• Новая глава Огонь Асгарда
  • Прием желающих играть за орков идет по упрощенной схеме
  • на сайте существует возможность выбора дизайна - светлого или темного, переключатель в меню, дизайн изменяется без перезагрузки страницы
[ Новые сообщения · Обитатели миров · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Подвал » По cути » Игровые легенды и артефакты (Вопросы и предложения. Ваши пожелания и нужды)
Игровые легенды и артефакты
Гунульв Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 00:08 | Сообщение # 61
оставил постов: 537
замечен в:
воспет
[ 116 ]
Offline
Ант, говорю еще раз, система типирования несовершенна изначально.
Цитата
а вот личная воинская слава нисколько. У него её хоть отбавляй уже.

Ну, тогда записываем в этот типаж большую часть доблестных орков.

Кстати, Кири, похоже, "Дикен".

А тебе тогда на выбор "Келдорн", "Пирокар" (в него можно всех непонятных записывать) или "Сталкер". Горбагу тоже.

Признание - не обязательно воинская слава. Бардовская или даже признание хорошим достойным человеком тоже сюда входит. Говорят же, что правильно направленное честолюбие облагораживает.
Знание - не обязательно книжки. Я упоминал про саморазвитие и самореализацию.


Ненавижу гребанный юкоз! А также - отсутствие кнопки профиль!!!
Айфар, если опять забыл - профиль, грррр, в личке!
Девушка, как вы относитесь к сексу с незнакомым молодым человеком? Негативно?! Ну, тогда разрешите представиться...
Навыки: воин, сопротивление слабой магии.
Артефакты:
Статисты:


Сообщение изменил:Гунульв - Воскресенье, 19.05.2013, 00:16
bot Дата: Среда, 22.05.2013, 05:37 | Сообщение # 62
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
Фуф... Гунульв, ты, конечно, гигант. Я подправил кое-что, можно вешать сюда (дабы я не отбирал у тебя твоих заслуженных лавров;). Потом по-чистому еще может чего исправлю мелкое, но немного.
Перечитал хронику эту второй раз. Страшно мне...

Как вижу оформление:


силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
bot Дата: Среда, 22.05.2013, 05:40 | Сообщение # 63
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline


силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
bot Дата: Среда, 22.05.2013, 05:42 | Сообщение # 64
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline


силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
Гунульв Дата: Среда, 22.05.2013, 23:31 | Сообщение # 65
оставил постов: 537
замечен в:
воспет
[ 116 ]
Offline
bot, вешай ты.
Мну хоть и честолюбив, но не слишком тщеславен.
Да! Где Вторая Охота на Лиса???


Ненавижу гребанный юкоз! А также - отсутствие кнопки профиль!!!
Айфар, если опять забыл - профиль, грррр, в личке!
Девушка, как вы относитесь к сексу с незнакомым молодым человеком? Негативно?! Ну, тогда разрешите представиться...
Навыки: воин, сопротивление слабой магии.
Артефакты:
Статисты:


Сообщение изменил:Гунульв - Среда, 22.05.2013, 23:32
bot Дата: Четверг, 23.05.2013, 18:20 | Сообщение # 66
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
Цитата (Гунульв)
bot, вешай ты.

окей *вздыхает* ну мож потерялась, сверю, вставлю))


силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
Мьёль Дата: Среда, 29.05.2013, 18:31 | Сообщение # 67
оставил постов: 244
замечен в:
воспет
[ 41 ]
Offline
Я очень рада, что у нас появилась хроника Миров, это колоссальная работа! Только я хотела бы кое-что уточнить так, на всякий случай:

Цитата (bot)
Аскур и Мьель не против объединить усилия по спихиванию с трона конунга, кем бы тот ни был, но Мьель однозначно заявляет, что именно их с Льеотльвом сын и будет будущим конунгом, нравится это Аскуру или нет. Заговорщики так и не пришли к единому мнению, и тогда Мьель назначает собеседнику встречу в бане.

Мьёль заявляет, что не даст в обиду своего ребенка, и если он будет от Льётольва, то именно он станет наследником Севера. Надеясь на то, что Аскур все-таки сможет занять трон, она предлагает именно ему стать отцом ее ребенка. Аскур начинает тормозить, поэтому Рысь назначает ему встречу в бане, надеясь там и соблазнить, чтобы совершить свою месть мужу. Но в итоге выходит так, что Аскур до бани не добирается, не в пример Льётольву, который уже оправился и оказывается в нужном месте в нужное время. Наследнику-таки быть.

