• Новая глава Огонь Асгарда
  • Прием желающих играть за орков идет по упрощенной схеме
  • на сайте существует возможность выбора дизайна - светлого или темного, переключатель в меню, дизайн изменяется без перезагрузки страницы
[ Новые сообщения · Обитатели миров · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Росс Тивен (+)
Росс Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:39 | Сообщение # 1
оставил постов: 371
замечен в:
воспет
[ 27 ]
Offline


1) Полное имя и прозвище, если есть.
Росс "Тивен"(Вор) Герренхейм

2) Раса.
Полукровка (Темный альв и человек)

3) Возраст.
25 лет

4) Род деятельности, класс.
Мореплаватель, путешественник, вор, ассасин. Класс - Стрелок.

5) Характер и убеждения. Слабости.
В характере преобладают отцовские черты - непоседливость и любовь к путешествиям, Герренхейма иногда даже одолевает стремление оставить ставший привычным город и уплыть на первом попавшемся корабле - вперед, навстречу опасностям и несметным богатствам. Впрочем, спокойствие и способность к аналитическому мышлению, доставшиеся от матери, уравновешивают характер полукровки.

Ладрон это добрый и веселый человек, с хорошим чувством юмора и желанием провести большую часть своей жизни в веселье и радости. Постоянно оказывается в центре внимания, особенно, у стражников крупных городов и портов. Зачастую проводит ночь в темнице, однако на утро стражники обнаруживают пустую камеру, а вместо пленника записка с благодарностью за бесплатный ночлег. Ну очень он любит подразнить блюстителей порядка.
С ним легко и приятно разговаривать. Росс в трактирах быстро становится центром внимания завсегдатаев, рассказывая им о своих походах (многое, конечно, выдумка).
Но под личиной этакого весельчака скрывается расчетливый убийца и превосходный разведчик.
Тем не менее для молодого ассасина важными ценностями являются: честь, отвага, выполнение клятв и обещаний, а так же дружба и помощь нуждающимся, что зачастую враги используют против него самого. Пожалуй в этом его самая сильная и слабая сторона.
Так как Ладрон довольно молод, его характер может приобрести новые черты, как плохие, так и хорошие.

6) Внешность.
От природы у Росса белые волосы и чуть длиннее, чем у обычного человека - заостренные уши. Среднего роста, довольно худой и жилистый, подвижный и гибкий. У него серо-голубые глаза, как у матери, и веселый, искрящийся взгляд, как у отца.
Из одежды он предпочитает что-нибудь скромное, неброское. Обычно носит черный плащ с капюшоном, лицо прикрывает высоким воротником, так, что видимой остается только верхняя часть лица.
Под всей этой маскировкой скрывается небольшое количество холодного метательного оружия и прочего инвентаря ассассина. На ногах легкие кожаные ботинки с укрепленной подошвой, чтобы при приземлении не сломать ступню. На руках и ногах, поверх брюк, надеты защитные металлические пластины.
Но бывает он появляется в черном парадном плаще с большим воротником. Под ним одета белая рубашка, заправленная в штаны черного цвета. Также, как и в первом варианте, у него при себе инвентарь ассассина, размещенный на внутренней стороне плаща.

