• Новая глава Огонь Асгарда
  • Прием желающих играть за орков идет по упрощенной схеме
  • на сайте существует возможность выбора дизайна - светлого или темного, переключатель в меню, дизайн изменяется без перезагрузки страницы
[ Новые сообщения · Обитатели миров · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Подвал » По cути » Реалистичность ситуаций. (Вопросы и ответы по специфичности ситуаций.)
Реалистичность ситуаций.
Хельга Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 17:01 | Сообщение # 31
оставил постов: 843
замечен в:
воспет
[ 56 ]
Offline
*Свалилась в обморок*
Да в мои 23 года дочь должна быть навыданье!!!
Один, что я делаю в Айсбурге?!


Хельга
Навыки: магия воздуха, ментальная магия, алхимия, магия земли,гипноз, знает и умеет читать руны, ездит верхом, бой на мечах, трансформация (в кошку)
Артефакты: пектораль (позволяет видеть магию), меч Хаэлас
Статисты:-
Маремьяна Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 23:32 | Сообщение # 32
оставил постов: 807
замечен в:
воспет
[ 19 ]
Offline
так, срочно колдуй ратгарца своего до полной одури!!! глядишь, и замуж выйдешь!!! а то как же это...

Я понимаю, что быт мой асимметричный,
Проем у двери - зверной, окна окоём - птичный
Вижу рептильную пыль, вертикальное море,
Плывут кистеперые рыбы в дорийском миноре.


Суикун
Навыки: магия огня, скальдическая магия, трансформация (бабочка), гипноз, не поддается действию огня
Артефакты: рунное ожерелье и браслет, огненный меч
Статисты: разумный огненный элементал - рысь Муспелль
Магни Дата: Четверг, 25.11.2010, 12:17 | Сообщение # 33
оставил постов: 1031
замечен в:
воспет
[ 28 ]
Offline
В продолжение праздников.

Йоль ( зимнее равноденствие )

21 декабря

Из всех празднеств наших предков «Йоль», несомненно, самый главный, самый священный и самый
могущественный. В эти ночи все миры сходятся в Мидгарде: боги и богини нисходят на землю,
тролли и эльфы беседуют с людьми, мертвые выходят из Нижних Миров; те же из людей, кто часто
общается с Миром Иным, на время покидают свои тела и присоединяются к всадникам Дикой Охоты
(oskorei - «наездники Асгарда»), или же становятся вервольфами и прочими духами.

Также «Йоль» - дни великого пира и праздника, в которые все члены клана собирались вместе,
дабы вновь встретить Солнце, восставшее из мрака, и узреть возрожденный мир. Неслучайно
элементы праздника сохранились и в христианском Рождестве - как, например, вечнозеленое
дерево, символизирующее жизнь, которая продолжится и после зимних холодов.

Происхождение слова «Йоль» теряется в глубине веков. Скорее всего, оно восходит к
индоевропейскому корню со значением «вращаться», «крутиться», «колесо». Возможно, оно
означает «время поворота», «поворот года», «время жертвоприношений» или «темное время».

По традиции «Йоль» длится 13 ночей, которые называют «Ночи духов», что сохранилось и в
немецком их наименовании, Weihnachten. Эти тринадцать ночей, от первого заката солнца и до
последнего рассвета, - брешь между двумя годами, сакральный период, в течение которого нет
ни привычного времени, ни привычных границ, когда вершиться жребий богов и вращается
веретено богини Судьбы, Урд.

В древности у англосаксонских племен «Йоль» начинался за ночь до зимнего солнцестояния (19
или 20 декабря в зависимости от года). По свидетельству Беды Историка, эта ночь называлась
«материнской», и если раньше, судя по всему, она была посвящена ритуалам, связанным с дисами
и Фригг, то сейчас это выражается как вечер «в кругу семьи».

