• Новая глава Огонь Асгарда
  • Прием желающих играть за орков идет по упрощенной схеме
  • на сайте существует возможность выбора дизайна - светлого или темного, переключатель в меню, дизайн изменяется без перезагрузки страницы
[ Новые сообщения · Обитатели миров · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Подвал » По cути » Игровые легенды и артефакты (Вопросы и предложения. Ваши пожелания и нужды)
Игровые легенды и артефакты
bot Дата: Четверг, 25.04.2013, 22:04 | Сообщение # 31
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
Такс, а мы потеряли очень немаловажный квест Мъёль и Льётольва, Аскура и орков, и Гну, Гедемина и Гузель, и хоть только начало - Одноглазого с Видаром.
Кто возьмется кратенько изложить, чтобы я исправил и сделал спецраздел?


силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
Гунульв Дата: Четверг, 25.04.2013, 23:35 | Сообщение # 32
оставил постов: 537
замечен в:
воспет
[ 116 ]
Offline
bot, ваааххх, что я конкретно забыл...?
Сразу, Ледяной Трон, Лессальвхейм, Спасение 2, Полярная ночь, Видар+Одноглазый, Хельхейм и Тайрениада в Нифльхейме - не закончены!!!
Или это тоже отписать?

Гну я точно закончил, ее же линия в Менгуре приостановилась. Аналогично с Гудне, Магни-Моди, Маремьяной, Хауком, Россом и прочими.

Оставшиеся квесты, не занесенные мною:
Мьель, Льетольв - дошел до полярной ночи, которая только началась.
Хаул+Диса - спасение 2
Хельга, Гун, Свальд, Лекню - Хельхейм (наиграно много, но линия Свальд-Лекню продолжается, да и мы еще торчим)
Видар+Одноглазый - только начат квест.
Ант - пока лежит на печи, его встречу с Горбагом впишу в квест Тайрена, когда до него дойдет очередь.
Тайрен+Сурия - квест идет еще.
Гедимин+ Гузель - тоже в процессе.

Аскур, Кири, Шобра - квест в разгаре, хотя да, это уже весьма длинное и богатое событиями повествование.
Так чего добить?


Ненавижу гребанный юкоз! А также - отсутствие кнопки профиль!!!
Айфар, если опять забыл - профиль, грррр, в личке!
Девушка, как вы относитесь к сексу с незнакомым молодым человеком? Негативно?! Ну, тогда разрешите представиться...
Навыки: воин, сопротивление слабой магии.
Артефакты:
Статисты:


Сообщение изменил:Гунульв - Четверг, 25.04.2013, 23:49
bot Дата: Четверг, 25.04.2013, 23:51 | Сообщение # 33
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
Гунульв, так все равно когда-нибудь надо описывать, заодно и не будет оставленных в стороне игроков cool
Льётольв с Мьёль отыграли свои эпы, хотя глобально истории не завершили. То же с Гедимином и Гузель.
Чтобы у нас картинка получилась общая, надо вписать в хронологию Льётольва с Мьёль, кратко, буквально в паре слов описать что происходит с остальными гновичами в Лёссе и вписать еще Йотунхейм. Можно тоже кратко


силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
Ант Дата: Пятница, 26.04.2013, 00:01 | Сообщение # 34
оставил постов: 1054
замечен в:
воспет
[ 85 ]
Offline
Гунульв,

Добей Тайрена в Орках и "Ледяной трон" отпиши.
"Ледяной трон" по крайней мере точно надо, бо там уже много чего произошло.


Ант

Владение мечом: отлично
Верховая езда:отлично
Может командовать крупными воинскими отрядами
Гунульв Дата: Пятница, 26.04.2013, 00:03 | Сообщение # 35
оставил постов: 537
замечен в:
воспет
[ 116 ]
Offline
Вроде все!

Гедимин+Гузель
Краткое описание: В связи с тем, что Гна и Гудне ушли с проекта, партия Гну-семейства сократилась до двух персонажей, причем оба они, и Гедимин и Гузель – без конунга в голове, то есть сдерживать их некому. А нам остается лишь посочувствовать всем без исключения альвийским расам, населяющим Лессальвхейм.

В историю, как известно, можно войти, но доблестные Гнуевичи в нее именно вляпались, причем Гедимин - так вообще в чем мать родила. Приземлившись на местного лешего Стучака и причинив ему физический и материальный урон, брат с сестрой тут же набились к своему новому знакомому в гости, представившись ему гостями с небес.
Стучак отвел их в свой дом в Киори, познакомил со своими корешами-лешими, и даже позволил им поучаствовать в дегустации «лучшего в Киори самогона».
На следующий день Гнуевичи решают выйти в город осмотреться, и допплер Биггвир Тондоррок предлагает им представляться всем его родичами.

Партия выбирается в город, и мы ждем дальнейших приключений неугомонных Гнуевичей.

Хаул+Диса
Едва только справив свадьбу, ярл и альвка снова срываются с места - ему нужно выручать орка Барди, который из-за них (а точнее, из-за своего хелларийского прошлого) валяется бессознательной тушкой в подвале королевского дворца. И им там очень, очень не рады.

Едва только Хаул с Дисой, Ваграной и дружинниками прибывает в Ванахейм, как его встречает поисковый отряд под предводительством Малла. Вообще-то ван разыскивает своих пропавших жену и детей, но и врагов Шалли тоже очень рад видеть. Окружив путников и вдоволь их пооскорбляв, Малл вызывает на поединок Ваграну и убивает его.

Конечно, рядом с Хаулом и Дисой нет Тайрена Белого или Анта, которые бы не церемонились с невесть что возомнившей о себе ванахеймской аристократией, но мы верим, что Хаул не посрамит честного имени мидгардского викинга и отомстит за смерть доблестного хелларийца.

Льетольв+Мьель
Краткое описание: Устроив личную жизнь брата и отведя от него месть Аскура, Гуннар покидает Льетольва. И хотя личная жизнь конунга наконец-то стабилизировалась, созданному его трудами могучему государству грозят проблемы от соседей.
И эти проблемы резко усугубляются тем, что целой куче народа приснился вещий сон про то, что именно Льетольв и Мьель - истинные владыки Мидгарда.