7) Биография.
Росса часто мучает один и тот же ночной кошмар, где его родители погибают от рук нежити.
Он точно не знает, что произошло. Его дядя сказал ему, что мама и папа погибли в одном из походов, но этот сон уже давно заставляет его сомневаться в правдивости слов его дяди.
Эмин, брат матери, растил его, обучая акробатике и искусству боя на коротких мечах. Его тело приспособилось к сильным нагрузкам и растяжкам, развив его пластику и ловкость до профессионального уровня. К тому же у юного убийцы обнаружилась небольшая способность к магии. Позже Ладрон узнал, что Эмин принадлежит клану ассассинов Каор или клан Бесцветных.
В возрасте 14 лет, он перенес Росса в мир темных альвов Свартальвхейм. Там он оставил своего племянника на попечение своего друга, мастера клана Бесцветных.
Новый учитель Ладрона - Асельф, являлся одним из помощников старейшин, а также непревзойденным мастером стиля, именуемого "Танцор с клинками" или "Танец лезвий". Именно этому новый ученик и обучался.
Прошло несколько длинных и тяжелых лет для нашего героя. Он с каждым годом становился все сильнее и сильнее своих соучеников. Слава о талантливом полукровке дошла до старейшин, и те решили, что нужно проверить его в бою. В 18 лет Росс получил свое первое задание. Он должен был убить одного из членов клана, загвоздка в том, что жертва была проинформирована о предстоящем покушении.
Это был тяжелый бой. Противником новоиспеченного ассассина был опытный альв-убийца, состоящий в клане уже не один десяток лет. Однако и наш герой был не лыком шит. Ловкие движения и виртуозное обращение с клинками склонило чашу весов в его пользу. Оба окровавленные, истощенные борьбой, они лежали на полу в холле клана. Росс не мог шевелить правой ногой: сухожилия были перерезаны, а его противник хрипел от выливавшейся из горла крови. В какой-то момент, Росс думал, что на этом его обучение закончится, непрерывные атаки альва не давали ему времени для маневра. К тому же, стоило ему только встретиться взглядом с врагом, как голова начинала кружиться, а тело отказывалось повиноваться хозяину. И вот оба ассассина столкнулись клинками, придвинувшись друг к другу в плотную, чуть не касаясь носами. Чудом ему удалось найти брешь в обороне противника, всего один неверный шаг в сторону и кинжал сделал глубокий надрез в темной шее альва, однако, тот успел в падении вонзить клинок в бедро нашему герою.
Тут в зал вбежали лекари и старший состав мастеров, следом за ними шли старейшины, довольные боем за которым наблюдали.
Несколькими неделями позже, когда раны обоих убийц зажили их вызвали в главный зал, предстать перед тремя старейшинами.
Росса и Кола поздравили со скорым выздоровлением и похвалили за прекрасный бой. Как оказалось, Кол специализировался в ментальной магии, нет, это не значит, что тот не умел обращаться с оружием, он был хорошим фехтовальщиком. И Росса было решено отдать в обучение к Колу, так как практика показала, что Асельф с успехом выполнил свою работу и превратил мальчишку в первоклассного воина.
Следующие два года, Ладрон упорно пытался познать искусство магии. У него это получалось довольно тяжело, но все же чему-то он обучился. Достиг неплохих успехов в ментальной магии, не без труда, конечно, но все же. Росс мог затуманить сознание человека, а также внушить ему простые воспоминания и действия.
Однажды Кол поведал историю о сильном темном маге, некроманте.По преданию у него имелся артефакт, позволявший создавать небольшие порталы во все миры из Нифльхейма. Долгие годы маг, обзавевшись дружиной из беглых нифльхеймских рабов, совершал кровавые вылазки в Мидгард, пока не был побежден и уничтожен. А артефакт с тех времен потерялся где-то на просторах срединного мира.
Эта легенда натолкнула Росса на мысль, что его сон как-то связан с тем темным магом и артефактом. Закончив обучение у Кола он обратился к старейшинам с просьбой отправиться в мир людей и найти для них пропавшую реликвию. Внимательно выслушав его, они дали добро, но с одним условием: Ладрон будет получать задания от последователей клана в Мидгарде.
Приняв требования, Росс отправился домой, место, где он родился.

8)Навыки и умения.

-Скрытность (Средний уровень)
-Скорость (Высокий уровень)
-Хорошо танцует
-Владением холодным оружием (Высокий уровень, особое умение: "Танцор с клинками").
-Умеет писать и читать руны.
-Изготовление ловушек и оружия (зачастую из подручных предметов)
-Умение ездить верхом.
-Ментальная магия (Низкий уровень)
-Красноречив, научен ведению споров и выступлениям перед людьми.
-Общение с животными
-Умеет создавать ловушки и оружие из подручных предметов.
-Метательное оружие (Средний уровень)


9) Имущество и инвентарь, оружие.