Цитата (bot)
В сопровождении небольшой свиты Льетольв заявляется ко Мьель с предложением: она выходит за него замуж, и тогда королевства мирно объединяются. В противном случае, саму Мьель через десять лет попросит с насиженного места ее племянник, и тогда Льетольв будет вынужден в очередной раз идти войной.

Льётольв пообещал в случае отказа стереть Рысий народ с лица земли сразу же. Про 10 лет и наследника - это он просто уговорами занимался, пытался красноречием задобрить))


Скандинавские мужики настолько суровы,что когда ссут, их струя сбивает кормчего на соседнем корабле.

Анкета
Навыки: верховая езда, стрельба из лука (средне), метание топора и ножей (выше среднего), владение мечом, большая физическая сила (для женщины, конечно), гибкость и ловкость.
Статисты: В походах – конь. На своих землях – множество рысей и диких лесных котов, которые беспрепятственно передвигаются везде.
bot Дата: Четверг, 30.05.2013, 19:32 | Сообщение # 68
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
Мьёль, исправлено

силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
Мьёль Дата: Четверг, 30.05.2013, 20:16 | Сообщение # 69
оставил постов: 244
замечен в:
воспет
[ 41 ]
Offline
bot, ого, спасибо)

Скандинавские мужики настолько суровы,что когда ссут, их струя сбивает кормчего на соседнем корабле.

Анкета
Навыки: верховая езда, стрельба из лука (средне), метание топора и ножей (выше среднего), владение мечом, большая физическая сила (для женщины, конечно), гибкость и ловкость.
Статисты: В походах – конь. На своих землях – множество рысей и диких лесных котов, которые беспрепятственно передвигаются везде.
Гунульв Дата: Четверг, 30.05.2013, 22:15 | Сообщение # 70
оставил постов: 537
замечен в:
воспет
[ 116 ]
Offline
Цитата
Мьёль заявляет, что не даст в обиду своего ребенка, и если он будет от Льётольва, то именно он станет наследником Севера.

Недопонял, каюсь.
Цитата
Льётольв пообещал в случае отказа стереть Рысий народ с лица земли сразу же. Про 10 лет и наследника - это он просто уговорами занимался, пытался красноречием задобрить))

Хм, значит, я о Льетольве неоправданно высокого мнения biggrin

bot, доооо, дописывать пройденное тебе :))))
Ибо я буду в своем стиле.


Ненавижу гребанный юкоз! А также - отсутствие кнопки профиль!!!
Айфар, если опять забыл - профиль, грррр, в личке!
Девушка, как вы относитесь к сексу с незнакомым молодым человеком? Негативно?! Ну, тогда разрешите представиться...
Навыки: воин, сопротивление слабой магии.
Артефакты:
Статисты:
Льётольв Дата: Четверг, 30.05.2013, 23:01 | Сообщение # 71
оставил постов: 435
замечен в:
воспет
[ 37 ]
Offline
Цитата (Гунульв)
Хм, значит, я о Льетольве неоправданно высокого мнения

о нем все почему-то довольно высокого мнения)))


Льётольв
Навыки: Владение двуручным мечом, секирой, среднее владение метанием копья и стрельбой из лука. Огромная физическая сила, нечувствительность к холоду.
Хаул Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:56 | Сообщение # 72
оставил постов: 930
замечен в:
воспет
[ 75 ]
Offline
Цитата (Льётольв)
о нем все почему-то довольно высокого мнения)))

это нормально, конунг жиш! Большой человек, норны не зря значит судьбу дали, нашли что-то такое в нем.
*оправдывает себя тоже*


Анкета
Навыки: магия света, воздуха, алхимия, геомантия
Артефакты: зеркало, позволяющее видеть сквозь иллюзии
Статисты:-
прежде, чем испробовать достичь цели, я хочу запомнить этот мир целым
Гунульв Дата: Пятница, 23.08.2013, 01:23 | Сообщение # 73
оставил постов: 537
замечен в:
воспет
[ 116 ]
Offline
АХТУНГ!!! НАПРОЧЬ НЕПОЛИТКОРРЕКТНО!!!