Мьель ждет ребенка (точнее, близнецов), как приходит письмо от ее сестры, где та заявляет о своих претезниях на Рысьи Острова. Де-юре сестра права, но де-факто, именно Мьель долгое время защищала Острова от загребущих лап конунгов Ледяной Долины. На что рассчитывает сестра - неясно, так как страны уже объединены.
Вскоре пара видит вещий сон о том, что именно они подомнут под себя всех остальных конунгов. И если Мьель просто рада за своих будущих детей, то Льетольв вполне логично решает, что начинать подминать Мидгард можно прямо сейчас - чего тянуть?
Пока конунг мотается по побережью, готовя поход, в его замок приходит сказитель Оддмар Орм Змеиный Язык со своими приятелями, и Мьель принимает этих оденсейских бродяг. Орм рассказывает Мьель о последних новостях мировой политике - радгарской агрессии во все стороны и нашествии Черной на Нордлинг.
На следующий день в замок возвращается Льетольв и начинает жестко выспрашивать пришельцев о том, кто они да откуда...

А мы ждем и гадаем, кому первому предстоит встречать хлебом-солью драккары Льетольва Рагнарсона.

Видар+Одноглазый
Краткое описание: Знакомство этой пары прописано у обоих в анкетах: дружинник Видар с приятелями вез продавать конунгского раба Одноглазого, но тот оказался не промах и перебил почти всю охрану, кроме скальда. К конунгу теперь Видару дороги назад нет, а Одноглазый и подавно не спешит к своему хозяину, так что оба теперь бродяги. Партия весьма интересна безудержной болтовней скальда и мрачныи пофигизмом его немого товарища.

Уход Вигрид со своей старой стоянки у Хемне не лучшим образом сказался на миролюбии местной фауны, пусть даже Тайрен с Хаулом и запечатали перед своим уходом пути из Нифльхейма. И заночевавшие в местном лесу Видар с Одноглазым в этом вполне смогли убедиться, когда ночью к ним наведалось рогатое чудище, судя по всему - на запах зажаренной белки.
Чудище напарники изрубили, однако едва они собрались его спалить, как увидели, что труп мертвяка исчез. Впрочем, вместо одной мечты сюрреалиста к ним наведалась вскоре вторая, и Видар с ней даже сумел посостязаться в песенном творчестве прежде, чем вторая тварь последовала за первой.
Поняв, что выспаться им не удасться, Видар и Одноглазый потащились через ночь в поисках какого-либо пристанища, и вышли на хутор Торгейра Юного, где тот им рассказал, что такое здесь каждую ночь. Путники решают помочь местным справиться с напастью.

Оба товарища недурно владеют секирами, и, думаю, мы увидим еще немало изрубленных в хлам чудищ.

Хельга+Гунульв+Свальд+Лекню
Краткое описание: временный союз персонажей, поставивших себе цель выбраться из Хельхейма в края с более мягким климатом. Так как все они вполне живы, у них есть непохие шансы добиться своего.

Пройдя через портал, в который занесло его госпожу, Гунульв очутился в весьма мрачном месте. Асгейр мертв, Эйлейв исчез, Хельга только-только отходит от заклятья сна наложенного Тайреном, и, едва кинув взгляд на окружающую действительность, Гунульв вдруг испытал могучий прилив симпатии к диким радгарским лесам. Очнувшаяся Хельга с ним солидарна, так как достаточно быстро сообразила, что они в Хельхейме.
Едва путники привели себя в порядок, как к ним подлетела странная тень, приннявшая облик ее матери Ванадис.

Примечание: По анкете, когда Хельга оставляла Ванахейм, ее мать вполне себе здравствовала. Так что особого доверия к тени партия по игре не испытывала.

Впрочем, как тут же выяснилось, тень способна принимать любой облик и, вообще, с радостью иронизирует над живыми гостями, однако все же "Ванадис" соглашается провести гостей к Владычице Хель. Партия вынежденно принимает приглашение.
Преодолев две загадки, на полпути Хельга и Гунульв встречают Свальда, который спасает их от третьего, внепланового испытания - схватки с Гармом.
Как истинный командир, Свальд крайне недоволен бесцельно блуждающими туда-сюда подчиненными, однако Хельга и Гунульв все же убеждают сына Хель, что они вовсе не состоят в армии мертвых.
Донельзя удивленный Свальд искренне рад гостям и соглашается отвести их в замок своей матери - Мокрую Морось. На берегу Вадгельмира увеличившийся отряд встречает Лекню, которую ведет к Хель еще одна тень, принявшая облик ее наставницы Ювины. Партия с радостью принимает Лекню, хотя собиравшаяся пообедать юной девицей Сюста и крайне недовольна.
Тем временем раздражение Гунульва окружающей рельностью достигает своего апогея, и, как результат, ему приходится лицом к лицу встретиться с призраками прошлого. Еле управившись со старыми знакомыми, вилеец в хлам разругивается с "Ванадис", которой уже абсолютно не доверяет.
Лекню тем временем узнает от "Ювины" обескураживающую информацию о том, что всю свою прошлую жизнь вельва, оказывается, служила Хель. Также "Ювина" намекает, что Хель будет очень рада Золотому Яблоку, и это не способствует установлению доверительных отношений между Лекню и "ее" тенью.
Партия добирается до Мокрой Мороси, однако к Хель заходи по очереди:
- первым заходит Свальд, рассказывает матери информацию, получает плановую порцию гйолльской воды, от которой теряет воспоминания о встрече с остальными, и уходит готовить свой поход в верхние миры.
- затем заходят Хельга с Гунульвом, рассказывают свою историю, и Хель соглашается им помочь, если они добудут кольцо ее отца и перешлют сюда с помощью определенного ритуала. Пара соглашется на эти условия, и их отводят в приготовленные для них покои.
- пока Хельга с Гунульвом были на приеме у Хель, "Ювина" отвела Лекню показать ей семя нового Древа Миров, после чего отвела ее к Хель. Владычица прямо говорит, что Золотоя яблоко надобно ей, дабы дать прорости новому Древу.
Лекню отказывается, и от гнева Хель ее спасает лишь прибытие Свальда. Ас уже не помнит девушку, однако просит мать простить Лекню. Хель уничтожает чересчур уж рьяно (вплоть до хамства самой Хель) испольняющую ее поручение "Ювину" и выгоняет Лекню из замка, а вследом за ней отсылает и Свальда, дабы тот ее переубедил отдать Яблоко.
Хельга с Гунульвом получают от Хель свитки с полным жизнеописанием светлых и не очень богов, а также осколок Зеркала Фригг, а тень Асгейра рассказывает им о нужном ритуале. К паре заявляется "Ванадис" и просит помочь ее воскресить, признаваясь, что "на самом деле" она - Финнвард Соловей.
Прибарахлившись артом, Хельга и Гунульв вовь приходят к Хель, где просят помочь воскресить вконец обнаглевшую тень... но только, если та и в самом деле Финн Соловей.

