• Новая глава Огонь Асгарда
  • Прием желающих играть за орков идет по упрощенной схеме
  • на сайте существует возможность выбора дизайна - светлого или темного, переключатель в меню, дизайн изменяется без перезагрузки страницы
[ Новые сообщения · Обитатели миров · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Даниель "Бриз"
Росс Дата: Среда, 28.09.2011, 23:44 | Сообщение # 1
оставил постов: 371
замечен в:
воспет
[ 27 ]
Offline

1) Даниель "Бриз"
2) Ваны
3) 18
4) Скальд
5) Прозвище "Бриз" или, как обычно говорят люди - "Брииз" дали ему не спроста. Всюду где бы он не появлялся, после его ухода остается приятное ощущение, как от легкого морского бриза. Он весел и добр, красноречив и обаятелен. Его лазурные глаза завораживают и внушают доверие. Постоянно пользуется успехом у дам и становится хорошим собеседником для мужчин. Он справедлив и рассудителен, милосерден и благороден и вряд ли вам удастся вывести его из себя, но если вам все же это удалось, не сыскать суровее бури ни в одном из девяти миров.
Он любит путешествовать, бросается в любую авантюру с головой, правда если в этот момент у него нет более важных дел таких как: поспать, лежа на пике какой-нибудь из гор, покушать или выпить крепкого эля, а обычно и то и другое, одним словом, он ленив. Однако, он знаменит своими песнями и сказаниями о многочисленных походах, битвах с чудовищами и прочей нечестью. У Бриза прекрасный, мелодичный голос, собирающий вокруг молодого вана толпы слушателей. Его очень любят и ценят в Мидгарде.


6) Стройный и среднего роста юноша, может где-то 1м76см. С обворожительными лазурными, как небо и глубокими как океан глазами. Средней длины белоснежные, как редкие облака в ясный день, волосы. Поверх тела одета обтягивающая черно-белая жилетка с высоким воротником. Левая рука у него всегда закрыта длинным рукавом без разницы, что на нем одето. Ноги покрывают довольно просторные и широкие штаны тоже черно-белого цвета, а поверх неопрятно висит пояс с необычным орнаментом, никто не знает, что он означает, поговаривают, буд-то сам Тор выковал его и заключил в него мощную магию. А заканчивают весь этот наряд, с виду тяжелые, но на самом деле, легкие ботинки.

7) После многочисленных войн между Асами и Ванами был заключен договор, по которому обе стороны обменялись заложниками, одни стали жить в Асгарде, другие в Ваненхейме. Среди заложников, живущих в Асгарде, был бог плодородия, ветра и морской стихии - ванир Нёрд. Он смог покорить сердце прекрасной богини вечной юности Идун и зачать с ней ребенка. Влюбленные понимали, что если кто-нибудь узнает, что богиня из рода Асов вынашивает ребенка, хоть бывшего, но все же врага, ее изгонят из Асгарда или подвергнут еще более жуткому наказанию. Именно поэтому Идун и Нёрд расстались навсегда.
Младенец появившийся на свет внешностью походил на мать, кроме одного: его рука, ее полностью обволакивала голубая пелена, буд-то сам воздух концентрировался именно в этой точке. Никто не мог объяснить эту аномалию и поэтому было решено, что это знак небес, в мире появился сильный бог.
Его отцом стал Браги и воспитывал в нем любовь к искусству, поэзии и песни. Часами на пролет Бриз мог сидеть не верхушке большого дуба и петь, неважно о чем, он пел о небе, о солнце, о земле, деревьях, пел обо всем, что его окружало. Вскоре он с отцом стал изучать магию, необыкновенную, прекрасную и мелодичную магию скальдов. В возрасте 10ти лет Браги принес маленькому Даниелю странной формы палку и сказал: "Музыка струится изнутри, она может создавать и разрушать, может примерять и разжигать огонь ненависти, если ты умеешь ею управлять, в твоих руках огромная мощь. Но музыка не бывает без звуков. Так создай же инструмент, который позволит тебе в полную силу использовать магию скальдов!"
3 дня и 3 ночи Бриз с усердием работал и на 4ый день представил отцу свое творение. Это была красивая и изящная флейта, звуки которой лились настолько плавно и нежно, что Браги был вне себя от счастья: "Прекрасно! Великолепно! Какая мелодия, какой мягкий звук!"
Бриз рос и по мере взросления стал осознавать, что ему становится скучно в этом мире. Его звала жажда приключений и опасностей. Когда Бризу исполнилось 14, сын одина, бог Тюр стал учить его владению оружием ближнего боя. Дни на пролет, молодой бог тренировался до 3его пота, добиваясь огромных успехов.
Однажды мимо тренировочного поля прогуливался бог грома и молнии Тор. Случайно он заметил, как фехтовали Бриз и Тюр. К его удивлению, молодой ас не только успешно бился, но и все сильнее и сильнее оттеснял соперника к краю площадки. В итоге после нескольких изящных выпадов бог войны Тюр оказался на коленях с лезвием меча у его горла. Тор был настолько поражен и восхищен увиденным, что выковал для Бриза чудесный меч. На одну из сторон рукоятки он приковал три лезвия символизирующих силу тела, владение мечом и мощь песнопения, на саму же рукоятку нанес руны, для чего они знают только Тор и Бриз.
Через 4 года наступил Рагнарёк, мир изменился до неузнаваемости. Даниель много путешествовал пока не забрел в земли Ваненхейма. Великая тоска настала на душе молодого бога. Он бродил по землям ванов и пел о том, что произошло.
В один из таких дней, ему повстречался старик. Тот спросил: "Не ты ли так грустно и печально пел?"
"Да это я, печально то, что я потерял тех кого любил, что прекрасный мир практически исчез" - отвечал ему Бриз.
"Не лучше ли воспевать красоту того, что осталось, нежели чем оплакивать то, что исчезло, воздушный дух, ванир?"
Слова старика тронули Бриза до глубины души: "И правда, не буду горевать по прошлому, буду восхвалять и воспевать прекрасный мир, вокруг меня!". Но тут Даниель вспомнил конец фразы: "Старик, подожди, как ты меня назвал? Я не могу быть ваниром, я молодой бог ас из Асгарда!" Оглядевшись, Бриз обнаружил, что старик исчез, а в голове все еще звучала фраза: "...воздушный дух, ванир"
Теперь у новоиспеченного духа появилась цель, во чтобы то не стало, отыскать себя, узнать, кто он на самом деле.