Однако самая важная ночь праздника «Йоль» - это, конечно же, солнцестояние, самая длинная
ночь в году, во время которой настоящими властителями в этом мире становятся духи. В эту
ночь зажигали «костер Йоля» и охраняли дом от злых духов; в эту же ночь давались самые
искренние клятвы и обещания. Верили также, что не следует быть одному в эту ночь - ведь
тогда человек остается наедине с мертвыми и духами Иного Мира…

Заканчивается «Йоль» на «двенадцатую ночь» (собственно, тринадцатую, о чем свидетельствует
даже ее древнеисландское наименование, Threttandi) - то есть, 6 января по христианскому
летоисчислению (если считать от ночи христианского Рождества на 25 декабря), или же 1-2
января по древнегерманскому летоисчислению (если считать от 19 или 20 декабря).

Следующий день считался «днем судьбы» - все, что сказано и сделано до захода солнца,
определяло все события наступившего года (откуда и повелось наше «как Новый год встретишь,
так его и проведешь»). Считалось, что нет более верных знамений, чем те, что были явлены во
время «Двенадцатой Ночи»; и самые сильные слова - те, что сказаны в эту ночь.


Восстать и превзойти.
Магни Торстен
Навыки и умения:владеет любым холодным оружием,навык интуитивного боя,бой в темноте,
телепатия,резистентен к магии (до 40%).
Статист: саламандр.
Lessa Дата: Среда, 01.12.2010, 10:03 | Сообщение # 34
замечен в:
воспет
[ ]
Так. Почитала. Чутка добавлю. Кароч не знаю как у вигингов, а вот альвийскую культуру предполагаю в скорем (? не только от меня зависит?) времени описать вам по полной - обряды, обычаи, смена власти, браки (разумеемся, никаких смешанных - кровь - она ценнная, смешение крови - утрата ценности).
Из оружия - эльфы - предпочитают легкие доспехи, легкие мечи и луки. Также пользуются магией - все что с собой таскать особо не нужно. Луки не длинные. И не из куска дерева. Там все разом - тут дерево, там жилы животных, там ткань - кароч новичку разобратьсо сложно будет, но впринципе могу дать ссыли на реальные картинки таких изобретений. когда-нибудь покажу свои домашние реальные весчи. Когда-нибудь. Может быть. )))
По поводу реалистичности просьба только такая у меня (особливо для будущих новичков) - когда описываете бой с каким либо оружием - неплохо хотя бы статейку о его применении хоть в яндексе или у вики поискать и ПРОЧЕСТЬ))) И не потому что я зануда. а потому, что оружие открывается по-другому. Так у мя было с ножами и кинжалами. и за мое ими увлечение спасибо Землям (тогда не Мирам).
Еще предлагаю вводить свои праздники и обычаи - это очень интересно. красочно и наполняет повествование особыми красками.
Сюда пока могу добавить узаконенный нами с Норгелем праздник крестьянский - Солнцепек)
З.Ы. Кароч. не обессудьте, мне нужно было что-нить тут наболтать.
Магни Дата: Среда, 01.12.2010, 12:40 | Сообщение # 35
оставил постов: 1031
замечен в:
воспет
[ 28 ]
Offline
Пропажа наша biggrin Лесса, тут у нас всё запросто. Если кому-то нужны сведения, реальные сведения , то задают вопросы и Тигр даёт ответ обычно в течении суток.
Потому как ситуации должны быть максимально приближены к реальности. Если кому-то понадобится знать как устроен лук именно эпохи викингов а значит и Мидгарда, он спросит.
Центральный мир это Мидгард, здесь сходится всё. В других мирах может быть всё что угодно и у Альвских крестьян может быть любой праздник, в Мидгарде как таковых крестьян нет, землю пашут, зерно выращивают, но делают это те же самые люди которые ходят в походы, служат в дружинах...то есть викинги. Из обычаев в основном Закон Предков, данный Одином.
Это всё есть в эдах. Немного новых законов, новых правителей.
Нахождение жителей Мидгарда в других мирах эпизодическое, борьба идёт за власть над Мидгардом и если кто попадёт в чужой мир на недельку то нет разницы из чего сделан лук Альва с нацеленной на тебя стрелой. Не обижайся, но это скорее всего подходит к дополнительным сведениям о мирах. чем к реалистичности.
Кстати я уже писал здесь о законах.
Спросите...и ответят вам!


