• Новая глава Огонь Асгарда
  • Прием желающих играть за орков идет по упрощенной схеме
  • на сайте существует возможность выбора дизайна - светлого или темного, переключатель в меню, дизайн изменяется без перезагрузки страницы
[ Новые сообщения · Обитатели миров · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Свартальвхейм: описание и обычаи
Маремьяна Дата: Среда, 16.03.2011, 02:14 | Сообщение # 1
оставил постов: 807
замечен в:
воспет
[ 19 ]
Offline
Свартальвхейм

Мир темных альвов, переменчивый, злой, экспрессивный





Я понимаю, что быт мой асимметричный,
Проем у двери - зверной, окна окоём - птичный
Вижу рептильную пыль, вертикальное море,
Плывут кистеперые рыбы в дорийском миноре.


Суикун
Навыки: магия огня, скальдическая магия, трансформация (бабочка), гипноз, не поддается действию огня
Артефакты: рунное ожерелье и браслет, огненный меч
Статисты: разумный огненный элементал - рысь Муспелль
bot Дата: Четверг, 31.03.2011, 01:56 | Сообщение # 2
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
"Нахальный, морда паскудная, и совершенно ему все равно, что перед ним стоит один из великих aesir, Видар Молчаливый. Вот за это я и люблю Свартальвхейм, а еще за эти их постоянные сумерки, вроде бы на закате, который розов внутри, как спелое яблоко. Хороший мир, злой, самодовольный и беспокойный. Здесь я найду себе и последователей, и помощников, и еще много кого. Потому как даже сейчас, вглядываясь в глубину фиолетовых глаз темного альва-артефактчика, я вижу в нем стремление к разрушению. Они словно созданы для того, чтоб разрушать миропорядок. Ну а я - для того, чтобы такими управлять."


Книга "Память Мира". Раздел "Воспоминания Видара". стр. 450
Автор: Вирд Йииссон, провидец прошлого.




В Мидгарте после часа Хлада и Пурги уже не думали, что темные альвы живут под землей и без света. Свартальвхейм - был своим, особым миром на оси Иггдрасиля, где темная магия была сильна и использовалась в полной мере. Темные альвы как и раньше остались деятельны, беспокойны, изобретательны, злопамятны и хитры.
В своих городах, разбросанных по Сварту, они создавали артефакты, совершенствовали магию, исследовали законы миров. Эти альвы больше всего знали про предметы силы - существующие, или же когда-либо существовавшие в мирах.
Города Свартальвхейма формально пребывали под рукой и правлением высшего темного альва Двалина. Но на деле же, в каждом городе был свой правитель, свой совет, и свои суды.
Свартальвхейм имел одну столицу Вангфолк, город-академию Ливра, и множество более мелких городов. Самым известным поселением, все же, был поселок артефактчиков подле пустыни Грез - Бризенхайм.


Местность


Свартальвхейм - мир пустынь и разрозненных рек, медленно катящих свои воды в Синее море. Здесь довольно обширны обитаемые территории, и расстояния между городами, которые нередко стоят или в оазисах или в горах - велики.
Пустыни, скалистые и песчаные, исполненные величавого спокойствия, окружают столицу Вангфолк, и именно ее мы и возьмем, как точку отсчета. На запад от Вангфолка, через три дня пешего пути, расположился городок магов Биармайд, не слишком приветливый к путникам, построенный в оазисе, начинавшемся внезапно, словно бы кто то провел на камне и песке невидимую линию. Еще дальше на запад, в двухднях пути от города магов пустыня резко упирается в зеленеющие горы. Здесь уже больше воды, и можно свободно жить, потому именно в горах устроили свой анклав альвы-артефактчики, выдолбив свой город прямо в скале... Бризенхайм полыхает ночью огнями и празднествами, а песок из пустынь, накатывающий на горы словно океан, светится слабым голубоватым светом, вбирая за день те частицы рассеянного света, которые получает от Обода Свартальвхейм.
Именно потому пустыню и прозвали пустыней Грез. Она неумолима и жестока, но вместе с тем, навевает удивительное настроение.
На север от Вангфолка земли Свартальвхейма потихоньку становятся все более и более пригодными для жизни. Местность поднимается ввысь, путник постепенно взбирается на плато, все выше и выше, и в итоге оказывается среди живописных гор и долин, разделенных между альвийскими кланами.
На юге от Вагнфолка лежит океан. Все летнее время ночью он словно светится голубизной, зимой же над всеми землями Свартальвхейма можно увидеть северное сияние.
И на восток от столицы Свартальвхейма лежит пустыня Аннвид, прозванная мертвой. Она камениста и негостеприимна и очень холодна. За ней, за осыпающимися и старыми, округлыми горами Ветров, лежит Ливра, не очень гостеприимный, жестокий город, где, впрочем, собрано много знаний. И где обосновался самый жадный к знаниям клан этого мира.

Погода и календарь


Пустыни Свартальвхейма пересекают две реки, берущие начало на плато и впадающие в океан. Но чаще всего здесь можно увидеть только высыхающие водотоки, а источники, бьющие из-под земли, нередко минеральны.
В пустынях почти всегда дует ветер, весной и осенью такие ветра могут превращаться в пыльные бури. Днем почти во все сезоны температура не слишком высока, а воздух сух, ночью же здесь становится очень холодно.
Самое суровое время в пустынях - зима. Морозы здесь столь сильны, что альвы предпочитают одеть все, что у них есть, перед началом путешествия. Снега в пустынях почти никогда нет.
Разительно от пустынь отличается погода на плато. Сезоны здесь сменяют друг друга, а ветра с гор несут влагу, которыа выпадает здесь в больших количествах. Земли эти пригодны для земледелия, сезоны меняют друг друга, как в Мидгарте, здесь только немного теплее: лето жаркое и влажное, душное, а зимы мокрые, дождливые и слякотные.
Календарь темных альвов в точности таков же, как и у светлых, только лишь дни считают дюжинами, и эти дюжины заменяют месяцы.

Обитатели


Темные альвы - отличные ремесленники и торговцы, быстрые, подвижные, агрессивные. Они очень склочны, непредсказуемы и подвержены эмоциям. Поэтому в каждом городе и обосновался свой градоначальник, и на этой должности нередко одни сменяют других, а нож под ребра, яд и удар по голове - обычный способ расправиться с неугодным на извилистых улочках городов.
Правит, а вернее держит в настоящем ужасе своих подчиненных и весь обитаемый мир альв Двалин, который якобы ведет род свой от альвийских городов древности. Много про него ходит легенд, не всегда приятных, известно лишь что это сильный маг, покровительствующий магии. Здесь довольно жестоки налоги, а кара за преступление закона быстрая и кровавая. И не смотря на это, города Свартальвхейма - не место для одинокой прогулки.
Наиболее гостеприимны к гостям город артефактчиков и столица. Здесь многие перемещаются через системы порталов, устроенные в городах, но за подобную услугу надо всегда платить.

Пути


Свартальвхейм напрямую связан с Нифльхаймом а также небольшой и нестабильный путь ведет в Мидгард. Этот мир также объединен путем с Йотунхеймом.


силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Группа игр Кислород

www.zemx.ucoz.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.oxygenno.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.scgame.forum24.ru

Подробнее...