• Новая глава Огонь Асгарда
  • Прием желающих играть за орков идет по упрощенной схеме
  • на сайте существует возможность выбора дизайна - светлого или темного, переключатель в меню, дизайн изменяется без перезагрузки страницы
[ Новые сообщения · Обитатели миров · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Подвал » По cути » Игровые легенды и артефакты (Вопросы и предложения. Ваши пожелания и нужды)
Игровые легенды и артефакты
Гунульв Дата: Суббота, 11.05.2013, 01:32 | Сообщение # 46
оставил постов: 537
замечен в:
воспет
[ 116 ]
Offline
Вообще говоря, это хз в какую тему вставлять и нужно ли оно вообще...

По алигментам...


Как водится, прежде, чем начать разъяснять предложенную мною систему, я должен раскритиковать основную. Однако, сама по себе днд-ная система алигментов весьма неплоха: проста, удобна, применима не только в ДнД, легко запоминается и отлично описывает политические и социальные пристрастия персонажей. Но и только. Как человека, о ДнД имеющего представление лишь из Балдура и Невервинтера, меня в первую очередь интересует ее использование для различных классов. И вот тут начинаются проблемы в деталях:
- почему упорядоченного светлого часто по поступкам не отличишь от хаотичного злого?
- что такое истинный нейтрал и как его вообще можно отыграть?
- почему варвар обязательно хаотичен, если он вполне может быть искренним последователем родовых и племенных традиций?
- нет чисто своих особенностей у алигментов "нейтральный светлый" и "нейтральный темный" - они воспринимаются как "ни рыба ни мясо" (пусть отыгрывать простого добряка или простого бандита и легче всего, но мне лично больше хочется отыгрывать крайности вроде хаотичного светлого) .

Причин этому несколько:

1) Алигмент существует не сам по себе, а притянут за уши к игровой механике ДнД, то есть, он должен иметь влияние на циферки (для того, чтобы игроки не создавали убийственных комбинаций вроде друид-паладин или бард-монах). При этом постоянно путаются понятия общественный порядок и следование распорядку дня.
К примеру, монах всегда имеет склонность к порядку, так как его тренировки требуют дисциплины и концентрации. Но тогда что, получается, что монах при этом не бунтует против власти, даже если она всячески измывается над простым людом? Или его политические предпочтения не меняются в зависимости от ситуации? А хаотичному барду, что, тренироваться в игре на бандуре каждый день не надо?
Можно, конечно, возразить, что любой монах живет про принципу "любая власть - от Ао" (что для азиатских монахов, которые и послужили образом для "монков", - вовсе не так), а любой бард - "поэт в Ториле - больше, чем поэт". Однако это, во-первых, притянуто за уши, а во-вторых, неясно, что в таком случае делать варвару (жена варвара из третьей части Невервинтера относительно своих ценностей - упорядоченно светлая) или друиду (если к власти пришли гринписовцы, что, их тоже свергать во Имя Великого Равновесия?). А что делать хаотичному волшебнику или бойцу (с его кучей навыков), если их продвижение по рангу зависит от постоянных усиленных тренировок.

2) На алигмент (особенно это касается друидов и арфистов) накладывается еще
и философия, которая может войти в противоречие и с политическими убеждениями, и с распорядком дня. И напускает немало туману, в котором и не каждый тру-настольщик разберется. Опять же, для того, чтобы изменивший убеждениям монах, став бардом, потерял большинство своих способностей.

3) Для канонической системы свойствена та же проблема, что и для соционики: типирование проводится по признакам, а нормальное описание дается по убеждениям, причем истинным, а не декларируемым. То есть, ситуация напоминает анекдот о морской свинке, которая, как известно, не имеет ни малейшего отношение и к морю, и к свинье.

Я же и сам попытался натянуть фрак на осьминога. Создать другую систему алигментов (именно как систему), которая бы описывала наиболее распространенные типажи персонажей, с учетом канонической днд-шной системы.
Типажей этих должно было быть относительно немного, а описыватся заданными свойствами они должны были достаточно четко. По итогам подборок (и положившись на интуицию), я пошел по следующему пути:
возьмем шесть ценностей, свойственных персонажу-приключенцу, и пускай три из них будут равнозначно важны для него. Остальные три могут быть важны для него, не важны, даже отрицаемы - главное, что тремя другими ценностями персонаж готво пожертвовать ради основным.
В качестве основных ценностей я взял следующие:
"признание" - честолюбие и жажда славы
"могущество" - жажда власти и социального успеха
"свобода" - желание независимости от кого-либо или от возможных обязательств. Да, это именно "враги сожгли родную хату".
"достаток" - желание получать в качестве промежуточных целей какие-то плюшки - мешок золота, новый артефакт или целый стронгхолд. Тот случай, когда тотемное животное - хомяк.
"знание" - жажда самореализации и саморазвития
"риск" - желание вооруженного конфликта в окружающем мире, дабы погреть на этом конфликте руки.