Стук-стук-стук!!!
Последний раз я писал нечто похожее на Землях перед Реконом (к которому и сам приложил некие усилия), когда надоело лазить в архив и выяснять, кого это опять где-то упоминают и чем упоминаемый товарищ так отличился.
А потому еще раз стучу по компьютерному столу и начинаю свою очередную оценку пройденного форумом пути. Где-то извилистого, где-то ухабистого, а где-то гладкого и прямого, как магистраль Киев-Борисполь.
Я часто буду упоминать Земли Икс - еще один игровой форум, основанный той же командой, так как развитие "Девяти Миров" тесно связано с процессами, происходившими в Землях.

Первая волна.
Хель его знает, кто первым выдвинул идею основать наш форум. Сам я у основателей про это никогда не спрашивал, да и сейчас не особо интересуюсь. Замечу только, что далеко не все игроки уже ставшей полузабытой легенды Нуары или первой волны реконструированных ныне Земель Икс согласились претворить эти планы в игру.
Но те, что согласились, пришли сюда одной командой. И пришли сюда за игровой свободой, которая отсутствовала на Землях, хотя сами они про это и не говорили.
Не так-то просто сейчас понять, зачем же им нужна была та свобода, если не знать, что такое Земли Икс того периода.
Теперешние ЗХ здорово отличаются от старых (что не всем по нраву). Но как переживший тот кошмар, я все же утверждаю, нравится это кому или нет, что там была реально жуткая для форумщика игровая система. Она вобрала в себя худшие черты как форумки, так и настолки, и это все умножилось на добросовестное (и даже с творческим подходом) отношение мастеров к своему делу. Очень слабые в боевом плане игроки мучительно тащились по рельсам. Отклонение от рельсов было возможным, но не приветствовалось, ибо могло привести игрока к весьма печальному тупику. При этом не факт, что следование рельсам приводило игрока к желаемому результату. Как и на настолке игрок должен был превозмогать.
Но на настолке игра идет в реальном времени и переиграть мастера все же возможно (он может не успеть придумать адекватный ответ на хитрый ход игрока). На ЗХ мастер мог думать над ответом сколько ему было угодно, и переиграть его было нереально.
И в качестве вишенки на торт - создатели этой системы сами были главными манчкинами ЗХ (если верить нашим основателям).
Я сам дико удивляюсь, как ЗХ не закрылись еще во времена своей "первой волны". Ответ, похоже, кроется в области иррационального, а вообще говоря - эти люди очень любили свою игру. "Девять Миров" стали для них тихой гаванью, где они могли отдохнуть от слишком уж летящего вперед стрелой сюжета ЗХ и кипевших там холиваров. И хотя они перенесли сюда и кубик, да и мастерский произвол первое время был весьма силен, но к чести Мира скажу, что здесь он как мастер все же подстраивался под желания игроков, а не кидал сразу в бой, навешивая зубодробительный квест, как это было у него, да и не только у него, на ЗХ.
Маремьяна получила возможность играть скользящую по лезвию ножа одиночку, Хельга - троллить окружающих ее ботов, Диса - излучать добро, любовь и нежность, а Магни-Моди (два перса одного игрока, игравших командой) - побыть героями, что на ЗХ было однозначно чревато неприятностями вплоть до летального исхода. А чего хотел Хаул, непонятно даже сейчас.
Шесть персонажей, пять игроков, четыре партии и один запутанный головоломный сюжет на всех. Плюшки, бои, еще раз плюшки и много юмора, приправленного скандинавской мифологией. Собственно, это и была чистая Скандинавия с ее викингами, средневековьем, рунами и суровым укладом жизни. Даже путешествие в Нифльхейм воспринималось игроками как что-то редкое и необычайное, из разряда эпичных саг. После первой волны и вплоть до четвертой всего один раз мы имели удовольствие погрузиться в мир чистой Скандинавии - в квесте Аскур-Мьель-Льетольв.
И в отличие от ЗХ, под конец длинного нифльхеймского квеста каждый достиг своего. Каждый, кроме Тайрена Светлого, но тогда Тайрен был еще только ботом...