И сейчас Хель очень надеется, что иномирные туристы, наконец, прекратят шляться по ее землям, избивать слуг, лазить, куда не следует, пугать живность, и вообще, вернутся обратно в Мидгард. Но вместе с пришельцами собирается навострить лыжи и Свальд...

Тайрен+Ант+Сурия
Краткое описание: Вторая охота на Эйлейва Лиса для Тайрена окончилась так же, как и первая - провалом в самом конце пути. У Стражей оказалось неплохое чувство юмора, и Светлый Эриль попал туда, где очень ждут его отчета еще по первой охоте на Лиса - в Нифльхейм.
К счастью партию занесло не в Айнадари, а на болота, где обитают соратники Анта, коими руководит воевода орк Горбаг. Но друзья Анта - вовсе не друзья Тайрена, так что Светлому Эрилю предстоит наконец затормозить и переосмыслить свои планы.
Впрочем, ненадолго...


Очнувшись на болотах, партия (в большинстве своем) с радостью узнает, что все они целы и что занесло их в Нифльхейм. Кроме того, информация о том, что Сурия - дракон, из тайной стала всем известной. Сам же Тайрен, едва очухавшись, понимает, что он по уши в неприятностях, причем без вожделенного артефакта и верной дружины под рукой.

Примечание: Фигурка Древа, которая все же осталась у него, сама по себе обладает немалой силой.

Партия добирается до болотного царства Горбага, последнего оплота Хелларики, где старый орк их привечает, надеясь, что его доблестные гости помогут молодому государству стать на ноги.
Однако Ант за жизнь навоевался по самое "не хочу", и собирается обратно в Оденсей, а самому Тайрену у Горбага веры нет. Однако Хелла приказала Тайрену помогать, и Горбаг интересуется у эриля его планами. А планы, пусть даже Эйлейв Лис стал добычей Стражей, у Светлого остались те же - научится без проблем ходить через миры, да не одному, а с армией. И Тайрен предлагает Горбагу найти два артефакта, один у вайтов, другой у миитов, которые, по легендам, способны подчинить источник Гергельмир. Горбаг обещает подумать.
Тайрен рассказывает Сурии о вайтах и наездниках на драконах, после чего они идут на всеобщее собрание командиров, где Тайрен должен представлять свой план.
Сурия, однако, недовольна тем, что об ее истинной природе теперь знают все, кому не лень, она стирает Анту и Тайрену память о себе и улетает. На некоторое время она оседает в Невинбьерге, поселении вайтских драконов, однако там ей надоедает, и Сурия решает искать Тайрена, дабы тот ее перекинул из этого мира.
Хелларийцы на собрании (после ухода Сурии) высказываются в пользу того, чтобы валить из гиблых болот обратно в Свартальвхейм. Тайрен рассказывает о двух артефактах, и Горбаг сотоварищи собирают ему дружину для вылазки в Айнадари. "Дружинные" имеют с магом религиозные и идеологические разногласия, однако сплоченности маленького интернационального отряда это не мешает.
Анту все же удается связаться с Хагеном, и тот перебрасывает воеводу и Ингвара обратно в Мидгард.
Дружина Тайрена отправляется в Айнадари через болота, однако, как выяснилось, местные твари вовсе не прочь подзакусить свежей колдунятиной. Отряд, конечно, достаточно силен, чтобы отбить нападение абсолютного большинства чудищ, однако к Тайрену вдруг заявляется каменный гигант и просит помочь снять проклятие. Деваться отряду некуда...

Ну то же, ожидаем продолжение очередной головоломной авантюры мудрого эриля...

Аскур+Шобра+Кири
Краткое описание: Для начала очень советуется прочитать все три части предыстории, написанной Антом.
Сам "Ледяной Трон" - героический эпос. Загнивающая империя йотунов не сегодня-завтра рухнет. С появлением Аскура, наследника древнего царского рода, она получает шанс на перерождение. Но кроме Аскура, в Йотунхейм волею случая попадает юный хеллариец Кири. И пока "Снежные Повелители" гробят свою великую страну, Кири решает действовать по императиву "Хелларика - там где мы!" и на пару с Шоброй пытается на костях йотунов построить орочью цивилизацию - по законам Хеллы...


Аскур по полученным от одной ведуньи указаниям (как лучше исполнить свою непонятную миссию) дошел из Мидгарда аж до Йотунхейма, где в заснеженном лесу встретил двух орков, Шобру и Кири. Его новые знакомые за каким-то йотуном (тем самым, который забрал сестру Шобры Алию и младенца, принесенного из Хелларики Кири) тащаться к "снежным повелителям".
Наутро всю троицу вяжут йотуны (не убивают, так как у Кири очень уж странное оружие как для орка) и тащат в темницу, где их судьбу решает харальды (каждой провинцией у йотунов управляют два харальда).
Харальд Саарм (который и управляет, по сути, краем) собирается казнить незванных гостей, однако его "соправитель" Борм решает все же допросить пришельцев, так как подозревает в Аскуре и Кири иномирян (что, вообще-то у йотунов считается ересью).
Саарм вынужден согласиться, так как их диалог слышал Белый Дракон, который вполне может донести в столицу, что некие харальды к своим обязанностям относятся спустя рукава.