Ненавижу гребанный юкоз! А также - отсутствие кнопки профиль!!!
Айфар, если опять забыл - профиль, грррр, в личке!
Девушка, как вы относитесь к сексу с незнакомым молодым человеком? Негативно?! Ну, тогда разрешите представиться...
Навыки: воин, сопротивление слабой магии.
Артефакты:
Статисты:


Сообщение изменил:Гунульв - Суббота, 11.05.2013, 01:33
Гунульв Дата: Суббота, 11.05.2013, 01:32 | Сообщение # 47
оставил постов: 537
замечен в:
воспет
[ 116 ]
Offline
Теперь сами алигменты.

Упорядоченно светлые:
1) Признание-могущество-риск. "Артас".

И первый сын возвратился домой:
"Гордись, отец, я - великий герой!
Вся власть - моя, и в этом - суть!
На крови я построил свой путь!"
Мельница, "Баллада о трех сыновьях"


Этот типаж недаром получил имя падшего принца из мира Варкрафт. Это персонаж с ярко выраженными бонапартистскими замашками, для него война - возможность проявить себя и прославиться как великий воин и великий полководец. Все для фронта, все для победы! Что конкретно принесет война его стране, "Артаса" не волнует, для него она ценна как фон, на котором он может выгодно порисоваться.
А если нет войны... тогда "Артас" ее найдет. Или сам развяжет.
Ради победы он готов на все (сам Артас ради того, чтобы добыть мега-оружие Фростморн, пожертвовал душой). Поэтому нет ничего удивительного в том, что у благородного паладина руки могут быть по локоть в крови.
Именно благодаря "Артасам" класс паладин стал восприниматься ролевиками как "идущий напролом фанатик-мясник".
Со-игрокам с ним тяжело: "Артас" стремится прославиться и насовершать подвигов, и партии волей-неволей приходится тоже в этом участвовать.

2) Признание-знание-достаток. "Келдорн".
— Но как посол я должен был потребовать возмездия.
— Ты, Лихтенштейн, прежде всего не посол, а рыцарь…
— Неужели ты думаешь, что я уронил свою рыцарскую честь?
Генрик Сенкевич, "Крестоносцы".


Воинская слава, награда за верную службу и понимание своих жизненного предназначения - вот что отличает рыцаря и дворянина. Этот тот самый типаж "паладин", который и должен был отыгрываться персонажами по задумке создателей сеттинга. Примером может служить Келдорн из второй части Балдур Гейтс - доблестный паладин, который, несмотря на возраст, постоянно отправляется на самые опасные задания, и, к тому же, в силу приобретенной с годами жизненной мудрости опыта снисходительно относиться к мелким недостаткам других - у самого в семье нелады из-за частых отлучек.
"Келдорн" не откажется ни от артов, ни от стронгхолда, ни от добычи, ни от повышения в звании, он это воспринимает как справедливую награду за свои подвиги, для него материальные и прочие блага дают еще один повод стоять насмерть за родную землю.
Как со-игрок весьма хорош и приятен, однако не всем может понравиться принципиальность такого персонажа и его стремление не навредить лишний раз невинным, по его мнению, людям. Некоторых такие лавфул-гуды раздражают.

Нейтральные светлые:
3) Могущество-знание-достаток. "Пирокар".

"Зачем тебе проходить испытание? Через несколько лет ты бы и так стал полноправным магом Круга…"
Верховный маг Круга Огня на Хоринисе недоволен излишней прыткостью подопечной молодежи (игра "Готика 2").