Вторая волна.
Провал первой охоты на Эйлейва Лиса позволил первой волне разойтись как в море корабли. Они и сбежали из Нифльхейма, пусть и не все сразу. Сам по себе период второй волны очень короток, но его стоит выделить по двум причинам.
Во-первых, на ЗХ в то время уже всем правила та же команда, что и на Мирах. И правила еще жестче, чем их предшественники. Всякая вольница исчезла напрочь, а персонажи даже стали объектом насмешек со стороны даже не особо важных ботов. Нельзя было даже заехать кружкой в морду особо наглому трактирщику, не говоря уже о том, чтобы повесить каналью на ближайшем дереве.
А в Мирах тем временем та же команда отказалась от кубика и облегчила роль мастера (хотя кому раздавать мега-арты осталось исключительно в его компетенции). Вот такую они себе построили загородную дачу.
Во-вторых, форум стал набирать новых игроков.
Про Анта можно сказать многое, но достаточно упомянуть лишь одно - его глобальный сюжет "Хелларика" позже затмил собой и Вторую Охоту на Лиса, и поиск божественных артефактов. Но именно в тот период Хелларика предстала перед нами хороводом неясных теней, и лишь в Датмаа ее горячее дыхание породило безумную кровавую свистопляску, завершившую затянувшийся квест по Сердцу Мира.
В те же дни Хаук Сокол помогал Маремьяне и Хельге окончательно обрубить все хвосты нифльхеймского квеста. И хотя на игре Хаук, к сожалению, долго не задержался, он, пожалуй, был первым дыханием фэнтези на форуме с его полульвийским происхождением и профессией наемника.
И после окончания нифльхеймского квеста за второй волной грянула третья.

Третья Волна.
Как бы я сам не критиковал ЗХ, но даже при той жесткой игровой системе они процветали. Туда постоянно и стабильно приходили новые игроки, кто-то даже брал вторых персонажей. И естественно, с ЗХ и Кислорода стали приглашаться игроки сюда. Кроме того, кто-то сюда переходил и по рекламе. Это было время наплыва новых игроков, твинков и идей.
Это было время фэнтези. Свартальв-ассасин Росс, маг-путешественник Алан, язвительный Ингвар Ксельский, любители поохотиться на разумную дичь Бранд и Норхильд - все они изрядно разнообразили игру. Апофеозом стала первая анкета Беры, где она представила расовую китаянку (анкету изрядно раскритиковали остальные игроки, и вызванный этим конфликт не способствовал появлению у Беры теплых чувств к Мирам).
И все это происходило под веселый стеб Гну-семейства, половина из которых была твинками первой волны. Это были простые и незатейливые персонажи, смотревшие на мир широко раскрытыми от удивления глазами, а их наивные комментарии приводили соигроков в ступор.
Ну и наконец упомянутая мной компания Аскур-Мьель-Льетольв, сыгравшая настоящий эпик в скандинавском стиле.
Однако с приближением конца Второй Охоты на Лиса застопорилась игра Маремьяны и Магни-Моди, развалилась ГТА (группа Тайрена-Анта), а персонаж Аскура отправился в Йотунхейм.
Ну и самое главное - на Землях началась Реконструкция.

Четвертая волна.
Главным мотором ЗХ была Маремьяна и ее уход на пару с баном Магни-Моди здорово подкосили Земли. Остро стал вопрос "Что делать?". Старожили предлагали вообще напрочь закрыть ЗХ, но третья-четвертая волны игроков Земель поддержали идею отказаться от жесткого мастеринга. Победили последние. И на Землях началсь Реконструкция, о которой сложно сказать однозначно, насколько удачно она повлияла на форум.
Лихорадка на ЗХ повлияла и на Миры. Уход Маремьяны и Магни-Моди чуть было не похоронил первоначальную идею игры - поиск божественных артефактов ради божественной же власти. Хаул с Дисой начали свою партию, уже без следования идеям Тайрена, сам "Тайрен" был повышен в твинки, махая черными крыльями, на игру влетела Сурия, а в Йотунхейме Аскур, Кири и Шобра начали создавать свое эпичное полотно.
За божественными артами охотились уже только Хельга и Гедимин-Гузель, но эта цель для них не была приоритетной.
Апофеозом этого времени стали Вторая Охота на Эйлейва Лиса и открытие главы "Огонь Асгарда" - отчаянной попытки Мира воскресить идею становления новыми богами посредством сбора их шмоток.
Но ситуация стала выравниваться. Вскоре после Второй Охоты на форуме появились две пары, Свальд-Лекню и Видар-Одноглазый, пришедшие играть "Скандинавию". Поженились персы Хаула и Дисы, а Хельга наконец первой добыла божественный арт.
Ну, и разумеется, как можно забыть о Хелларике, которая стала одним из краеугольных камней нашей игры и невидимыми нитями связала между собой все партии.