Восстать и превзойти.
Магни Торстен
Навыки и умения:владеет любым холодным оружием,навык интуитивного боя,бой в темноте,
телепатия,резистентен к магии (до 40%).
Статист: саламандр.
bot Дата: Четверг, 02.12.2010, 21:37 | Сообщение # 36
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
Немного про одежду

Из цветов одежды, упоминаемых в сагах, красный и особенно синий стоят над остальными. В своем неопубликованном исследовании одежды в сагах Джейн Роскоу отмечает, что голубой и красный – цвета, постоянно используемые авторами саг, тогда как остальные цвета упоминаются лишь эпизодически. Оба цвета – голубой (blár) и красный (rauðr) – представляют собой окрашенную ткань.
Современная археология смогла пролить свет на некоторые вопросы, связанные с цветом ткани в средневековой Скандинавии. Поскольку часто сложно определить истинный цвет сохранившейся ткани на глаз, проводятся специальные анализы. На тканях из Скандинавии были обнаружены следы следующих красителей: вайды или индиго, лишайника, морены красильной, подмаренника, дуба кермесоносного и некоторых других.
Пожалуй, наиболее удивительным выводом на основе этого анализа стало то, что среди находок лидировала ткань со следами индиготина, активного ингредиента краски, получаемого из вайды или индиго. Это означает, что большинство окрашенной скандинавской одежды было синего цвета, т.е. именно такой, какой она описывается в сагах.

Лён не только не окрашивали, но выбеливали. Выбеливание, скорее всего, включало в себя кипячение ткани в ясеневой золе и развешивание ее на солнце. Выбелённый лён, конечно, отличался по качеству.


силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
bot Дата: Вторник, 07.12.2010, 01:24 | Сообщение # 37
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
Магни, я тут недавно затронул для себя снова тему кораблей. Но у нордлингов и викингов были не только драккары. Были еще и другие плавсредства, причем такие даже чтоб перевозить завоеванный скот и рабов. Не мог бы ты для нас рассказать о них?

силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
Магни Дата: Вторник, 07.12.2010, 10:04 | Сообщение # 38
оставил постов: 1031
замечен в:
воспет
[ 28 ]
Offline
О кораблях.

Интересный факт, согласно северному закону, корабль считался непригодным для морских
путешествий, если из него трижды в течение двух дней приходилось вычерпывать воду. (Хотя все
же команда имела право рискнуть выйти в море).
Основным инструментом в постройке корабля был топор, материалом - дерево. В эпоху викингов
кораблестроение было настоящей профессией. Корабелы искали в лесах деревья с естественными
изгибами, подходящий для обводов корпуса корабля, который они собирались построить. Деталь
судна викингов вытесывали так, чтобы древесные волокна идущие вдоль детали повторяли все
изгибы. Доски вытесывали из ствола дерева, а шпангоуты из кривых ветвей. Лучшим материал
считался дуб, но часто приходилось довольствоваться сосной. Ни одному десятку людей
приходилось заниматься строительством в течение нескольких лет.
Корабль викингов строили из специальных досок. Для их изготовления ствол дерева разбивали
вдоль с помощью клиновидного деревянного бруса. Из каждого ствола вытесывалась всего одна
доска толщиной 3 см. Доски обладали гораздо большей прочностью и гибкостью чем современные.
У викингов судостроителей не было чертежей, строили, опираясь на собственную память. Секреты
мастерства передавались от отца к сыну. Чтобы обеспечить водонепроницаемость, щели между
досками обрабатывали просмоленной шерстью и паклей. Корпус корабля викингов из досок,
закрепленных внахлест, так называемая «клинкерная» технология, обеспечивала большую гибкость
продольной оси. Эта технология стала главным достижением викингов, она применялась на
протяжении тысячелетий и сохранилась в традициях других народов северной Европы и Америки.
Жесткую конструкцию могли разбить волны, но корабли викингов были гибкими подобно
дельфину. В этом секрет кораблей викингов. Принцип примерно такой же, по которому сегодня
строят океанские яхты. Даже с полным грузом осадка корабля небольшая и он скользит по
поверхности воды, почти без сопротивления. Под парусом корабли викингов почти не касались
воды и становились быстроходными. Скорость достигала 20 узлов.
Существовало несколько типов кораблей, каждый из них соответствовал своему назначению. В
дальние плавания викинги чаще всего отправлялись на дракарах - удлиненное мелкосидящее судно
с симметрично загнутыми вверх конечностями одну, из которых украшала вырезанная голова
дракона призванная вызывать ужас у врага.