Именно этому алигменту было сложнее всего подобрать имя, которое бы дало о нем цельное представление. Впрочем, с другим типажом алигмента "нейтральный светлый" – "Гвидоном" – возникли те же трудности. В принципе, это понятно – нелегко вспомнить яркий образ, соответствующий алигменту, каноничное описание которого наиболее расплывчато, так как это алигмент нормального хорошего человека. Много кто готов такого отыгрывать?
Сам Пирокар как персонаж игры предстает перед нами как человек спокойный и несуетливый. В смутное время, когда Хоринису одновременно грозят нашествие орков и гражданская война, он и не думает лично отправляться на фронт. Он вообще ведет себя так, будто уверен, что руководимый им монастырь беда не затронет.
Но при этом ему не наплевать на напасти, обрушившиеся на страну. Чем может – тем он поможет. Когда нужно для дела, он даже лично отправится на встречу с нелюбимым им некромантом для проведения совместного ритуала. Но инициативы в деле спасения мира он не проявляет.
Зато он проявляет инициативу в другом – как защитить влияние и бизнес монастыря в наступившие смутные времена. Пирокар и в самом деле хороший человек. Он, без сомнения, верный слуга Инноса. Он могущественный, высокообразованный и весьма умный маг. Но он не герой. Зато Пирокар и его монастырь – оплот стабильности в погружающемся в кровавый бардак Хоринисе.
"Пирокар" – пожалуй, самый редкий персонаж как, собственно, персонаж игрока. Иметь возможность совершить подвиг и не совершить его из банальной осторожности? В голову игрока такое просто не укладывается.
"Пирокар" – это бот-вельможа, который готов Вам помочь... Припасами, а то и просто скидкой в магазине. Готов дать Вам орден, отдать за Вас свой голос при вступлении в гильдию… Да что угодно, лишь бы самому не выходить на улицу наводить порядок.
Нет, если припечет, он и сам выйдет. А так… Зачем ему? Ради славы? Он не тщеславен, да и сам себе, что хотел, то давно доказал. А если прибыли ему не принесет – зачем шевелиться. Ведь проще дать квест зашедшим на огонек героям.

4) Признание-свобода-достаток. "Гвидон".
Князь Гвидон ей отвечает:
"Грусть-тоска меня съедает -
Диво б дивное хотел
Перенесть я в мой удел".
Александр Пушкин, "Сказка о царе Салтане".


Это алигмент нормального, обычного короля. Время от времени такой король воюет, не всегда успешно, но всегда – геройски. В меру потакает своим слабостям, но не позволяет им брать над собой верх. Принимает какое-никакое участие в управлении государством, а точнее – не мешает подданным благополучно устраивать свою жизнь.
И пусть он, как правило, ни великий реформатор, ни всесильный правитель, ни победоносный завоеватель, но народ его все же любит – жизнь при Гвидоне стабильна и спокойна, ибо склонностей к организации радикальных пертурбаций во вверенной ему стране за ним не замечено. Да и, кроме того, подданным вполне понятные его желания и устремления.
И не всегда это и плохо, что "Гвидон" с прохладцей относится к государственным делам, лишь бы он держал ситуацию под контролем. В конце концов, не царское это дело – лично лезть в каждую мелочь. Да и что он требовал от своего первого министра Лебеди? Обеспечить стране финансовую независимость, вымуштровать профессиональную армию и устроить своему правителю выгодный брак. А с тем, чтобы, используя полученные результаты, добиться признания государства на международной арене, Гвидон и сам отлично справился.
Боты подобного типажа встречаются довольно часто, хотя они, как правило, служат фоном для действий героев. Ну, правит себе Генрих Такой-то-там, ну и хорошо – есть кому пиры закатывать в честь прибывшего героя. А как со-игрок он довольно редок. Слишком уж этот типаж прост и обычен, и на эпичность не претендует.

Хаотичные светлые:
5) Признание-свобода-риск. "Батыр".

- Кто на том свете пил горилку, здесь пьёт смолу.
- Давай смолы.
Казак Василь делает заказ официанту (фильм "Пропавшая грамота").


Вот он, юноша бледный со взором горящим (может быть и не совсем юношей, и не совсем бледным), который добывает себе где-нибудь меч, доспехи и коня и идет рубить голову близлежащему дракону. То, что дракон может быть созданием мирным, а то и полезным, "Батыра" волнует мало, а то и совсем не волнует. Главное, что дракон – тварь сильная, живучая и опасная, и только с таким противником можно обрести славу могучего героя. Небезызвестный Дон Кихот Ламанчский тоже принадлежал этому алигменту, однако, к несчастью монстров всех сортов, его ролевые собратья охотятся восе не на мельницы.
Сей достойный представитель армии манчкинов живет именно ради побед. Потому и избирает для себя чаще всего карьеру странствующего рыцаря – ибо обычная военная рутина его не прельщает. Легко меняет страны и покровителей, и везде, если и не в почете, то уж точно принимаем (а иначе начнет буянить).
Он там, где война. Или злые чудища. А еще лучше – война со злыми чудищами. Именно этим алигментом обладал доблестный следопыт Минск, пусть не самый умный из спутников главного героя игры "Врата Бальдура", но уж точно самый прямодушный и воинственный.
"Батыр" в своей любви к войне похож на упорядоченных светлых, но ему не нужна головокружительная карьера "Артаса", да и осесть и укорениться на одном месте, как "Келдорн", он тоже не собирается. Он не стремиться стать самым главным, он хочет, чтобы его кругом признавали самым сильным. Смысл его жизни – носиться по миру и поставлять материал для эпических саг.
Если Вам заведомо известно, что в будущем походе Вам встретится большой огнедышащий дракон, а то и не один, возьмите в партию парочку "Батыров" – однозначно пригодятся. А еще они точно не будут требовать доплату за сверхурочные часы и риск.