1) Клинки всех мастей (два длинных, 4 коротких и 8 метательных)
2) Защитная пластинчатая броня (жилет) из металла, не смотря на материал из которого она сделана, он легок и не сковывает движения.
3) Небольшой вещмешок
4) Пояс с зельями (яд, целебное, сонное, восполнение сил)

10) Статисты.
Пока нету

11) Пожелания к роли, девиз, цели в игре.
Хотелось бы больше участвовать совместно с другими игроками, ибо не очень люблю одиночную игру. А и ну да, как там гласило правило: "Ни что не истина, все дозволено"
Переименовать можно вместо Ламантин в Росс.

1) Связь с вами.

para_todo (Скайп)
dan.chercheur@gmail.com

2) Как часто сможете отписываться?
Тут все как получится, могу хоть целыми днями сидеть отписывать, а будут такие моменты, когда пропаду на день другой, но конечно заранее предупрежу =)


"Aequitas et Veritas"
Анкета: Росс Герренхейм
Навыки: Убийца, вор, обладает ментальной магией, чтение рун и их написание.
Артефакты: нет
Статисты: нет


Сообщение изменил:Росс - Вторник, 25.10.2011, 22:51
bot Дата: Пятница, 07.10.2011, 18:36 | Сообщение # 2
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
Хорошего времени суток!
Спасибо за анкету, но правки все же есть, будет их немало и в этой.

Для начала о теме, мы оформляем ее так: Имя, а в расшифровке - просто указание: полукровка, воин.

Еще уточнение -мать из альвов светлых или темных?

Уточнение по имени: Адриан можно отнести имя к группе бретонских имен, но нам предпочтительно выбирать более этнические. У альвов это староскандинавские соответствующего звучания или валлийские, кельтские. Например, похожие по звучанию имена - Аэдан, Ардан.
Вот ссылки, где можно подобрать первое имя: 1
2

Ладрон - это прозвище? Что означает? В кавычки тогда не надо брать, если это по легенде, например, название оружия или растения. Но хотелось бы понимать происхождение прозвища.

Quote (Lamantin)
Основной класс - воин.

Можно просто "класс - воин"

Quote (Lamantin)
В плане характера, тут больше преобладает отцовская черта. Жажда вскочить на мачту корабля и крикнуть: "Вперед! Навстречу опасностям и несметным богатствам", порой бывает сильней, нежели спокойное, размеренное и хладнокровное мышление его матери


Переформулировать:
В характере преобладают отцовские черты - непоседливость и любовь к путешествиям, Герренхейма иногда даже одолевает стремление оставить ставший привычный город и уплыть на первом попавшемся корабле - вперед, навстречу опасностям и несметным богатствам. Впрочем, спокойствие и способность к аналитическому мышлению, доставшиеся от матери, уравновешивают характер полукровки.

Quote (Lamantin)
Сам того не требуя, постоянно оказывается в центре внимания, особенно, у стражников крупных городов и портов.

Если он ассассин, тогда то, что стражники особо обращают на него внимание, говорит о том, что он очень плохой ассассин. Если вы это пишете, будьте готовы, что можете попасть в застенки и узницы.

Quote (Lamantin)
Но под личиной этакого весельчака скрывается расчетливый убийца и саботажник.

Понятия "саботаж" у нас пока нет.

Quote (Lamantin)
Однако не стоит его воспринимать с опаской, только если вы не преступник, за чью голову назначена награда.

Тогда выходит, что он не ассассин, а охотник за головами, поскольку наемные убийцы-альвы использовались далеко не только против преступников.

Quote (Lamantin)
уши, заостренные на конце

Можно просто "заостренные уши"

Quote (Lamantin)
От отца он перенял веселый искрящий взгляд, который прекрасно сочетается с серо-голубыми глазами матери.