Дракар - боевой корабль до 30 м в длину под парусом и веслами, команда которого состояла
из 60 - 80 человек. Каждый член команды боевого корабля вез с собой оружие и снаряжение и
был готов вступить в бой. Для повышения устойчивости судна на дно укладывали балласт. На
таких кораблях отважные мореплаватели совершали свои походы в Англию, Францию, Испанию,
страны Средиземноморья, Гренландию и добирались до берегов Северной Америки.

Основным грузовым судном считался широкий «knorr» с парусом площадью 90 кв. м., осадкой
1,5 м и грузоподъемностью 40 тонн.

Были также небольшие суда для рыболовства, переправы и местного сообщения.
Весла кораблей и судов викингов были сделаны из сосны с узкой торцевой частью, которые были
легкими и достаточно эффективными.
Якоря были сделаны из камня или железа и достигали полутораметровой длины с железной
цепью. Паруса изготовлялись из шерстяных тканей, которые ткали женщины.
Корабли типа "драккар" известны более шести тысяч лет.

Собственно, грузовые суда строились по типу драккара, но были шире и длиннее, значит были тяжелее и тихоходнее и использовались для перевозки грузов и людей, для торговли. Большие караваны торговых судов иногда сопровождали несколько драккаров.

маленький это драккар, а тот что побольше - кнорр, торговое судно.


Восстать и превзойти.
Магни Торстен
Навыки и умения:владеет любым холодным оружием,навык интуитивного боя,бой в темноте,
телепатия,резистентен к магии (до 40%).
Статист: саламандр.
Хельга Дата: Вторник, 07.12.2010, 11:00 | Сообщение # 39
оставил постов: 843
замечен в:
воспет
[ 56 ]
Offline
Расскажи о ритуале похорон. Были ли она разные. Или для всех одинаковые?

Хельга
Навыки: магия воздуха, ментальная магия, алхимия, магия земли,гипноз, знает и умеет читать руны, ездит верхом, бой на мечах, трансформация (в кошку)
Артефакты: пектораль (позволяет видеть магию), меч Хаэлас
Статисты:-
Магни Дата: Вторник, 07.12.2010, 11:24 | Сообщение # 40
оставил постов: 1031
замечен в:
воспет
[ 28 ]
Offline
Посмотри на странице три ( 3 ) пост - ОБРЯДЫ.

Восстать и превзойти.
Магни Торстен
Навыки и умения:владеет любым холодным оружием,навык интуитивного боя,бой в темноте,
телепатия,резистентен к магии (до 40%).
Статист: саламандр.
Диса Дата: Среда, 08.12.2010, 12:53 | Сообщение # 41
оставил постов: 2379
замечен в:
воспет
[ 113 ]
Offline
Скоро Новый год) А как его отмечают?!)) и есть ли у них Дед Мороз)))?

Анкета
Навыки:лекарство, интуиция,травница, ментальная магия
Артефакты: -
Статисты:попугай Варди

У нее было правило - не доверять тем,
Кто собой заслоняет свет.
Магни Дата: Четверг, 09.12.2010, 09:09 | Сообщение # 42
оставил постов: 1031
замечен в:
воспет
[ 28 ]
Offline
О праздновании Нового года смотрите на странице три ( 3 ).
Но это не факт. Новый год могли ведь праздновать и весной как многие народы, а мороз всегда ассоциировался с йотунами, а йотуны по определению не могут быть добрыми. Зима, особенно её вторая половина это обычно всегда голод и жуткие морозы. Чему тут радоваться...