6) Признание-знание-риск. "Дикен".
"У Дикена растут крылья! ... Дикен станет таким же сильным, как и Старый Хозяин!"
Бард Дикен уведомляет начальство, что он тоже теперь хайлевельный персонаж (игра "Ночи Невервинтера: Орды Андердарка").


"Дикен" – нечто среднее между двумя другими алигментами, соответствующими каноничному "хаотичный светлый". "Батыр" жаждет славы, совершая подвиги, которые могут быть никому и не нужны. "Сталкер" не требует известности, ему нравиться выполнять для общественности работу, с которой никто, кроме него толком и не справиться. А "Дикен" тоже жаждет славы, но славы доброго героя, помогающего людям.
Свое имя этому типажу дал широко известный в Ториле маленький, но доблестный бард-кобольд, готовый ради славы, новых впечатлений и спасения своего мира спуститься хоть в Ад (и это не преувеличение, Дикен как персонаж единственный со стопроцентной вероятностью не переходит на сторону Мефистофеля во время финальной битвы). Он изначально отправляется в поход, дабы воспеть главного героя, хотя и сам достоин геройской саги в свою честь.
Наибольшее отличие "Дикена" от "Келдорна" в том, что "Дикен" не может без приключений. Если не поучаствовать – то хотя бы посмотреть. На одном месте ему скучно. Бродя по миру туда-сюда, "Дикен" стремиться помочь всем встречным, вникая даже в мелкие проблемы. Именно этот типаж больше всего и соответствует каноничному "хаотичный светлый".
Если Вы не собираетесь совершать откровенно злые и нехорошие дела, обязательно берите "Дикена" в партию, если персонаж такого алигмента есть в окрестности. Хотя бы для получения "+1" к репутации.

7) Знание-достаток-риск. "Сталкер".
"…Для Юрковского, удачливого геолога-разведчика, перелет означает, прежде всего, новый рекорд и новые ощущения. Его не очень прельщают слава и почет – он открыто издевался над иными пилотами, опьяневшими от внимания и забот, которыми их окружала благодарная страна. Он принимал участие в самых рискованных экспедициях, но портреты его редко появлялись в газетах и на телеэкранах. Он любит опасность за высокое ощущение победы над ней. Он наслаждается ею, как гурман ароматом изысканного блюда…"
Аркадий и Борис Стругацкие, "Страна багровых туч".


Типаж маньяка-ученого, собирающего в личное время звездолет в гараже, чтобы затем испробовать на улице в компании соседского парня. Как и "Ксардас", он увлечен своими исследованиями, но если "Ксардас" изучает новые области науки для себя, причем медленно и осторожно, и редко делится открытиями с другими, то "Сталкер" выдает результаты на-гора, как Али-Баба из сокровищницы, и делится ими щедро. Сейчас узнаем!
Этот типаж по своим устремлениям действительно напоминает описанного Стругацкими профессионального сталкера (в его лучшей ипостаси вроде ученого Кирилла): влезть в опасное место и вытащить оттуда что-нибудь ценное. Чем опаснее место и чем ценнее добыча – тем ему приятнее. Всеобщего признания "Сталкер" не требует, ему главное ощутить свою победу, признание ему важно разве что только среди коллег по специальности. Адреналиновый маньяк, алчущий познать неизвестное.
Небрежно одетые вестмены Карла Мая всегда готовы поучить гринохорна премудростям кочевой жизни. Вальяжный пижон Юрковский из ранних книг Стругацких, даже будучи важным и пожилым человекам, лично принимает участие в охоте на монстров. И объединяет этих разных людей идея того, что прогресс неизбежно связан с риском. А быстрый прогресс – всего лишь с большим риском, только и всего. Именно стремление одарить всех счастьем и возвышает этого искателя приключений до алигмента "хаотичный светлый".
Как со-игрок "Сталкер" в партии не помешает. И даже наоборот.