8)Одним из основных навыков магического характера - является скальдическая магия. Помимо этого врожденная сила Магии Воздуха.
Из немагических навыков Бриз достиг успеха в общении с животными и дипломатии, не говоря уж о харизме, уровень которой просто поразителен.


9) Клинок Тора.(см. картинку) Имеет свойство синхронизироваться с левой рукой героя, что позволяет ему использовать магию Воздуха через клинок.
Флейта. Усиливает эффект магических песен и стихов.
Пояс с бубенчиками. Просто в такт к музыке.

10) Пока нету.
11) "Плавный переход из нежной высокой ноты в тяжелую низкую может стереть в пыль пару тройку гор, главное верный слог и рифму подобрать."

1) Dan.chercheur@gmail.com / ЛС
2) Хоть каждый день, иногда могу долго сидеть, иногда увы зайти и отписаться если очень нужно мое участие.


"Aequitas et Veritas"
Анкета: Росс Герренхейм
Навыки: Убийца, вор, обладает ментальной магией, чтение рун и их написание.
Артефакты: нет
Статисты: нет


Сообщение изменил:Lamantin - Четверг, 06.10.2011, 22:40
Tsarek Дата: Четверг, 29.09.2011, 23:30 | Сообщение # 2
оставил постов: 147
замечен в:
воспет
[ 5 ]
Offline
Итак, приветствую, извиняюсь за задержку в рассмотрении заявки, были трудности с выходом в интернет.

1) Ник должен быть набран кириллицей и соответствовать заявленному в анкете имени. Скажите на что именно, и мы переименуем аккаунт.
2) Анкета должна быть оформлена по шаблону (имеется код в шаблоне анкет), примеры верно оформленных анкет смотрите в принятых анкетах. Необходимо внести названия разделов анкеты, убрать жирный шрифт с простого текста и убрать выделение цветом и подчеркиванием. Цвет можно использовать только пурпурный и только для обязательного выделения исправленных по просьбе мастера мест в анкете. Подчеркивание не используется вообще.
Правила оформления речи и мыслей героя в посте смотрите в правилах.

Теперь по содержимому.
1) Имя Даниель совершенно не соответствует игровому миру. Да, 9 различных миров предполагают определенное разнообразие, но это конкретное имя со скандинавскими реалиями не соотносится никак и даже на фоне имен богов пантеона выглядит странно.
2) Аватар наводит на устойчивые мысли об аниме, а использование анимешных изображений в нашей игре крайне нежелательно. Обратите внимание на аватары и портреты уже принятых игроков, желательно подобрать что-нибудь в таком же стиле.
Quote (Lamantin)
, может где-то 1м76см.

Неопределенное местоимение не сочетается с точными цифрами.
Quote (Lamantin)
как редкие облака в ясный день, волосы

Волосы, редкие как облака, это, простите, плешь. Если эпитет про облака относился к цвету волос, то перестройте фразу так, чтобы ее нельзя было понять двояко.
Quote (Lamantin)
поговаривают, буд-то сам Тор выковал его и заключил в него мощную магию.