Что касается пятой волны с Бридой, Анкаром, Финнвардом Соловьем... О ней можно будет сказать позднее.


Ненавижу гребанный юкоз! А также - отсутствие кнопки профиль!!!
Айфар, если опять забыл - профиль, грррр, в личке!
Девушка, как вы относитесь к сексу с незнакомым молодым человеком? Негативно?! Ну, тогда разрешите представиться...
Навыки: воин, сопротивление слабой магии.
Артефакты:
Статисты:


Сообщение изменил:Гунульв - Пятница, 23.08.2013, 02:39
bot Дата: Пятница, 23.08.2013, 21:13 | Сообщение # 74
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
Ойей! вот так и рождаются легенды)))
Дело было так - сначала ЗХ, в них правила в основном из-за Сильмы и админске беспредела. Ну и вообще потому, что первые месяцы играли, как хотели, потому Зх и получились такие. Так что 9 у нас были и из за разногласий админсостава ЗХ, и из-за темы, которая мне нравится и была принята игроками. Кубик был снят отсюда за неимением времени. Все пришедщие после, все оставшиеся по сейчас игроки - наш ценнейший скарб.
Идею божеартов я не спасаю в общем-то. Парой персов могу за ними погоняться, если остальным влом или сюжет другой. А людей у нас не сотня по причинам: тематики. того, что сайт расположен на укозе. того, что никто не занимается рекламой.
В свете последнего буду рад любой посильной, полупосильной, непосильной помощи)))

А вообще редко какая игра из многихсотентыщ доживает до нашего возраста. В чем вам большое, господа игроки, спасибо. За возможность читать, играть вместе и вместе писать этот мир.


силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
Гунульв Дата: Суббота, 16.11.2013, 19:29 | Сообщение # 75
оставил постов: 537
замечен в:
воспет
[ 116 ]
Offline
Порывшись в файлах, нашел незаконченный текст. Перечитал, дописал и решил вывесить сюда.
За время игры нам удалось вывести целую галерею ублюдков всех сортов и мастей, и я, в подражание МФ, решил расставить по ранжиру наиболее ярких из них. Все туда, конечно, не влезли, но у "потеряшек" можно найти в списке свои аналоги.
Итак,

Враги народов!

15. Гедимин Гнуевич

Да, сей славный на вид вилейский юноша на самом деле – редкостная скотина. Враль, лентяй, пакостник, гуляка и даже эксгибиционист, Гедимин на протяжении всего своего похода за бабкиными артефактами озабочен лишь тем, как бы чего-то съесть, выпить, выкурить, желательно – за счет других. Однако его шутки вполне могут привести и к трагичному результату: соврав капитану барки о том, что на острове с провидцем нет дракона, Гна и Гедимин приводят согласившихся их перевезти моряков к гибели. И не слишком по этому поводу раскаиваются.
В душе Гедимин не злой, даже наоборот… Однако его легкомысленность вполне может принести окружающим немало проблем, как несчастному низшему альву Копыту.
И именно этот веселый парень открывает наш список мерзавцев.

Мера наказания: розги!!! Чтобы ума вбить!

14. Отшельник из Менгура

Дракон, обитающий на острове у Менгура, умеет оборачиваться, благодаря чему его до сих пор и не убили охотники за сокровищами. В самом Менгуре те, кто выжил после встречи с ним, разнесли слухи, что он мудрый отшельник, и, как результат, много кто стремится с ним встретиться. Его подружка ката отваживает незваных гостей, топя их корабли, а сам дракон убивает выживших из пращи.
Душегуб, самый настоящий душегуб. Однако, пусть на нем не один десяток загубленных жизней, «отшельник» убивает ради спасения своей жизни. В конце концов, он никого на свой остров не звал…

Мера наказания: смерть душегубу, скорее всего, придет от меча героя. Если бы дракон раскаялся… Но он не раскается.

13. Ингвар Орколюб

Нормальные герои всегда идут в поход. А Ингвар именно нормальный герой, который отправился попутешествовать именно ради добычи. С врагами бывший трактирный слуга нисколько не церемонится, он даже может отобрать у маленькой девчушки зеркальце, чтобы позже подарить другой маленькой девчушке.
Из позитивных качеств этого жадного, корыстного и хамовитого парня стоит выделить его верность и законопослушность. Ингвар грабит только тогда, когда ему дозволено грабить, и только тех, кто попадает в разряд врагов, да и добыча не прогуливается, а пускается в дело. Но его жертвам вряд ли может послужить утешением, что стибренный Ингваром, к примеру, плуг будет использоваться именно для разрыхления почвы, причем весьма бережно.