Примечание: Белый Дракон постоянно мелькает по сюжету, раздавая то оркам, то Аскуру советы, и помогая им в их планах.
В самом же государстве йотунов царит разброд, ибо последний конунг куда-то исчез (ушел в Мидгард и основал Ледяную Долину, но сие йотунам неведомо), а страной рулит Сенат - двести знатных йотунов. Демократия, ясное дело, и довела страну до ручки.
Борм же был одним из тех, кто собирался устроить переворот под предлогом "вернем монархию" и найдем в другом мире истинного конунга. В общем, йотун к успеху шел, но не получилось, и был сослан в гулхую северную провинцию. Но инфа про иные миры официально объявлена ересью, дабы ее приверженцы не раскачивали и так идущий ко дну драккар.


Борм допрашивает пленных и убеждается в иномирности двух из трех. Дракон советует Борму спрятать пленников, так как их и так уже пытаются убить. Всех троих Борм и Дракон перетаскивают в Столицу, к другу и соратнику Борма по имени Идресак.
Собрание йотунов-монархистов выслушивает рассказ Аскура и решает, что он и есть наследник исчезнувшего королевского рода. Им глубочайше до Хельхейма, что он не совсем йотун, да и, возможно, никак не связан с древними конунгами - страну срочно надо спасать. Заговорщики решают поднять мятеж.
Однако Саарм узнает о предательстве Борма и доносит в столицу. Заговорщики забирают Аскура и мчатся на юг, где воевода Алькасар готов поднять во имя монархии свою армию.
Тем временем Шобра и Кири проникают в замок, где местные коллеги доктора Менгеле "исследуют" орков, и поднимают бунт. Взяв замок, орда оркови, возглавляемая Шоброй, решает пробиваться к себе на север.

Примечание: Замок принадлежит Главе Сената Фюрму - руководителю государства и главному врагу заговорщиков. Там он готовил материалы для своего мега-голема.

Заговорщики тем временем присягают Аскуру Первому и идут на столицу. Под стенами города происходит страшная сеча, в которой гибнет Алькасар, а обе стороны несут большие потери. Борм решает действовать хитростью и массовой раздачей должностей при новом конунге переманивает на строну Аскура сенатскую гвардию.
В бою Аскур осознает, что владеет магией льда, да и вообще, начинает потихоньку вникать в государственные дела.
Гражданская война очень способствует тому, что поднятое Кири и Шоброй восстание разгорется весьма успешно. К тому же перекрывающий им дорогу на Север Саарм сам объявляет себя конунгом и поднимает свой отдельный мятеж. Более того, Саарм готов действовать заодно с орками, чем сильно развязывает тем руки.
Фюрм насылает на армию противника своего ледяного голема, однако Аскур изничтожает чудище. Главе Сената не остается ничего, как тайно договриться с Саармом о взаимопомощи. Сенат признает Саарма конунгом Северного Йотунхейма, и в следующей битве ударяет в спину армии Аскура. Аскуру и его войскам приходиться отступать. Одновременно Саарм договаривается с отцом Шобры Барадом, дает ему оружие и пропускает через свои земли в центральную часть страны - йотуну крайне выгодно восстание орков.

Примечание: И орки, и Аскур посреди квеста узнают об Источнике Мудрости Мимире. По легендам, тот, кого он признает достойным, будет править Йотунхеймом. И Шобра, и Аскур незаивисимо друг от друга решают найти Источник.

Вслед за разбитой армией монархистов Фюрм высылает в погоню свою гвардию, которая, однако, нарывается на армию Шобры. Впрочем, армия Аскура тоже неподалеко, и совместно оба войска громят гвардию. Аскур спасает раненого Кири и излечивает его в своем шатре.
Узнав о том, что Аскур таки помог старому товарищу, Шобра идет к нему на переговоры, где Аскур обещает запретить рабство на своих землях.
Тем временем в столице знать недовольна постоянными поражениями, а сенатор Гедерон устраивает путч и спихивает Фюрма с места Главы. Впрочем, сам Фюрм еще жив...

Неизвестно, чем именно закончится "Ледяной Трон", но, похоже, Йотунхейм эта троица разорит вконец. Ждем!


Ненавижу гребанный юкоз! А также - отсутствие кнопки профиль!!!
Айфар, если опять забыл - профиль, грррр, в личке!
Девушка, как вы относитесь к сексу с незнакомым молодым человеком? Негативно?! Ну, тогда разрешите представиться...
Навыки: воин, сопротивление слабой магии.
Артефакты:
Статисты:


Сообщение изменил:Гунульв - Суббота, 27.04.2013, 11:55
Хаул Дата: Пятница, 26.04.2013, 02:12 | Сообщение # 36
оставил постов: 930
замечен в:
воспет
[ 75 ]
Offline
Цитата (Гунульв)
(по мнению Дисы - наконец-таки поженившись)

Нет я вас когда нибудь за этот стеб просто покусаю. вы!! вы все блин... шутка уже протухла! biggrin


Анкета
Навыки: магия света, воздуха, алхимия, геомантия
Артефакты: зеркало, позволяющее видеть сквозь иллюзии
Статисты:-
прежде, чем испробовать достичь цели, я хочу запомнить этот мир целым
Сурия Дата: Пятница, 26.04.2013, 15:38 | Сообщение # 37
оставил постов: 109
замечен в:
воспет
[ 29 ]
Offline
Цитата (Хаул)
.. шутка уже протухла!

