.


силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Группа игр Кислород

www.zemx.ucoz.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.oxygenno.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.scgame.forum24.ru

Подробнее...