Упорядоченные нейтральные:
8) Могущество-знание-риск. "Кардинал".

"Все, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и на благо государства..."
Александр Дюма, "Три мушкетера".


Это для генерала возможно проиграть битву и при этом получить похвалу за проявленную доблесть. А вот начальнику разведки за провал оправдаться нечем - он обязан справляться со взятыми на себя обязательствами, не взирая на моральность или законность средств. Ведь от него зависит безопасность страны.
Ему может греть душу уважение и страх окружающих, но при этом он не должен позволять честолюбию хоть как-нибудь влиять на свою работу. Удовлетворение он должен получать от эффективности своих действий, а не от громких результатов, за которыми часто кроется банальный пшик. Он не должен позволять фанатизму или ненависти затуманивать его разум. И кроме всего прочего, он не должен стремиться к власти как к таковой, для него она не более, чем инструмент.
Именно такой человек идеален на посту первого министра или руководителя спецслужбы.
"Кардинал" прекрасно отдает себе отчет в своих слабостях, слабостях начальства и подчиненных, друзей и врагов, но использует информацию лишь по необходимости, причем момент необходимости он определяет по объективным признакам, а н епо своим желанием. Он может быть кровавым палачом или жестоким деспотом, но в любом случае "Кардинал" остается весьма умным и образованным человеком.
Через мораль, закон и даже желания начальства он легко переступает для блага государства (достаточно вспомнить Бисмарка и его "эмскую депешу").
Как бот "Кардинал" - отличный квестодатель, а вот как со-игрок встречается нечасто, разве что кто захочет отыграть агента разведки и при этом не ударится в Джеймса Бонда (то есть, будет действовать на благо страны, а не ради того, чтобы сделать себе имя). При этом стоит учитывать, что если ради своей державы ему нужно будет порешить партию, то либо Ваш персонаж одним прекрасным утром не проснется, либо он поменяет алигмент.

9) Знание-риск-свобода. "Самурай".
"Возле своего дома самурай может соорудить скромный чайный павильон, в котором надлежит использовать новые картины-какэмоно, современные скромные чашки и нелакированный керамический чайник..."
Кодекс Бусидо по версии русскоязычной Википедии.


Самый опасный воин - тот, который постоянно занят самосовершенствованием, не отвлекаясь на обычную суету. Не обязательно для этого уходить в монастырь, можно жить и за счет сюзерена, пусть даже скромно, оплачивая средства к существованию своей верностью. Все возможные развлечения должны приносить пользу уму. С таким подходом к жизни воин не боится смерти, и встречает ее с ясной головой и с чувством исполненного предназначения.
Свобода и совершенство - через самоотречение и добровольно накладываемые на себя ограничения. Именно под этот типаж создатели сеттинга ДнД пытались подвести класс "монах".
Совершенства достичь невозможно, но стремиться к этому нужно. Можно воевать за власть, можно поднять против нее восстание - но и в том, и в другом случае стоит вести себя с достоинством. Судья, который досконально овладел юридической базой и судит по справедливости, при этом полностью равнодушен и к слезам, и к взяткам, можно тоже считать "Самураем".
Настоящего самурая отыграть сможет только тот, кто настолько любит японскую культуру, что на зубок знает весь Кодекс Бусидо. Да и персонаж-"Самурай" как образ высокообразованного, скромного в общении и неприхотливого в быту воина - тоже не самая простая роль. Но если Вам повезло на хорошего со-игрока такого плана - поздравляем с отличной игровой линией!

Истинно нейтральные:
10) Могущество-Знание-Свобода. "Ксардас".

"Если бы Сатурас и Корристо не тратили бесцельно все эти годы, они знали бы то же, что знаю я..."
Некромант Ксардас сетует на коллег-ученых, ударившихся в политику (игра "Готика").


Каким должен быть великий маг, следящий за тем, чтобы мир не рухнул в Бездну? Собственно, в первую очередь, он сам должен быть свободен от излишнего честолюбия, жажды обогащения и даже человеческой привязанности. Да и ни к чему они ему - он все время занят поиском новых знаний, постоянно открывает для себя что-то новое, магическое заклинание ли это или новая философская доктрина.
Его мышление незамутнено стереотипами, а поступки лежат за гранью добра и зла. Он поступает так, как считает необходимым, и зачастую его действия оказываються верны.
Именно "Ксардасу" приходиться организовывать спасение мира. Просто потому, что только он и способен на это.
Он часто живет отшельником, дабы яркая суета людского окружения не отвлекала его от размышлений, и только что-то по-настоящему важное может оторвать"Ксардаса" от его исследований. Характер у него прямой, он ни перед кем не прогибается и никогда не щадит самолюбие собеседника.
Каноничный алигмент этого типажа - истинно нейтральный, и отыграть "Ксардаса" и в самом деле нелегко, не каждый это захочет. Ведь применение могущества, доступного "Ксардасу", часто ограничено его собственными убеждениями - тот самый истинно нейтральный великий друид по задумке создателей ДнД. А если никаких моральных препон к применению сверх-мощного каста и нет, то "Ксардасу" просто некогда разбираться со всякой мелочью.
Как бот-квестодатель он великолепен, а как со-игрок... как со-игрок он редок, не каждый будет играть философа-созерцателя.