Попахивает артефактом-наследием павших богов, а такой силы артефакты в начале игры не даются. Их приходится добывать квестами.
Quote (Lamantin)
с виду тяжелые, но на самом деле, легкие ботинки.

Почему так вышло?
Quote (Lamantin)
После многочисленных войн между Асами и Ванами был заключен договор, по которому обе стороны обменялись заложниками, одни стали жить в Асгарде, другие в Ваненхейме.

Это было сотни лет тому назад, у нас игра идет спустя несколько столетий после Рагнарёка, во время которого 90% асов погибло, а ваны столько вообще не живут.
Quote (Lamantin)
ванир Нёрд.

Раса назвается "ван", имя бога пишется как "Ньёрд".
Quote (Lamantin)
Он смог покорить сердце прекрасной богини вечной юности Идун и зачать с ней ребенка. Влюбленные понимали, что если кто-нибудь узнает, что богиня из рода Асов вынашивает ребенка, хоть бывшего, но все же врага, ее изгонят из Асгарда или подвергнут еще более жуткому наказанию. Именно поэтому Идун и Нёрд расстались навсегда.

Во-первых, богиню звали Идунн, во-вторых, это невозможно по трем причинам. Первая: асы и ваны преспокойно создавали семьи и никто никого за это не убивал и даже не собирался, они даже с великаншами спокойно детей делали, хотя больших врагов асам чем великаны и не придумать. Вторая: у Идунн был муж Браги, которого эта асинья сильно любила. Третья: в плане исторических событий в игре мы придерживаемся классической трактовки скандинавской мифологии.
Quote (Lamantin)
его рука, ее полностью обволакивала голубая пелена, буд-то сам воздух концентрировался именно в этой точке. Никто не мог объяснить эту аномалию и поэтому было решено, что это знак небес, в мире появился сильный бог.

Снова напомню про классическую трактовку мифов. Из важных асов Рагнарёк пережили очень немногие. И вана Даниеля там не было. Плюс - ни у ванов, ни у асов таких отклонений во внешности в принципе не было, как они выглядят, можно найти в матчасти.
Quote (Lamantin)
не верхушке большого дуба

На верхушке? Может, все-таки на ветке?
Quote (Lamantin)
Так создай же инструмент, который позволит тебе в полную силу использовать магию скальдов!"

Магия скальдов основана на игре слов и рун, на сочетании эпитетов и подборе рифм и ритма речи. Флейта в данном случае...ну, бесполезна как магический инструмент.
Quote (Lamantin)
В итоге после нескольких изящных выпадов бог войны Тюр оказался на коленях с лезвием меча у его горла. Тор был настолько поражен и восхищен увиденным, что выковал для Бриза чудесный меч. На одну из сторон рукоятки он приковал три лезвия символизирующих силу тела, владение мечом и мощь песнопения, на саму же рукоятку нанес руны, для чего они знают только Тор и Бриз.

Если внимательно прочесть матчасть про магов и скальдов, которые по сути тоже маги, то становится ясно, что бойцы из них посредственные, а чаще - откровенно плохие. Магия требует слишком много времени и сил для того, чтобы успевать еще и быть прекрасным бойцом.
Рунный меч, опять же, не упоминается в сагах раз, два - даже его существование и предположить, то добывать его придется непростым квестом.
Quote (Lamantin)
я молодой бог ас из Асгарда!"

Даже те несколько канонических богов, переживших Рагнарёк, после него потеряли память и по правилам игры начинают игру с "амнезией".
Quote (Lamantin)
Одним из основных навыков магического характера - является скальдическая магия. Помимо этого врожденная сила Магии Воздуха. Из немагических навыков Бриз достиг успеха в общении с животными и дипломатии, не говоря уж о харизме, уровень которой просто поразителен.

Каждый навык оформляется с новой строки и указывается уровень мастерства, можно посмотреть примеры в принятых анкетах. Сразу скажу, что для любого мага высокий уровень возможен лишь для одного вида магии, средний для другого, и все остальные максимально допустим низкий уровень.

Правок много, анкета сильно не соответствует игровому миру. Просто нужно учитывать, что времени после Рагнарёка прошло порядком, пережившие его ваны давно скончались от старости, а несколько выживших асов прописаны каноном и сильно ограничены в возможностях в начале игры, да и шаблоне анкеты висит просьба перед созданием аса консультироваться у администрации насчет них.

Предварительные правки указаны, более подробные не имеют смысла, так как ту же биографию придется полностью менять.
Спасибо за внимание.


-Давай играть в утюг? - Это как? - Я в тебя буду плевать, а ты шипеть.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Группа игр Кислород

www.zemx.ucoz.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.oxygenno.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.scgame.forum24.ru

Подробнее...