Лучше будет заменить на более привычную конструкцию: У него серо-голубые глаза, как у матери, и веселый, искрящийся взгляд, как у отца.

Quote (Lamantin)
Тело Ладрона очень пластично и подвижно.

Добавьте в перечисление "среднего роста, довольно худой и жилистый, подвижный и гибкий"
И указанная в цитате фраза не будет нужна.

Quote (Lamantin)
не бросающееся в глаза.

лучше заменить на "неброское"

Quote (Lamantin)
Обычно на его голове надет капюшон, большую часть лица прикрывает большой воротник, оставляя прорезь для глаз, а сам же он окутан в плащ черного цвета.

Смысл понятен, но лучше упростить формулировку:
Обычно носит черный плащ с капюшоном, лицо прикрывает высоким воротником, так, что видимой остается только верхняя часть лица.

Quote (Lamantin)
Под всей этой маскировкой скрывается небольшое кол-во холодного метательного оружия и прочего инвентаря, от пузырьков с ядом, до целебных корней и зелий.

Лучше написать: при себе носит метательные ножи и прочий инвентарь ассассина (все это желательно потом описать в инвентаре).

Quote (Lamantin)
Под ним надета белая рубашка, заправленная в брюки.

Брюк еще не придумали, есть штаны.

Картинок не надо. У нас есть отдельная тема для визуализации персонажей, а также галерея, там можно разместить, в середине анкеты картинки не приветствуются.

Quote (Lamantin)
Хотелось бы добавить, что в крупных поселениях Мидгарда Ладрон появляется именно в этом варианте внешности.

Лучше заменить на: В Мидгарде предпочитает именно эту внешность.

Quote (Lamantin)
7) Биография.

Мы не приветствуем в биографиях литературных вставок, хотелось бы просто краткое описание произошедшего и детства.

Также желательно уточнить:
- К какому роду альвов принадлежит мать?
- кем был дядя (альв или человек)?
- Откуда у дяди навыки и знания о клане ассассинов (которые воспитывались в основном в Свартальвхейме);
- В каком мире находится орден? И орден или гильдия? В Мидгарде этому не учили, Лессальвхейм не принимает полукровок, в итоге получаем только мир темных альвов, где полукровки могли появляться, но не мог быть его основателем человек.
- Вольф - имя для человека подходит, Бром - стоит изменить на что-то более скандинавское).

Quote (Lamantin)
Вольф, отец Ладриана, был основателем этого ордена до тех пор, пока не стал путешествовать по морям в дальние страны.

А точно б основателя отпустили путелешствовать из ордена наемных убийц? Обычно оттуда могут уйти только в Хель.

Quote (Lamantin)
юноша стал первым молодым убийцей гильдии.

Имеется в виду, что остальные были старые или что он стал самым лучшим?

Quote (Lamantin)
К тому же у юного убийцы обнаружилась небольшая способность к магии в основном это: трансформация и магия ментальная. На одном из задании Адриана поразило сильное заклятие молнии, однако, то лишь частично коснулось тела ассассина, большая часть отразилась в колдуна, не оставив от него и мокрого пятна. Так обнаружилась способность к сопротивлению большей части магии.

Если его класс - воин, а не стрелок, то персонаж не может выучить магию, может только быть способным к трансформации в животное и резистентности к магии.
Он не может также иметь два облика, описанных во внешности.

Quote (Lamantin)
8)Навыки и умения.

Надо переписать, хотя бы потому, что основных и не основных в шаблоне анкеты у нас нет, потому также, что навыки должны соответствовать условиям выбранного класса, саботаж и диверсия - понятия еще не существующие в мире, они должны иметь другой аналог и др.
Также мы указываем уровень навыка обычно - средний, низкий, высокий.