11) Могущество-достаток-свобода. "Хоббит".
Я ж по-ихнему - ни слова, -
Ни в дугу и ни в тую!
Молот мне - так я любого
В своего перекую!
Но ведь я - не агитатор,
Я - потомственный кузнец...
Я к полякам в Улан-Батор
Не поеду наконец!
Владимир Высоцкий, "Инструкция перед
поездкой за рубеж, или Полчаса в месткоме"


Настоящий хоббит не должен покидать родную деревню ради какой-то там чепухи вроде приключений. Что у него - дел на огороде мало? Так жена найдет! Да и вообще, куда и зачем уходить уважаемому человеку с крепким хозяйством? Пусть всякие лентяи ищут себе проблем на пятую точку. А уважаемому человеку нужно лишь одно - чтобы ему не досаждали всякие проходимцы, нарушая его идиллию.
Интересно, насколько часто можно встретить игрока, готового взять такого персонажа? Вопрос риторический, хотя кто-то может и захотеть отточить свое мастерство, отыграв "Хоббита".
Однако вполне может сложиться ситуация, что обзавевшийся за время героических походов семьей, стронгхолдом и каким-нибудь высоким званием герой захочет осесть, дабы не потерять все это. Скучно ли такое отыгрывать? Ну, кому как, при желании и умении квест по проворачиванию важной сделки может быть не менее захватывающим, чем поход на дракона. Да и если к нему на огонек будут заглядывать приключенцы, то он с радостью за кружкой самосваренного пива расскажет им пару баек о своей лихой молодости.
А от привычного уклада жизни его может оторвать только угроза для стронгхолда, тоска за приключениями... или пинок Гендальфа, которому нужен именно такой герой - практичный, трезвомыслящий и без идиотских устремлений спасти весь мир или настучать по морде первому встречному наглецу.
Как со-игрок весьма приятен. "Хоббит" будет снисходительно смотреть на шалости других, одернет зарвавшихся товарищей и не будет тянуть на себя сюжетное одеяло.

Хаотичные нейтральные:
12) Свобода-достаток-знание. "Хаердалис".

"Друг мой, этот город – город коммерции! Давай продадим Джахейру!"
Бард Хаердалис вносит на рассмотрение партии свое конструктивное предложение по поводу комплектования состава (игра "Врата Бальдура: Тени Амна").


Иногда совершенно неясно, зачем этому типажу влезать в опасный поход за кладом – ему все равно потом будет некуда девать такую уйму деньжищ. Пропить, как это делает "Флибустьер"? Так в том то и дело, что золото, за котором часто охотится такой персонаж, ему особо не надо, тем более, для удовлетворения низменных потребностей – "Хаердалис" гораздо выше в плане духовного развития своих "коллег"-бандитов.
Ввязаться в приключение из интереса – вот что движет "Хаердалисом". Размер приза ему не важен, важен сам факт успеха. Да и, как уже сказано, не нужны ему деньги – он ведь не собирается сидеть на одном месте. Потому он вполне может отказаться от цели, если она вдруг станет ему неинтересна или путь ней будет слишком уж опасен. "Хаердалис" может набедокурить где-нибудь, а потом убегать оттуда, спасаясь за желающими с ним расквитаться. С другой стороны, он вполне может и влезть в заведомо опасное предприятие и пройти его до конца, если уж очень интересная компания в том путешествии подберется.
Вольному воля! Приключения ради приключений. "Хаердалис" – это и есть типаж авантюриста, олицетворяющий самую суть алигмента "хаотичный нейтральный".
Чаще всего обладатели этого алигмента (как правило, барды, маги или воры) – натуры высокообразованные или артистичные, что, в принципе, логично объясняет их поведение: дескать, с жиру бесятся или со скуки.
Как соратник в партию хорош, но есть два недостатка. Во-первых, может сам влезть и втянуть всю компанию в немалые (и что больше всего раздражает, ненужные) проблемы. Во-вторых, может кинуть партию посреди квеста, ведь его ключевая цель – развлекаться, а не решать мечом глобальные мировые проблемы.
Ну а как бот… Именно за ним Вы можете гоняться по всей карте из ловушки в ловушку, дабы получить потом результат, ну никак не соответствующий затраченным усилиям.