А судя по вашей реакции, сударь, нет еще)))


;-)

Сур, Сурок, Лихая.
Ментальная магия, магия тьмы, магия воздуха, гипноз, сущностная трансформация в челоека, дипломатия и харизма.
Амулет, скрывающий кошачий взгляд нелюдя.
Ант Дата: Пятница, 26.04.2013, 15:43 | Сообщение # 38
оставил постов: 1054
замечен в:
воспет
[ 85 ]
Offline
Гунульв,

Великолепно. У тебя талант к систематизации и анализу))


Ант

Владение мечом: отлично
Верховая езда:отлично
Может командовать крупными воинскими отрядами
Диса Дата: Пятница, 26.04.2013, 17:26 | Сообщение # 39
оставил постов: 2379
замечен в:
воспет
[ 113 ]
Offline
Опачки, а что это сразу Диса, свадьба в Мидгарде была как никак, по законам людей...так что летописец, перечитай ка ещё раз наш квест прежде чем такие заявления делать. dry

Анкета
Навыки:лекарство, интуиция,травница, ментальная магия
Артефакты: -
Статисты:попугай Варди

У нее было правило - не доверять тем,
Кто собой заслоняет свет.
Льётольв Дата: Пятница, 26.04.2013, 20:49 | Сообщение # 40
оставил постов: 435
замечен в:
воспет
[ 37 ]
Offline
Гунульв, апплодисменты!

Льётольв
Навыки: Владение двуручным мечом, секирой, среднее владение метанием копья и стрельбой из лука. Огромная физическая сила, нечувствительность к холоду.
Гунульв Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 23:45 | Сообщение # 41
оставил постов: 537
замечен в:
воспет
[ 116 ]
Offline
В тему провидцев и прорицателей (есть в легендах).
Так! Кого еще забыл?

Время от времени игроку может понадобиться помощь провидца, и тогда встает вопрос: а где их искать?
Живут, провидцы, как правило, отшельниками, и, чаще всего, очень неплохо защищены. Причина подобной паранойи становится понятной, если проследить за похождениями Тайрена Белого: провидец использующий свой дар, чтобы самому менять мир, становиться объектом охоты со стороны коллег. Планы того же Тайрена разрушила посланная Блодуэдд Маремьяна. Иногда, как в случае с Крайнфелем, провидцу приходится скрываться за неправильное предсказание. А бывает, что провидца тащтельно охраняют как национальное достояние.
Если же найти провидца тяжело или лень искать, можно обратиться за помощью к скальду, однако камлание того не факт, что даст очень общий результат - по сути, гадание на кофейной гуще.

Существуют три класса, если можно так выразиться, провидцев:
1) видящие будущее
Считаются слабейшими (именно слабейшими) из всех провидцев. Во многом потому, что они видят дерево вариантов различного развитя той или иной ситуации, и могут дать лишь подсказки по наиболее подходящему для игрока варианту.
Более того, не видя настоящего, дерево развития ситуации они видят, как множество разрозненных веток без ствола. А в этом случае нелегко понять, какие ветка основополагающие.

2) видящее настоящее
Ищете кого-то? Обратитесь к провидцу, способному видеть настоящее, и он, возможно, подскажет Вам.
Продолжая аналогию из предыдущего пункта, этот провидец кроме веток видит еще и ствол дерева. Потому он может точнее судить о ситуации и дать более дельный совет.

3) видящие прошлое
Самые сильные из всех провидцев. Видящий прошлое провидец может дать всего-навсего один общий совет, однако такой совет будет наиболее точным. Зная, как дошла ситуация до такого состояния, он может сказать, что именно в ней нужно исправить. Иногда проще подпилить корни дерева, стоящего на обрыве, чем спиливать его ветки одна за другой. А провидец такого уровня лучше кого-либо другого видит переплетение корней.
До главы "Огонь Асгарда" только провидец третьего уровня мог рассказать о павших богах. И хотя сейчас эта информация стала всеобщим достоянием, ценность такого провидца нисколько не упала. Или Вам не интересно узнать, являетесь ли Вы потмоком древнего конунга?

Провидцы, реально существующие в Мидгарде:

Блодуэдд Цветочница.
Где можно узнать о ее существовании:
Практически в любой пивной, она - национальное достояние Вилейского княжества и лчиность известенейшая.
Где можно узнать о ее местонахождении, внешности и характере:
В любой таверне Нейммана и фактически у любого вилейца, если он, конечно, не из дикой глухомани и Вы внушаете ему доверие. На худой конец - на Оденсее, у знакомого мага.
Место проживания:
Либо остров древесниц, либо детинец вилейского князя Ольгерда. Лучше, конечно, прорываться через Ольгерда: князь не подарок, но характер у него все же полегче, чем у дриад. Но и в том, и в другом случае, силой проникнуть не получится, если Вы - радгарец, лезть к Блодуэдд - чистое самоубийство.
Характер:
Если она захочет Вас увидеть, а Вы сами пребываете в Нейманне - Вас к ней проведут. Если захочет увидеть Вас очень сильно - будте готовы, что ее наемники найдут Вас даже в Нифльхейме и попытаются доставить к ней.
А так вообще она без лишних заскоков и вполне демократична. Правда, если посчитает нужным Вас убить - у Вас серьезные проблемы. Но никаких жутких тварей - жертвенный нож или клинок наемника.
Внешность:
Слепая девочка десяти лет.

Вилейская Ведьма.
Где можно узнать о ее существовании:
В Нейммане, а также у любого знакомого эриля или знатного вилейца. Широко известна в узких кругах.
Где можно узнать о ее местонахождении, внешности и характере:
Там же, но собеседнику Вы должны внушать доверие. В Нейманне о ней знают очень многие, но в основном слухи.
Место проживания:
Либо остров древесниц, либо детинец вилейского князя Ольгерда. Как и в случае с ее наставницей Блодуэдд, лучше прорываться через Ольгерда. На месте сидит редко - постоянно мотается по Вилее.
Характер:
Вряд ли она сама будет Вас искать - у нее дел по горло, Ольгерд и Цветчница постоянно навешивают на нее различные миссии. Она не настолько сильная провидица, как Блодуэдд, ну у Ольгерда на нее есть сильное влияние. Если сумеете упросить князя - он заставит Вилейскую Ведьму помочь Вам.
Сама по себе не кровожадна.
Внешность:
Молодая красивая стройная девушка с темными волосами и глазами сапфирового цвета.