Quote (Lamantin)
1) Клинки всех мастей (два длинных, 4 коротких и 8 метательных) 2) Защитная кожаная броня на торс 3) Небольшой вещь мешок (хранятся травы и прочие ингредиенты для зелий) 4) Взрывные шашки (несколько штук)


Уточнение всех мастей не надо, броню лучше расписать точнее - что это - стеганка, куртка, жилет?
Вещмешок пишется слитно))
Взрывных шашек у нас не придумано.

Это пока предварительные правки, после внесения следует вторая вычитка, а над принятием анкеты у нас как правило работают два человека из админсостава. happy


силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
Росс Дата: Пятница, 07.10.2011, 19:59 | Сообщение # 3
оставил постов: 371
замечен в:
воспет
[ 27 ]
Offline
Фууух...довольно тяжело описать то, что я представляю в виде своего персонажа.
Ну ладно.
Есть несколько вопросов и объяснений по поводу анкеты:

1)Почему люди не могут обучаться ремеслу убийцы? Любой человек в состоянии стать ассассином.
2)Можно ли опустить некоторые факты из биографии? Ведь неинтересно играть, когда все расписано. А так, по ходу действия приключений, может раскрыться много интересного.
3)У героя есть два состояния: хладнокровное (как у матери) и веселое, тянущее к приключениям (как у отца), это и обуславливается двойной внешностью. Хотелось бы оставить сей полиморфизм.
4)Я понял, что здесь нету такого класса или ответвления от него, как Вор или Ассасин. Но в любом фентези, где есть магия, есть и магические замки или еще что похуже, где без магии не справится. В любом случае у вора или убийцы должна быть хоть небольшая предрасположенность к магии. Но тут она обрубается, т.к. не существует отдельного класса. Воин - не магикает. Стрелок - немного магикает. Но ассасин нечто среднее между первым и вторым...(пардон за слово "магикает") Ставить класс стрелок и убирать резист магии? Или же все-таки можно допустить, что кровь альва дает некий эффект, кроме длинных ушей?

5)
Quote
Полукровка (Высший альв и человек)

Вроде тут понятно, кем была мама.

6) Ладрон с испанского - Вор. Но я так понимаю, тут другие языки не приветствуются =) Просто если кто знает, как будет это по-норвежски, скажите, пожалуйста =)

7) Алхимия - разносторонняя наука. Почему нельзя смешать несколько простых реагентов и не бабахнуть чего? =) А уж дымовую завесу сделать, вообще труда не составит.
Даже я, не учив особо химию в школе, могу это сделать.


"Aequitas et Veritas"
Анкета: Росс Герренхейм
Навыки: Убийца, вор, обладает ментальной магией, чтение рун и их написание.
Артефакты: нет
Статисты: нет


Сообщение изменил:Lamantin - Пятница, 07.10.2011, 20:02
bot Дата: Суббота, 08.10.2011, 01:00 | Сообщение # 4
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
Quote (Lamantin)
1)Почему люди не могут обучаться ремеслу убийцы? Любой человек в состоянии стать ассассином.

Обучаться могут, это не проблема. Но понятие ассассин у нас существует в Свартальвхейме. Наши викинги-нордлинги и дружинные князья еще не знают, что это такое, у них в обществе нет такого класса, посему если хотите хорошо обученного ассассина, необходимо отразить в биографии, что его учил темный альв, либо же он пребывал некоторое время в Свартальвхейме.
Отсюда и мой вопрос о матери - точно ли она светлый альв. Если б была темной альвкой, все было бы проще.

Quote (Lamantin)
2)Можно ли опустить некоторые факты из биографии? Ведь неинтересно играть, когда все расписано. А так, по ходу действия приключений, может раскрыться много интересного.

Можно, если отправите подробности, которые хотите скрыть, в ЛС админам. Таким образом у нас часть био скрывается от других игроков.

Quote (Lamantin)
3)У героя есть два состояния: хладнокровное (как у матери) и веселое, тянущее к приключениям (как у отца), это и обуславливается двойной внешностью. Хотелось бы оставить сей полиморфизм.