Восстать и превзойти.
Магни Торстен
Навыки и умения:владеет любым холодным оружием,навык интуитивного боя,бой в темноте,
телепатия,резистентен к магии (до 40%).
Статист: саламандр.
Хельга Дата: Четверг, 09.12.2010, 13:44 | Сообщение # 43
оставил постов: 843
замечен в:
воспет
[ 56 ]
Offline
Все! Все на страницу 3.
biggrin


Хельга
Навыки: магия воздуха, ментальная магия, алхимия, магия земли,гипноз, знает и умеет читать руны, ездит верхом, бой на мечах, трансформация (в кошку)
Артефакты: пектораль (позволяет видеть магию), меч Хаэлас
Статисты:-
Магни Дата: Пятница, 07.01.2011, 05:02 | Сообщение # 44
оставил постов: 1031
замечен в:
воспет
[ 28 ]
Offline
Кое-что о ближнем бое и его видах.

Скоростной бой неотделим от боя на поражение или уничтожение. Именно благодаря разящей эффективности приемов скоростного боя, он остается скоростным. Однако боя на поражение или уничтожение вообще может и не быть скоростным. Ведь в реальном скоростном бою просто неприменимы «долгие» удушающие и болевые, продолжительные фиксации конечностей противника, удержания и т.д. В скоростном бою следует:

Работать во взрывной манере, на максимально возможной
скорости в момент непосредственного контакта с противником.
Не вступать в затяжные поединки и не преследовать кого-либо из
противников, если к этому не понуждает ситуация.
Действовать сильным на слабое. Этот принцип распространяется
как на технику, так и на тактику и стратегию поединка. Применение
этого принципа означает:
— воздействие ударом на расслабленные уязвимые зоны тела;
— воздействие болевым захватом на расслабленную часть тела;
— вхождение в боевой контакт, по возможности, с одним
противником;
— четкое согласование действий с союзником для создания
перевеса над противником и многое другое.
В боевой обстановке часто встречается ситуация, когда один или
несколько противников набрасываются или набегают на исполнителя.
Для остановки атакующих, в этом случае, чаще всего используются
техники базирующиеся на безусловных реакциях возникающих при
воздействии на область глаз и паха.
Так, например, угрожающее движение рукой выполненное в область
глаз, может опрокинуть противника, даже в том случае, если контакта
не произошло. Атака или угроза в область паха заставляет противника резко
прекратить движение и подать тазовую область назад или в сторону.
В обоих случаях противник, как правило нарушает свою защитную
позицию и открывается для атаки.
Хорошим способом остановки является воздействие на «опору», т.е.
останавливающие удары и толчки в область ног. Особенно эффективна
эта техника при неожиданном нападении в комплексе со спонтанной
защитой руками.
В зависимости от тактической или стратегической цели схватки,
боец-одиночка, далее исполнитель, может убегать от противника,
прикрываться телом одного из противников от других, прорываться из
плотного кольца окружения находящихся в непосредственной
близости противников.
Убегая, исполнитель может продвигаться к оружию, или
растягивать цепь преследователей для обеспечения кратковременного
преимущества или с целью недопущения преимущества противника.
Смещаясь к крайнему из противников, или толкая его на
товарищей, исполнитель прикрывается его телом.
Из плотного контактного окружения, исполнитель прорывается к
использованием поворотов в движении вокруг оси своего тела.


Восстать и превзойти.
Магни Торстен
Навыки и умения:владеет любым холодным оружием,навык интуитивного боя,бой в темноте,
телепатия,резистентен к магии (до 40%).
Статист: саламандр.
Магни Дата: Суббота, 08.01.2011, 07:53 | Сообщение # 45
оставил постов: 1031
замечен в:
воспет
[ 28 ]
Offline
Поскольку Моди у нас берсерк и что бы предупредить вопросы которые могут возникнуть в процессе игры
О БЕРСЕРКАХ.