Крайнфель.
Где можно узнать о его существовании:
В княжеской Вифлиофике в Нейммане, у могучего мага или другого провидца, от его племянника Ольгерда (по своместительству - вилейского князя). Мало кто о нем знает.
Где можно узнать о его местонахождении, внешности и характере:
У Ольгерда, радгарского колдуна Арнульфа или у сильного провидца.
Место проживания:
Необитаемые горы на юге Вилеи, Мглистый перевал. Живет в небольшой хижине на берегу озера, сразу же за перевалом.
Характер:
Вполне спокойный и приятный, но за пророчество может попросить об услуге.

Анхольтский провидец.
Где можно узнать о его существовании:
Знают о нем единицы - самые могущественные маги или провидцы. На оденсее можно узнать, что Анхольт - остров с очень дурной славой, и эти слухи вполне обоснованы.
Где можно узнать о его местонахождении, внешности и характере:
Если недорога жизнь, можно порасспрашивать оденсейских эрилей...
Место проживания:
Остров Анхольт недалеко от Оденсея. На полпути можно остановится на острове Самсей, но оденсейцами это тоже не советуется.
Характер:
Гостей не любит, очень не любит. Его остров покрыт туманом, и это все, что Вы можете узнать из слухов. Перед тем, как лезть на остров, нужно найти тех, кто бывал на нем ранее и тщательно их расспросить.
Внешность:
Тощий но весьма крепкий старикан в рваной одежде. Характер... неприятный. Но как провидец - выше всяких похвал.

Тайрен Светлый.
Где можно узнать о его существовании:
Проще всего - в Оденсее или Хемне. Но расспрашивать о нем советуется, лишь оглядываясь по сторонам - не Вы одни его ищете. В Нифльхейме, к примеру, его имя трепать крайне не советуется.
Где можно узнать о его местонахождении, внешности и характере:
Мотается туда-сюда по мирам. Даже узнав о его текущем местонахождении, добравшись на место, Вы его не застанете. Идите к эрилям Оденсея - они, возможно, знают о его теперешних целях. Узнав, за чем он стремится, Вы сможете с ним пересечься.
Есть еще один путь. Ввяжитесь в мировую (любого из населенных миров), а еще лучше - межмировую политику. И Ваши пути обязательно пересекутся.
Место проживания:
Официальная ставка - в Оденсее. Поспрашивав нужных людей, можно выйти на базу его Вигрид - дружины его ученика Хаула. Стоит учесть, что в поместье Хаула постоянно толчется куча вооруженного до зубов народа.
Характер:
Отморожен на всю голову. Если кратко.
Внешность:
В его анкете описана весьма подробно.


Ненавижу гребанный юкоз! А также - отсутствие кнопки профиль!!!
Айфар, если опять забыл - профиль, грррр, в личке!
Девушка, как вы относитесь к сексу с незнакомым молодым человеком? Негативно?! Ну, тогда разрешите представиться...
Навыки: воин, сопротивление слабой магии.
Артефакты:
Статисты:


Сообщение изменил:Гунульв - Понедельник, 29.04.2013, 00:53
Гунульв Дата: Среда, 01.05.2013, 23:54 | Сообщение # 42
оставил постов: 537
замечен в:
воспет
[ 116 ]
Offline
Боевая система. Советы.

Нижеследующая информация - чистейший бред. Кубика на форуме нет, а потому давать советы по боевке - бессмысленно. Однако, за время игры определенный опыт боевых действий все же выработался, и я его немного законспектировал. Если кто не согласен (особенно, не согласен будет Мир :)) или есть, что добавить - велком ту спор.
Собственно, никуда это в официалку не вывесишь. Для служебного использования.
Просьба никому, если что, не обижаться.

Начнем с общих для всех классов:
1. "Средний" уровень - это просто неудачное название. При Вашем среднем уровне на оружие у абсолютного большинства ботов он будет низким (если это обученный воин) или очень низким (все остальные). Для мага средний уровень в чем-то - уже признак мастерства и могущества (а "высокий" уровень магии доступен разве что асам).
Но Вы все равно, если сможете выбить себе на что-то "высокий" - выбивайте, лишним не будет.
2. Лидерство и дипломатию (из умений) юзают все, кому не лень, хотя в анках она, как правило, не прописана. Вы и без них сможете командовать небольшим отрядом. На них можно забить, прописывают их те, для кого они и в само деле часто пускаемое в ход оружие.
3. На самом деле, умений можно взять и больше двух штук - если с админами договоритесь. При этом, однако, что-то другое будет более слабым, и все они будут весьма низкими. Берите больше, если Вам нужно само наличие умения, и совсем не важен его уровень (вроде общения с животными). Учтите также, что, к примеру, воину придется долго объяснять админам, почему у персонажа в анке прописан гипноз.
4. Чтобы не тащится на сейд - попросите квест на добычу пекторали, которая позволяет магу кастовать без расхода магической энергии.
5. Оружием на среднем уровне может орудовать даже чистый маг - защищать в ближнем бою себя как-то нужно.
6. Первый вывод из пункта 5 - чем больше магий, тем лучше (а потому как класс идеален маг). Однако см. пункт 1. Все четыре магии колдуна среднего уровня не будут точно. Поэтому выбор класса в первую очередь зависит от того, сколько и каких магий Вы собираетесь использовать.
7. Раса принципиальна только в том случае, если Вы хотите бонус к какой-то магии (лечение у Дисы, огонь у Маремьяны, вода у Аскура) или способностям (два метра роста и огромная физическая сила у братьев Рагнарсонов).