Полиморфизм такого рода возможен у класса стрелок.

Quote (Lamantin)
Вроде тут понятно, кем была мама.

Выше объяснил, к чему вопрос.

Quote (Lamantin)
Алхимия - разносторонняя наука. Почему нельзя смешать несколько простых реагентов и не бабахнуть чего? =) А уж дымовую завесу сделать, вообще труда не составит. Даже я, не учив особо химию в школе, могу это сделать.

Да, но мы снова упираемся в то, что алхимия в игре - магический навык, а классу воин магия недоступна, только устойчивость к ней.
Выход - или выбирать класс стрелок, что для такого персонажа даже логичнее - он гибкий, ловкий, быстрый, ему не нужно тащить на себе тяжелые топоры или щиты, т.к. профессия другая. И выбирать 1 из доступных школ магии - полиморф или же алхимия.
Алхимия в мире дает нечто большее, чем просто смешивание составов, но требования к постам алхимика также велики: необходимо объяснять, например, из чего вы делаете взрывчатый состав, учитывая то, что таблицы Менделеева у нас еще нет и в помине, а все вещества называются по-старинке.
Также желательно в био указать, как произошло изучение магии (полиморф и некоторые немагические навыки могут быть спонтанными, но все же делательно, чтобы персонаж понимал, что делает и нашел наставника).


силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
Росс Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 19:53 | Сообщение # 5
оставил постов: 371
замечен в:
воспет
[ 27 ]
Offline
Все поправил.

"Aequitas et Veritas"
Анкета: Росс Герренхейм
Навыки: Убийца, вор, обладает ментальной магией, чтение рун и их написание.
Артефакты: нет
Статисты: нет
bot Дата: Понедельник, 10.10.2011, 22:03 | Сообщение # 6
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
Спасибо))
У нас принято обозначать правки цветом:
Quote
Если потребуется внести правки, то все изменения в анкете просьба выделять фиолетовым цветом.

это обозначено в шаблоне анкеты.

И еще просьба все же определиться с 1 видом магии, классу стрелок не доступно большего, а полиморфизм и ментальная магия - это два разных вида. Немагический полиморфный навык у нас только превращение в животное.

Quote (Lamantin)
6) Ладрон с испанского - Вор. Но я так понимаю, тут другие языки не приветствуются =) Просто если кто знает, как будет это по-норвежски, скажите, пожалуйста =)

В переводе будет Tyven) Гугл-транслейт дает даже звучание.

Вы забыли вот эту правку:
Quote (bot)
Для начала о теме, мы оформляем ее так: Имя, а в расшифровке - просто указание: полукровка, стрелок.


Quote (Lamantin)
Постоянно оказывается в центре внимания, особенно, у стражников крупных городов и портов. Зачастую проводит ночь в темнице, однако на утро стражники обнаруживают пустую камеру, а вместо пленника записка с благодарностью за бесплатный ночлег.

Имеется в виду, что он любит поддразнить стражников, попавшись им? Уточните, пожалуйста.

Quote (Lamantin)
Адриан собирает в трактирах вокруг себя толпы людей, рассказывая им о своих походах (многое, конечно, выдумка).

Забыли сменить имя. Также корректнее будет написать "в трактирах быстро становится центром внимания завсегдатаев, рассказывая им о своих походах (многое, конечно, выдумка)".

Quote (Lamantin)
и диверсант.

Со словом диверсия так же сложно - основное распространение термин получил с изобретением взрывчатых веществ. Можем просто опустить его и прописать в навыках, что персонаж знаком с наукой военных хитростей и уловок, но не забудьте, что в таком случае, вам придется их отыгрывать и знать).

Quote (Lamantin)
а так же дружба и помощь нуждающимся, что за частую враги используют против него самого. Пожалуй в этом его самая сильная и слабая сторона.

Зачастую пишется слитно.