13) Признание-знание-свобода. "Вольнодумец".
Из колхозной молодежи
Панковал один лишь я...
Сектора Газа, "Колхозный панк"


Власть может найти применение "Флибустьерам", "Конкистадорам" и "Кмицицам", переварить "Диктаторов" и "Вольдемортов", даже закрыть глаза на деятельность "Дайнинов" и "Халастеров", но этот типаж для нее – враг номер один. Ибо "Вольнодумец" не просто недоволен властью, он еще и выражает это вслух, вовсю смущая другие умы.
Как истинный диссидент, "Вольнодумец" во всеуслышание ознакомляет всех со своей жизненной позиций, всячески подчеркивая свою кристальную честность, высокий уровень духовного развития и прекрасный интеллект. Все это, конечно, как правило, в наличии есть, однако окружающим от этого не легче.
Это и есть алигмент истинного неформала, открыто противопоставляющего себя общественному мнению. В реальной жизни от его деятельности толку чуть (хотя как придворный шут он великолепен), но в игре он вполне может устроить власти небольшое потрясение, катаной и фаерболом наставляя на путь истинный душителей свободы слова. Однако план приведения мира к идеальному состоянию он не предлагает (или предлагает в общих чертах) – кого ему иначе критиковать. Он даже может, как Шико, быть вернейшим слугой престола, не забывая при случае точным словом вгонять в бешенство не переносящих критику вельмож.
Бота-"Вольнодумца" Вам придется либо спасать, либо наоборот – затыкать ему рот. А как со-игрок он будет постоянно нарываться на проблемы, ведь поговорка "Молчание - золото" явно не соотносится с его мировоззрением. Но он вполне подойдет тем, кому нравится слушать ехидные комментарии (и в свой адрес – тоже) от весьма своеобразного спутника.

Упорядоченные темные:
14) Признание-могущество-достаток. "Диктатор".

"Государство - это я!"
Людовик Четырнадцатый популярно объясняет подданным новые идеи в теории управления персоналом.


Вот он, самый настоящий тиран - классический пример каноничного алигмента "упорядоченный темный". Он отчаянно добивается верховной власти, не гнушаясь никакими методами, но власть, в отличие от "Дайнина", ему нужна не сама по себе, а для всеобщего блага. Но что такое, это самое благо, определяет также "Диктатор". И зачастую, высшим "благом" для своих подданых он считает свое правление.
Успехи страны он неразрывно связывает со своими успехами. Он любит лесть в свой адресс, правда, всегда учитывает тайные устремления льстеца. Не любит ни критиков, ни конкурентов, причем, рука у "Диктатора" тяжелая, а на расправу он весьма скор.
Такой отец-император пытается стать авторитетом для своих подданных во всех областях. Сегодня он лично ведет войска на самом опасной участке фронта, а завтра уже присутствует на заливке фундамента будущего промышленного гиганта.
Как с ним сосуществовать? Если это бот - то либо живите по поговорке "дальше от царей - голова целей" и будьте законопослушным гражданином, либо при встречах с ним молча выслушивайте приказ, берите под козырек и отправляйтесь выполнять его головоломное задание - у "Диктатора" всегда наполеоновские планы.
А если это персонаж игрока, то делать нечего - возводите его на престол. Виват Императору!

15) Признание-могущество-знание. "Вольдеморт".
"Глупая дроу не знала, что существуют некоторые забытые законы..."
Эпитафия владыки восьмого круга Баатора Мефистофеля на смерть Вальшаресс (игра "Ночи Невервинтера: Орды Андердарка").