Мера наказания: казнить его не за что. Собственно, его нельзя официально считать мерзавцем – Ингвар поступает согласно принятым правилам и не нарушает их. Но кто из нас любит удачливых торгашей с несносным характером и высоким самомнением?

12. Торстейн Быстрый Баран

Доблестный десятник из личной тысячи Ингвара Радгарского, как и ряд его мелькающих по квестам коллег, вовсе не благородный защитник родной страны. Более того, от таких, как Торстейн, Радгар терпит лишений больше, чем от любого врага. Хамское отношение ко всем, кто ниже его по социальной лестнице, поощряемая им дедовщина, открытый грабеж населения, которое Торстейн, вообще-то, должен защищать – все это далеко не с лучшей стороны характеризирует десятника.
Но у Торстейна своя правда, да и сам он вовсе не злой – ему негативный пример подают старшие «коллеги» вроде воеводы Руммеля. И раз уж конунг разрешает – почему бы и не покуражится. Платит-то ему не народ, платит ему конунг.
Конечно, Торстейн мог бы вместо того, чтобы потакать низменный сторонам своей натуры, стремиться достичь идеала благородного воина, благо у него для этого есть необходимые черты характера. Но спускаться легче, чем подниматься.

Мера наказания: за свое издевательское отношение к простому населению Торстейн с лихвой расплатился гибелью в бою. Такова судьба рыцаря.

11. Орм Ловкий

Тот самый наемник из Ольховки, который по заданию Стражей выслеживал компанию Тайрена-Анта. И пусть Орм действует всего лишь на двух страницах квеста, о его личности мы можем судить вполне определенно.
Орм – бандит, обычный бандит, которому плевать, чем зарабатывать себе на жизнь. Он готов убивать Хаула… а готов и не убивать. Смотря, как наниматель прикажет.
Даже седина в бороде не может заставить его остепениться и бросить свое неблаговидное занятие. И пусть убивает он не со зла, а потому, что работа у него такая, Орма Ловкого это нисколько не оправдывает.

Мера наказания: виселица. Нечего здесь раздумывать.

10. Ольгерд Вилейский

На войне как на войне – обе стороны в г…! Ольгерд – не самый приятный человек и довольно жесткий правитель, а в его застенки угодить не очень-то и сложно. Он спокойно жертвует своими, да и чужих нисколько не жалеет. Ради спасения родной страны князь готов на все.
Однако из всей вереницы государственных деятелей Ольгерд как раз наиболее сдержанный в своих словах и действиях. Он не закидывает в тюрьму Маремьяну, хотя та и порушила ему важное колдовство. Он не терпит неподчинения, однако своих людей вознаграждает сполна.
Руки Ольгерда по локоть в крови, сам он диктатор, и хорошим человеком назвать его тяжело. Но народ любит его.

Мера наказания: все его неправильные поступки продиктованы государственной необходимостью. И судить Ольгерда сложно, а вот полить грязью – легче легкого.

9. Радгаст Рангоньер

Изнеженный аристократ, «бесполезное создание», хам и хвастун Радгаст принадлежит к высшему свету Ванахейма, что, пожалуй, лучше всего характеризирует тот самый Ванахейм. Он искренне считает, что никакой закон ему не писан, и что ему, Радгасту, дозволено все, что он пожелает. За равных себе он считает только таких же аристократов, и этот снобизм – как раз та черта, которая вызывает наибольшее раздражение от его личности. Хотя и личностью назвать эту высокородную шваль язык не поворачивается, скорее, стоит признать правоту Борогина.
Если деяния братьев Дор Асан еще можно как-то понять (они переживают из-за Шалли), то присоединившимся к охоте на пришельцев Радгастом движет уязвленное самолюбие аристократа и желание поставить на место быдло, рискнувшее бросить вызов Великому Роду. Именно он, а не Малл, Шалли, Уоли, Кохин, Лоли или Лара, вызывает наибольшее омерзение.

Мера наказания: подвал ВЧК. Радгаст вполне заслуживает на свой личный «красный террор». Его, в конце концов, никто не заставляет разговаривать через губу со всеми, кто ниже его по социальному положению.