Quote (Lamantin)
Среднего роста, довольно худой и жилистый, подвижный и гибкий У него серо-голубые глаза, как у матери, и веселый, искрящийся взгляд, как у отца.

Пропущена точка между предложениями.

Quote (Lamantin)
Эмин является агентом клана ассассинов Каол или клан Бесцветных.

лучше переформулировать на "принадлежит к клану", а название клана Каор.

Quote (Lamantin)
сторону весов в его пользу

чашу весов в его пользу

Quote (Lamantin)
а так же профессионалом в боевом стиле, именуемым "Танцор с клинками". Именно этому новый ученик и обучался.

лучше переформулировать: "а также непревзойденным мастером стиля, именуемого "Танцор с клинками" Танцор или Танец?

То же и с остальными современными выражениями в био и тексте - посмотрите, пожалуйста, где можно перефразировать на более старинный лад такие слова, как, например, "агент", "полевые условия".

Quote (Lamantin)
Росса и Кола поздравили в скором выздоровлении и похвалили за прекрасный бой. Как оказалось, Кол специализировался в ментальной магии, нет, это не значит, что тот не умел обращаться с оружием, а я вам скажу, он был превосходным фехтовальщиком. И Росса было решено отдать в обучение к Колу, так как практика показала, что Асельф с успехом выполнил свою работу и превратил мальчишку в первоклассного воина.

Поздравили со скорым выздоровлением

С этим предложением вопрос в первую очередь связанный с магией, доступной персонажу - ментальную стрелок, знающий полиморф, уже не может выучить. Может, пусть учится только перевоплощаться?
И второе - уточнение о навыках боя на клинках противника. Судя по тексту, он не уступает Россу в навыках, а еще и обладает ментальной магией, был предупрежден о нападении, тогда не очень понятно, как его мог победить герой.

Quote (Lamantin)
Следующие два года, Ладрон упорно пытался познать искусство магии. У него это получалось довольно тяжело, но все же чему-то он обучился, а именно, менять цвет волос и скрывать свою главную особенность - заостренные уши. Также достиг неплохих успехов в ментальной магии, не без труда, конечно, но все же. Росс мог затуманить сознание человека, а также внушить ему простые воспоминания и действия, правда это требовало меньших усилий, нежели чем сменить внешность, даже если немного.

Ментальную магию необходимо исключить. Или ее или полиморфизм. Почитайте еще раз раздел магии, полиморф не так печален и дает намного больше возможностей, чем просто 2 внешности.

Quote (Lamantin)
По приданию у него имелся артефакт, позволяющий ему открывать порталы во все миры из Нифльхейма, многие годы он терроризировал Мидгард ради своего удовольствия, пока группа доблестных воинов не победила его, навечно заточив в магической тюрьме в Муспельхейме.


Лучше переформулировать:
По преданию у него имелся артефакт, позволявший создавать небольшие порталы во все миры из Нифльхейма. Долгие годы маг, обзавевшись дружиной из беглых нифльхеймских рабов, совершал кровавые вылазки в Мидгард, пока не был побежден и уничтожен. А артефакт с тех времен потерялся где-то на просторах срединного мира.

Quote (Lamantin)
Ладрон будет получать задания от агентов клана в Мидгарде.

от альвов из Клана

Навыки:
Мы маркируем уровни как высокий, средний, низкий, а также выше среднего и ниже среднего, таким образом навыки должны выглядеть так:

- Скрытность (средний уровень).
- Скорость (высокий уровень).
- Владеет холодным оружием (высокий уровень, особый навык "Танцор с Клинками").
- Полиморфизм (низкий уровень).
- Умеет читать и писать руны.
- Обладает красноречием, научен ведению споров и выступлениям перед людьми.
- Умеет ездить верхом.
- Умеет создавать ловушки и оружие из подручных предметов.

я б еще посоветовал навык использования метательного оружия, доступный классу и идеально ложащийся в работу.


силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
Росс Дата: Понедельник, 10.10.2011, 22:50 | Сообщение # 7
оставил постов: 371
замечен в:
воспет
[ 27 ]
Offline
Так, я исправил.
Чувствую себя дауном каким-то =) Вон который раз не могу толком анкету сделать.

Прошу прощения за детские ошибки, быстро писал, мог не заметить.


"Aequitas et Veritas"
Анкета: Росс Герренхейм
Навыки: Убийца, вор, обладает ментальной магией, чтение рун и их написание.
Артефакты: нет
Статисты: нет
Tsarek Дата: Вторник, 11.10.2011, 05:36 | Сообщение # 8
оставил постов: 147
замечен в:
воспет
[ 5 ]
Offline
Ну и финальная пачка мелких исправлений от Царька happy

Quote (Росс)
оставить ставший привычный город

ставший привычныМ
Quote (Росс)
небольшое кол-во холодного метательного оружия

ну напишите уж слово количество полностью, что вам, трех букв жалко)
Quote (Росс)
довольно улыбаясь от того, что сейчас наблюдали.

улыбаясь от того, ЗА ЧЕМ сейчас наблюдали.
А то создается впечатление, что им так редко удается просто наблюдать, что они оччень довольны biggrin
Quote (Росс)
а я вам скажу, он был хорошим фехтовальщиком.

Предложение от первого лица в биографии, написанной от третьего, выглдяит странно. Уберите кусочек "ая вам скажу".
Quote (Росс)
-Обладает красноречием,

красноречив
зачем усложнять простые слова ненужными конструкциями?
Quote (Росс)
-Скорость (Высокий уровень)

Quote (Росс)
-Владением холодным оружием (Высокий уровень, особое умение: "Танцор с клинками").

Quote (Росс)
-Метательное оружие (Высокий уровень)

три навыка с высоким уровнем владения - это много, слишком много, как минимум один придется понизить до среднего.
Quote (Росс)
(небольшой жилет, защищающий жизненно важные органы.)

Про жизненно важные органы ремарка странная. Такое чувство, что жилет сделан в виде сетки, закрывающей только выбранные места wacko

Вот так) Спасибо за внимание)))


-Давай играть в утюг? - Это как? - Я в тебя буду плевать, а ты шипеть.
Росс Дата: Вторник, 11.10.2011, 12:59 | Сообщение # 9
оставил постов: 371
замечен в:
воспет
[ 27 ]
Offline
Исправил, внес некие поправки на счет брони.
Навык Метательного оружия понизил до среднего, ниже ставить смысла не имеет, лучше уж ничего не кидать тогда happy . А Скорость и владение не могу понизить, иначе непонятно почему он добился такого успеха в обучении.

Надеюсь все. Есть только вопрос: можно ли будет по ходу игры что-то менять или добавлять в биографию?


"Aequitas et Veritas"
Анкета: Росс Герренхейм
Навыки: Убийца, вор, обладает ментальной магией, чтение рун и их написание.
Артефакты: нет
Статисты: нет


Сообщение изменил:Росс - Вторник, 11.10.2011, 16:19
Tsarek Дата: Вторник, 11.10.2011, 17:23 | Сообщение # 10
оставил постов: 147
замечен в:
воспет
[ 5 ]
Offline
Quote (Росс)
можно ли будет по ходу игры что-то менять или добавлять в биографию?

Нет, после принятия анкеты тема закрывается и больше не редактируется. Разве что иногда дописываются отыгранные события в био.
Но изменить что-то в прошлом и описаниях нельзя.

От меня принят, ждем админа.


-Давай играть в утюг? - Это как? - Я в тебя буду плевать, а ты шипеть.
bot Дата: Вторник, 11.10.2011, 20:51 | Сообщение # 11
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
От меня тоже принят, хорошей игры!

силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Группа игр Кислород

www.zemx.ucoz.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.oxygenno.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.scgame.forum24.ru

Подробнее...