1. Одна магия. Стрелки.
По сути - колдун средней руки, отлично владеющий оружием. Универсальная боевая единица.
Главный плюс стрелка - можно брать себе уровни на какое-угодно оружие, не теряя магии, а также брать умения и магические, и воинские. На самом деле, только одна магия - это не страшно (и даже хорошо, так как ее можно взять сразу на среднем уровне и юзать потом, как Аскур магию воды в "Ледяном Троне"). Если Вам магия нужна лишь как дополнительный козырный туз в рукаве - это тот случай.
В первую очередь нужно решить, какую выбрать магию, боевую или нет.
С боевой магией стрелок превращается в идеальную машину для выноса чего-угодно (а если еще из умений взять скрытность, мы получим класс воин-маг-вор в его боевой ипостаси).
С небоевой же возможны варианты: геомантию стрелку никто не даст, полиморфизм или ментальная сделают из стрелка идеального шпиона, алхимия - зеленого берета (воин, лекарь и подрывник в одном флаконе).
Из боевых умений стрелку пригодятся скорость и скрытность, из магических - гипноз или трансформация в животное. Выбор весьма широк, но оптимально, конечно, стоит стремиться, к тому, чтобы способности перекрывали друг друга (при скрытности не нужен полиморфизм, при ментальной магии - гипноз и т.д.).
Ну и наконец, та причина, по которой мы жертвуем тремя магиями - оружие. Если меч на средний уровень возьмет себе и маг, то стрелок может взять себе, к примеру, еще и лук, секиру и копье. Плюс боевые умения более высокого уровня, чем у остальных магов. В общем, набирайте по максимуму, что больше нравится.
Еще плюс - стрелку значительно реже других нужно тащиться на сейд. Вполне можно обойтись без пекторали магов.
Из артов советуется какой-нибудь банхаммер (магическое оружие).
Советов насчет боя стрелку давать бессмысленно, он и так положит врага, не мытьем - так катаньем.

2. Две магии. Скальд.
По сути - маг-универсал с неплохими воинскими умениями. Второй по универсальности класс.
Любые умения, неплохой выбор оружия, одна магия на выбор и, наконец, отличнейшая способность - скальдическая магия.
Магия скальдов может все, кроме геомантии - лечить, прознавать будущее, вызывать бурю или насылать проклятие. Правда, песня поется значительно дольше, чем кастуется проклятие, так что вторую магию можно (и даже нужно) брать именно боевую. В результате, мы получаем наилучшего в боевом плане мага, но без особых изысков вроде создания големов или перемещения между мирами.
К тому же учтите наличие уровней оружие, пусть даже и в меньшем количестве, чем у воина или стрелка. Однако, меча самого по себе скальду достаточно.
Арты... да любые подойдут, тем более что скальд - личность высокообразованная и в артах разбирается.
Если у скальда есть время на подготовку - атаковать скальдической магией, нет - боевой, оружие - по желанию. В партии - это всеобщая палочка-выручалочка (достаточно вспомнить игру Маремьяны в Айнадари), да и в одиночку не пропадет. Хотите быть такой "палочкой" - лира Вам в руки.

3. Четыре магии. Собственно, сам маг. Третий в плане универсальности класс.
По сути - артиллерийская установка и кладезь знаний в одном флаконе. Чистого боевика сделать не получится, да и незачем - для этого есть другие классы.
Главный плюс - нет, по сути, ограничений на количество магий и магических умений (двух боевых, двух небоевых и двух умений с головой хватит для самого изощренного колдуна). А еще, можно, как Хаул, и мечом рубить сильных воинов. Много оружия магу не надо - только для самозащиты ("средний" уровень на меч).
Мага стоит брать тем, кому нравятся магические изыски: вечная молодость Гны, големы Ингвара Ксельского или геомантия Тайрена. Собственно, если хотите перемещаться между мирами по своему желанию - стоит брать этот класс.
Магу крайне желательна пектораль, да и банхаммер не помешает, для усиления воинских умений. Можно взять также скрытность или скорость, чтобы тоже стать универсалом.
Маг тоже может справиться с любым противником, правда, далеко не всегда ему стоит лезть в ближний бой.

4. Две магии. Лекарь. Не универсален.
По сути - средний маг, средний воин, умеющий отлично лечить.
Класс и не универсален, и не оптимален для боевки. Берется только теми, кому нравится лечить - лекарь вытащит из лап Хель любого, кто еще хотя бы дышит. Конечно, и с оружием у лекаря хорошо, и от второй магии толк есть, но для решения боевых задач три предыдущих класса лучше. Так как скальд тоже умеет лечить (при составлении нужной песни), то лекарь необходим только тогда, когда кто-то уже вот-вот готов спуститься в девятый мир.
Так что персонаж явно партийный, и берут его те, кто не собирается в одиночку валить вывернов в вилейских лесах.
И именно потому все остальные умения и вторую магию (и у Дисы, и у Гудне вторая - небоевая) тоже можно брать из редких и малоиспользуемых - пусть напарники ломают голову над выносом толп врагов. Гудне, к примеру, умела оборачиваться в лису и разговаривать с животными, что один раз ее партию здорово выручило. И вообще, лекарю стоит затачивать персонажа на возможное уклонение от схватки, а не на рубку.
Арты? Да особо не нужны. До сейда дотянете, если что.
Совет насчет боевки? Просто не лезьте в бой.
Если нравиться все время находиться на втором плане, а в нужный момент - вытащить группу из проблем, попробуйте сыграть этим классом.