8. Рейген Длань

Правая рука Императора миитов и глава его охранки по определению не может быть хорошим. Рейген убивает без раздумий, без каких-либо эмоций или сомнений – в его работе они вредны. Он вполне может замучить человека в пыточной просто из интереса узнать, что тот за чудо такое (как это было с матерью Маремьяны). Никакого сочувствия Рейген не вызывает в принципе, хотя следить за тем, как он постоянно пытается уйти от все туже и туже затягивающейся на его шее петли, весьма интересно.
Часть его неблаговидных поступков продиктована государственной необходимостью, часть – опасением (вполне разумным) за свою шкуру, но стоит учитывать, что на протяжении всего нифльхеймского квеста ему постоянно вставляли палки в колеса взбалмошная Императрица и ее протеже Тайрен Белый. Длань мог бы занять и более высокое место в этом списке, если бы… не дал себя переиграть. Рейген вовсе не гений зла, он просто высокопоставленный мерзавец, который, в конце концов, все же получает по заслугам.

Мера наказания: погиб от руки кровника, что можно считать большой удачей. Если бы Рейген дожил до встречи с Императором, то за свои провалы он бы умирал долго, так же долго, как и его жертвы...

7. Ингвар Радгарский

Аве Цезарь! Великому правителю (а Ингвар, без сомнения, относиться именно к таким) многое прощается от своих подданных, хотя им при его власти вовсе не сладко. Жестокое и вероломное убийство конкурентов, закручивание гаек, война со всеми соседями – все это Ингвар совершает ради создания великой империи. И небезрезультатно, достаточно лишь заглянуть в его столицу Марку, так поразившую своим величием Магни и Моди.
Его далеко не все радгарцы любят, а уж окрестные народы его люто ненавидят. Но его грозное прозвище Радгарец вселяет ужас в сердца врагов, северные конунги рады стать под знамена могучего полководца, а многочисленная и прекрасно обученная армия имеет все шансы поработить Мидгард.
И через сто лет его ужасные деяния забудутся или их вычеркнут из летописей, а в памяти потомков Ингвар останется как великий конунг, преисполненный всяческих добродетелей.

Мера наказания: смерти, казни и пыток Радгарец не боится. Самой страшной карой для него может стать лишь разрушение созданной им империи.

6. Асгейр Наемник

Интеллектуальный сноб, высокомерный расист, неблагодарный ученик, безжалостный убийца, дважды предатель и просто редкая сволочь – таким перед нами предстает этот ванахеймский охотник за артефактами. Ради Указателя Асгейр спокойно перебегает из радгарской армии в вилейскую, так как и тех, и других считает дикарями, без малейшего раскаяния предает своего учителя Ауда и убивает всех, кто становится у него на пути. Он не слишком доверяет окружающим, а те еще меньше доверяют ему. Его приключения – это танец на лезвии ножа.
Но у этой, без сомнения, яркой личности есть и позитивные качества. Асгейр умен, смел, бесстрашен, за словом в карман не полезет. Он – настоящий авантюрист. А его отношение к окружающим в какой-то степени оправданно, ибо те, с кем он вынужден контактировать – Хельга, Ауд, Гунульв, Жердь, Жаба – тоже далеко не самые честные люди. С волками жить – по-волчьи выть.

Мера наказания: погиб от рук своего учителя, который без малейшего понимания отнесся к предательству Асгейра. Впрочем, этого стоило ожидать: сколько веревочке не виться, а конец один. Слишком часто маг предавал и слишком умным себя считал.

5. Вавджин Волк

Мальчик-мажор, злоупотребляющий властью сын тиуна и оборотень, как в прямом, так и в переносном смысле. С первого же своего появления он вызывает у читателя единственное желание: чтобы Вавджину поскорее начистили морду.
Не занимая никаких официальных должностей, он распоряжается в Вавджинце, как у себя дома. Для его «хочу» не существует преград, о последствиях своих поступков, совершенных под влиянием момента, он нисколько не задумывается – достаточно вспомнить повешение радгарского солдата (весьма рискованный поступок как для военной империи).
И никакого сочувствия судьба местечкового царька не вызывает.

Мера наказания: погиб, когда попытался проглотить слишком большой кусок. Обычная участь для деятелей такого пошиба.