Берсеркер (берсерк) — викинг, посвятивший себя богу Одину, перед битвой приводивший себя в ярость. В сражении отличался большой силой, быстрой реакцией,
нечувствительностью к боли, безумием.
Слово берсеркер образовано от старонорвежского berserkr, что означает либо «медвежья шкура» либо «без рубашки» (корень ber- может означать как «медведь»,
так и «голый»; -serkr означает «шкура», «рубашка»). Берсерки впервые упомянуты скальдом Торбьёрном Хорнклови в стихотворении о победе Харальда
Прекрасноволосого в битве при Хаврсфьорде, которая происходила предположительно в 872 г.
Снорри Стурлусон в «Круге земном» пишет: «Один умел делать так, что в битве его враги слепли или глохли, или их охватывал страх, или их мечи становились
не острее, чем палки, а его люди шли в бой без доспехов и были словно бешеные собаки и волки, кусали щиты и сравнивались силой с медведями и быками. Они
убивали людей, и их было не взять ни огнем, ни железом. Это называется впасть в ярость берсерка».
Они появляются в Саге об Инглингах известного исландского поэта Снорри Стурлуссона: "Мужи Одина шли в бой без кольчуг, и были они дики подобно волкам.
Они кусали свои щиты и были сильны как медведи или быки. Они убивали врагов, когда их самих не брал ни огонь, ни меч; это была ярость свирепых воинов".
Вероятно, что старые песни были несколько приукрашены. Тем не менее, бросается в глаза, что все описания изображают свирепых воинов, которые боролись с
дикой, прямо-таки магической страстью. В 31 главе "Германии" римский писатель Тацит пишет: "Как только они достигали зрелого возраста, им позволялось
отращивать волосы и бороду, и только после убийства первого врага, они могли их укладывать... Трусы и прочие ходили с распущенными волосами. Кроме того,
самые смелые носили железное кольцо, и лишь смерть врага освобождала их от его ношения. Их задачей было предварять каждую битву; они всегда образовывали
переднюю линию". Лишь подобные воины могли продолжить традицию берсерков.
В литературе берсерки часто появляются парами, неоднократно их сразу двенадцать. Они считались личной охраной древнескандинавских конунгов. Это указывает
на элитарный характер этой касты воинов. Разве властители стали бы себя окружать сумасшедшими, невменяемыми воинами? Определённо нет, здесь были лишь
только самые умелые. Непреложная верность своему властителю встречается в нескольких местах старых саг. В одной из саг у короля датчан Хрольфа Краке было
12 берсерков, которые были личной его охраной: Бёдвар Бьярки, Хьялти Хохгемут, Цвитсерк Кюн, Вёрт, Весети, Байгуд и братья Свипдаг.
Но берсерки не могли быть только у конунга Харальда Прекрасноволосого. Тацит упоминает особенную касту воинов, которую он называет "Harier" и которые
несут все признаки берсерков, это было 800 лет до битвы при Боксфьорде: "... они упрямые воины. Им свойственна природная дикость. Чёрные щиты,
раскрашенные тела, выбирают тёмные ночи для сражения и селят страх в противниках. Никто не устоит перед необычным и словно адским обликом их". "Harier"
значит "Воин" и Один звался средь них "Herjan", "Господин Воинов". Никто из них не имел своего дома или поля, какую-то заботу. Они приходили к кому
угодно, их угощали, они пользовались чужим, они были беспечны в своих делах, и лишь слабость старости делала их непригодными к воинской жизни. Они
считали стыдом умирать в собственных кроватях от дряхлости и при близкой смерти они закалывались копьём.

Некоторые этнографы предполагают, что берсерки принадлежали к определённым тайным союзам или семьям, в которых знания таинственных сил или "растений
силы" передавались из поколения в поколение. Другие полагают, что существовали объединения берсерков "мужские союзы", и что проявление ярости берсерка
было испытанием на смелость, которое требовалось каждому молодому мужчине при вступлении во взрослый союз. У многих первобытных народов можно было
наблюдать такие ритуалы с танцами в масках и экстатическими состояниями. Необъяснимым, однако, в этой теории остаётся то, что ни в каком из скандинавских
источников ничего подобного не существует.