5. Без магий. Воин. Не универсален.
Воин, как бы это парадоксально не звучало, - наименее приспособленный для боя класс. Если остальные могут неплохо рубиться и при этом - кастовать, воин рубится так же, как и маг, но кастовать не может. Никаких преимуществ у воина нет, хотя класс и популярен. К тому же воин - не лекарь, и его место на передовой.
Берут воина те, кому нравиться играть именно воином (а не стрелком, который вполне может воина заменить). И для них как раз советы, как не стать обычным пушечным мясом:
- во-первых, нагребайте по максимуму оружейные умения. Загоняйте что-то в "высокий" уровень - только воину и стрелку, фактически, это позволено. Это поможет Вам в рубке.
- лук на "среднем" уровне валит противника не хуже огнешара. А сейд искать не надо.
- скрытность или дипломатия помогут Вам в случае чего спасти шкуру. Или нанести внезапный удар.
- берите больше умений, чем официально позволено (то есть, больше двух). Так делали еще первые воины форума - Магни и Моди. Вы должны хоть как-то компенсировать отстутствие магий. В этом случае, к примеру, можно взять интуицию - для остальных классов она, как правило, лишняя и неужная роскошь.
- сколько сможете выбить себе защиту против магии - столько и выбивайте, не стесняйтесь. Это главное оружие против колдунов всех сортов и мастей, иначе рискуете, как Ант, вырубать толпы иллюзий. И дано это только воину. Пользуйтесь!
- в бою придется шевелить мозгами, ведь Ваше единственное средство против супостатов - перемолоть их в кровавой мясорубке.
Однако... Раз воин не приспособлен для боя (по сравнению с остальными классами) - он может быть приспособлен для чего-либо другого. И в первую очередь, воина можно брать как правителя или военачальника - Льетольв, Мьель, Шобра, Ант, Свальд и даже Магни.
Тогда Ваша главная задача - управлять дружиной: и без отца-конунга есть кому секирой помахать.


Ненавижу гребанный юкоз! А также - отсутствие кнопки профиль!!!
Айфар, если опять забыл - профиль, грррр, в личке!
Девушка, как вы относитесь к сексу с незнакомым молодым человеком? Негативно?! Ну, тогда разрешите представиться...
Навыки: воин, сопротивление слабой магии.
Артефакты:
Статисты:


Сообщение изменил:Гунульв - Четверг, 16.05.2013, 00:28
Ант Дата: Четверг, 02.05.2013, 02:04 | Сообщение # 43
оставил постов: 1054
замечен в:
воспет
[ 85 ]
Offline
Гунульв,
Немного поспорю с тобой. Вернее даже не поспорю, а дам своё видение этого вопроса.

1)
Цитата (Гунульв)
Кубика на форуме нет


Таки есть. Судьбу Шалли я решал именно кубиком. У меня была и заготовка хеппи-энда этой истории. Однако вот получилось так как получилось


Цитата (Гунульв)
иначе рискуете, как Ант, вырубать толпы иллюзий


Чего то не припомню)))

2)
Цитата (Гунульв)
"Средний" уровень - это просто неудачное название. При Вашем среднем уровне на оружие у абсолютного большинства ботов он будет низким (если это обученный воин) или очень низким (все остальные).


Вряд ли. Вот возьмём Кири. Это перс, не НПС. Но он молодой ,даже не воин, а ученик. И вот его итоги борьбы с ботами:
- в первой же битве он едва не погибает.Его спасает Шобра
- затем он сталкивается с ботами-йоутонами и его тут же вырубают пошлым ударом по голове тупым, тяжёлым предметом (древком копья)
- потом он бьётся в войне восставших орков, но бьётся просто в толпе, да ещё и под некоторой охраной. В каких то подвигах не замечен.
- во время битвы с сенатской гвардией он наконец то схватывается один на один с опытным ботом-йоутеном и на первом же выпаде получает тяжёлую рану, да такую, что до сих пор в игру не вошёл.
Собственно у него вообще нет ни одной зафиксированной победы.И я пока не знаю- оклемается ли он от своей раны. Может и умереть-пока не ясно.

Ваграна, несмотря на всю свою опытность, гибнет, только не с первого вражеского выпада мечом как Кири, а со второго.


Ант

Владение мечом: отлично
Верховая езда:отлично
Может командовать крупными воинскими отрядами
Гунульв Дата: Четверг, 02.05.2013, 12:53 | Сообщение # 44
оставил постов: 537
замечен в:
воспет
[ 116 ]
Offline
Ант, ну у Кири ниже среднего вообще-то.
Хаул и Хельга мечом валят народ направо и налево... А они маги...
Так что ориентируемся на них! Как манчкин верчю систему как мне выгодно )))
Хотя и Видар с Одноглазым средним топором без проблем (оба живы) изрубили чудище.
Так что манчим, ура!
Мир, сделай вид, что ты этого не читал...
Цитата
Чего то не припомню)))

А Анхольт?
Цитата
Таки есть. Судьбу Шалли я решал именно кубиком.

Релий на землях кубик ненавидел. Дейтиро юзает, но где-то в таких же случаях.А вот Ухепс в квесте Лори кубик бросал больше, чем все остальные мастера за всю игру до рекона. Вот такие вот мы сволочи!
Ибо самые жесткие админы - из манчкинов. На кислороде, кто помнит, Форвин когда-то вел квест в Кашфе. Так перс Мира тот квест, кажется, не пережил... Правда, своего перса Фор тоже чуть не ухайдокал. Грель одобряэ, безо всяких сомнений. biggrin


Ненавижу гребанный юкоз! А также - отсутствие кнопки профиль!!!
Айфар, если опять забыл - профиль, грррр, в личке!
Девушка, как вы относитесь к сексу с незнакомым молодым человеком? Негативно?! Ну, тогда разрешите представиться...
Навыки: воин, сопротивление слабой магии.
Артефакты:
Статисты:
bot Дата: Вторник, 07.05.2013, 16:21 | Сообщение # 45
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
Цитата (Гунульв)
Так что манчим, ура!
Мир, сделай вид, что ты этого не читал...

щасс... ты народ мне, понимаешь, вводить будешь в заблуждение. кроме того (драматическим шепотом), далеко не всем тут надобно именно бытькручевсехлюбойценой)))
И потом, разве не ты мне долго и много говорил, что персы должны уметь постоять за себя?)) вот тебе и виены, и маги, и лучники))
Цитата (Гунульв)
Так перс Мира тот квест, кажется, не пережил...

ты не забывай, что разное еще в асечках творится обычно. разногласия у нас были, разногласия. и я тупил к тому же. потому как нечего на себя брать семнадцать сеттингов в десяти из которых ты еще и мастеришь.


силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
Форум » Подвал » По cути » Игровые легенды и артефакты (Вопросы и предложения. Ваши пожелания и нужды)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Группа игр Кислород

www.zemx.ucoz.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.oxygenno.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.scgame.forum24.ru

Подробнее...