4. Саарм Нордйотунхеймский

Толковый военачальник, неплохой провинциальный губернатор и хитрая лисица Саарм резко выделяется среди других знатных йотунов своими способностями. Но по характеру и амбициям он – типичный представитель высшего света Йотунхейма. Власть, богатство и почитание – вот список целей Саарма, и ради них он с легкостью готов наплевать на государственные интересы.
Властолюбец, с легкостью предающий соратников, интриган, вооружающий вчерашних врагов и пропускающий их через контролируемую им территорию вглубь страны, мятежник, поднявший бунт при первом же удобном случае, Саарм – самый настоящий враг государства. Он вполне мог стать спасителем своей страны и помочь ей досрочно завершить кровопролитную гражданскую войну, но Саарм предпочел самопровозгласить себя конунгом Нордйотунхеймским и выжидать, чтобы потом добить израненного победителя.

Мера наказания: плаха. Справедливое наказание для изменника Родины.

3. Анхольтский провидец

Этот полусумасшедший отшельник превратил свой остров в оживший наяву кошмар. Ему нравится играть с незваными гостями, загоняя их сознание в лабиринт иллюзий. Пройти через его ловушки нелегко, а договориться с хозяином еще сложнее. Кажется, что он тоже безумен, впрочем, ни подтвердить, ни опровергнуть этого нельзя.
Этот маньяк ко всему прочему отличается и вероломством, причем бессмысленным – не было особой нужды в том, чтобы натравить кельпи на и так уже убирающуюся с острова компанию Тайрена. Даже вернувшийся с его острова целым и невредимым Хаген Серый нисколько не доверят своему «приятелю» и вообще не спешит афишировать свое знакомство со столь неординарной личностью. Но безымянному провидцу глубоко наплевать на моральную сторону своих поступков, ему просто нравиться устраивать для своих посетителей смертельные игры.

Мера наказания: этот злой гений магии иллюзий рано или поздно дождется своего благородного героя с волшебным мечом, который навсегда очистит Анхольт от обитающего там ужаса.

2. Тайрен Светлый

Сволочь, если одним словом. Исключительная сволочь, если двумя. И поток площадной брани, если не ограничивать себя в словах. Тайрену не жалко никого и ничего. Он с легкостью находит союзников, с легкостью водит их за нос и с легкостью ими жертвует. Даже радгарский конунг и Император миитов для него не более чем пешки. Он может оправдать любой свой поступок философскими рассуждениями, но правда состоит в том, что Тайрен стремится стать самым могущественным человеком во всех мирах.
Раз за разом он терпит провалы, но это его нисколько не останавливает. И если для того, чтобы обрести истинное могущество, ему вдруг понадобится стереть Миры в порошок, Тайрен на это пойдет.

Мера наказания: когда-нибудь он доиграется…

1. Хелла Отступница

Одна на миллиард. Королева, Отступница, Демон-из-Пустоты – у нее несколько имен, но не одно из них не может полностью описать ее личность. Невероятно могущественное создание, ради мести она не просто сожгла почти весь Свартальвхейм, она почти уничтожила его душу: в созданной ею Хелларике дети благородных свартальвов считают себе за равных орков и вовсе не стремятся к интригам и власти. Ингвар Радгарский или Льетольв Рагнарсон создают империи. Хелла же создала новую цивилизацию.
И хоть Стражи Древа отправили ее в Небытие, созданная ею Хелларика оказалась настолько живучей, что до сих пор ухитряется расширяться. А что будет, когда Хелла вновь вернется в Девять Миров?
Для народа орков Хелла – величайшая благодетельница. Для Борогина, Алиандра или Шалли она – вселенское Зло. Она может скормить новорожденного ребенка гигантскому пауку, но поражают в ней именно методы, которыми она сокрушает целые миры.

Мера наказания: уже наказана. Хелла бессильно наблюдает как созданная ею держава переживает упадок. Но, по мнению многих, не существует такого наказания, соразмерное глубине ее злодеяний.


Ненавижу гребанный юкоз! А также - отсутствие кнопки профиль!!!
Айфар, если опять забыл - профиль, грррр, в личке!
Девушка, как вы относитесь к сексу с незнакомым молодым человеком? Негативно?! Ну, тогда разрешите представиться...
Навыки: воин, сопротивление слабой магии.
Артефакты:
Статисты:


Сообщение изменил:Гунульв - Суббота, 01.02.2014, 22:46
Форум » Подвал » По cути » Игровые легенды и артефакты (Вопросы и предложения. Ваши пожелания и нужды)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Группа игр Кислород

www.zemx.ucoz.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.oxygenno.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.scgame.forum24.ru

Подробнее...