История по-прежнему таинственно и упрямо сопротивляется разгадке. Обдумайте всё вышесказанное и представьте себя на месте конунга Хаарльда
Прекрасноволосого: вы хотите покорить Норвегию, основать королевство, значительное количество кораблей находится у вас в распоряжении, много хороших,
смелых и испытанных в борьбе воинов, но и противники имеют такие же возможности. Вы можете улучшить свои шансы лишь только тогда, когда противники не
будут в состоянии противопоставить вам что-либо. Это могут быть элитные подразделения, берсерки. Они занимают особенные места на корабле, там где
произойдут первые столкновения. И теперь подумайте, какой должна быть эта элита. Истерически одержимые? Неопытные юноши-наркоманы? Накаченные допингом из
мухоморов? Вероятно, скорее всего, именно члены "мужского союза", которые посвятили себя Одину. Самых лучших ставили на носовую часть судна, и они были
обучены не только прекрасному владению оружием, но и были подготовлены психологически к таковой роли. И элитные воины знали, как запугать врага рычанием,
агрессивным поведением и как защититься от рубящих ударов плотной медвежьей шкурой, и только высшим напряжением, не ослабевающем "ожесточением" они могли
в большинстве случаев одержать победу. Эта элита была убеждена в величии решаемого ими задания, они были мотивированы, их естество было согласно с
поставленной целью.

Гораздо меньше известно про мифологического героя по имени Ангрим - вроде как "железный воин" или "железный кулак". Ангрим и его 12 сыновей были
берсерками. Кроме того Ангрим почитается, как родоначальник особой "боевой одежды", в которой воина не брало никакое оружие.
Что это была за одежда - мутный вопрос. Есть предположения, что это боевая раскраска или татуировка, но есть и версия, что это нечто вроде способности
"железной рубашки" - способности не чувствовать боль. Кроме того, считалось, что дух-покровитель окутывает воина "особым покровом", который отводит
стрелы и удары оружия. Возможно, что эта "железная рубашка" и есть та самая "berserkr" - медвежья шкура. А собственно шкура медведя в виде предмета
облачения была необязательной, как рассказано дальше, берсерки пользовались и щитами, и кольчугами, и шлемами.
Так вот еще про этого Ангрима.
Он был сыном великана Старкада. Этот Старкад, подданный датского короля Фрото, изначально был шестируким, но Тор, враг великанов в схватке лишает его
четырех и оставляет двуруким. Своим учителем и покровителем Старкад считает Одина, который даровал ему три жизни, богатство и поэтический дар. В общем
здесь видим, что берсерки - это потомки великана, но подчиненного Одину

Но берсерки не только убивали.

"Сага о битве на пустоши"
"В дружине ярла было двое берсерков. Один звался Халли, другой - Лейкнир, он был из них младшим. Ярл держал их для дел особенных, потому что они были
люди видные и своенравные, а силой превосходили прочих людей. Ничто не могло остановить их, если они были раздражены или в гневе, и никто не мог
совладать с ними, когда на них находило подобное бешенство. Поэтому всем казалось, что иметь с ними дело нельзя.
Берсерки же очень заняты мыслями о женитьбе, а более всего - Лейкнир. Стюр говорит, что подыскал ему кое-какой подвиг. Лейкнир готов к этому и
спрашивает, что это.

Стюр отвечает:
- Здесь, у моего двора, есть непроезжая лавовая пустошь. Я часто подумывал расчистить ее и проложить здесь дорогу, но мне недоставало крепких рук. Теперь
я хочу, чтоб это сделал ты.

Лейкнир говорит, что это не кажется ему столь трудным, если ему поможет его брат Халли. Стюр сказал, что тот может заняться этим вместе с Лейкниром.
Вечером берсерки принимаются расчищать пустошь, и этим они заняты всю ночь. Они своротили целые скалы, там где это было нужно, и оттащили их прочь, а
кое-где закопали громадные глыбы в землю; а поверху разровняли. Их обуяло тогда крайнее бешенство. К утру они закончили, и это один из величайших
подвигов, какие знают люди, и дорога эта будет стоять вечно."


Восстать и превзойти.
Магни Торстен
Навыки и умения:владеет любым холодным оружием,навык интуитивного боя,бой в темноте,
телепатия,резистентен к магии (до 40%).
Статист: саламандр.
Форум » Подвал » По cути » Реалистичность ситуаций. (Вопросы и ответы по специфичности ситуаций.)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Группа игр Кислород

www.zemx.ucoz.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.oxygenno.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.scgame.forum24.ru

Подробнее...