Каноничный Темный Властелин. Персонаж, для которого даже завоевание мира - всего лишь промежуточная цель. Он желает не просто величия, он хочет стать в своем величии недосягаемым для всех прочих. Для "Вольдеморта" существует только он сам, и заботиться он в первую очередь о том, как стать еще могущественнее. На захваченной им территории его власть безгранична, однако развитием своих земель он занимается постольку-поскольку это нужно именно ему (литературный Темный Лорд мог сбросить все дела на своих соратников, а сам отправиться искать Старшую палочку).
Именно "Вольдеморт" создает могущественную империю, в которой королевский дворец блистает роскошью, а окраины живут в беспросветной нищете. Такая империя может существовать, только пока жив ее создатель, и сам "Вольдеморт" это прекрасно понимает, но ему на это наплевать - он собирается жить вечно. И ради еще большего личного могущества готов пожертвовать всем нажитым - литературный Вольдеморт ради бессмертия разделил душу.
Собственно, "Вольдеморт" - это и есть алигмент волшебника-лича. Или волшебника, который больше всего на свете жаждет обрести истинное могущество. Он готов голодать, путешествовать по диким землям, забираться в самые опасные места - но добиться своего.
Как бот "Вольдеморт" - отличный кандидат на роль главного злодея. А вот как персонаж он может быть в двух ипостасях:
- он уже достиг весомого результата, и тогда, чтобы не стать просто "полезным винтиком", со-игроку приходиться играть либо его любовь, либо любимого ученика (как пример можно привести фанфики по Гарри Поттеру в некогда популярном стиле "Дарк Гарри");
- он еще в самом начале своего пути, и тогда он - прекрасный соратник для путешествия, много чего знающий и умеющий, к тому же не боящийся самых опасных авантюр. Но учтите, "Вольдеморт" не предает - "Вольдеморт" жертвует.

16) Признание-риск-достаток. "Конкистадор".
"Жизнь измеряется не одним лишь богатством, мальчик. Хорошо разработанный заговор навсегда оставит твое имя в истории..."
Пиратский капитан Венгаул своему заместителю Каллику, откровенно не понявшему полета начальственной мысли (игра "Ночи Невервинтера").


Если Вас дома не сильно жаждут видеть, то почему бы не отправится в гости? Правда, сарацины Малой Азии или американские индейцы явно предпочитают Вашему обществу приятную компанию татарина-кочевника, но мы же не собираемся там засиживаться? Покуролесив в дальних краях, вернемся домой, сверкая ореолом героя и позвякивая награбленным золотом.
Этот персонаж - герой и бандит одновременно. Крестоносец, для которого защита веры важна не менее (но и не более), чем наполнение карманов звонкой монетой, капер, грабящий суда державы-конкурента, испанский идальго, ищущий лучшей жизни в Новом Свете - всем им слава важна так же, как и золото. Даже важнее - славу в кабаке не растратишь, а еще она может послужить единственной защитой от виселицы, которая вполне может плакать за счастливым обладателем этого алигмента.
Он жесток, безжалостен и по-своему честен, к тому же претендует на лавры харизматичного героя. "Конкистадор" держит свое слово и готов при случае проявить великодушие, что не всегда может понравиться его менее принципиальным коллегам (чем такое неудовольствие может окончиться, можно узнать в романе "Пират" сэра Вальтера Скотта).
Державе нужны такие люди, но она предпочитает видеть их на фронтире - именно там, а не в лесах у столицы, они принесут ей славу и могущество.
Как со-игрок "Конкистадор" отличный напарник для опасного похода, особенно сулящего прибыль. Но учтите, что великодушие он может проявить к белым ручкам прекрасной дамы, но уж никак ни к ее кошельку.

Нейтральные темные:
17) Свобода-достаток-риск. "Флибустьер".

"...Так всегда с джентльменами удачи. Жизнь у них тяжелая, они рискуют попасть на виселицу, но едят и пьют как боевые петухи перед боем. Они уходят в плавание с сотнями медных грошей, а возвращаются с сотнями фунтов. Добыча пропита, деньги растрачены — и снова в море в одних рубашках..."
Роберт Льюис Стивенсон, "Остров сокровищ".


Бандит с большой дороги - не часто играемый типаж, так как игрок в любом случае стремится придать персонажу или романтические, или героические черты характера. Впрочем, благодаря фильмам о Джеке Воробье находятся и те, кому нравится играть пройдоху, который следует туда, где слышен звон пиастров, не задумываясь о моральности или законности таких поступков.
Тем не менее, далеко не всегда "Флибустьер" - обаятельный негодяй вроде Воробья или Томи Подвисельника. Угрюмый Израиль Хендс, как и сотни его соратников по бандитскому ремеслу, особой харизмой не обладает.
Но это среди ботов валом обычных бандитов, которым светит гибель от рук приключенца ради опыта и лута. Персонаж-"Флибустьер" же обладает либо блестящим умом, позволяющим ему планировать операции, либо харизмой удалого молодца, либо и тем и другим. От похожего на него "Конкистадора" отличается тем, что "Конкистадору" кроме добычи обязательно нужно и признание окружающими его подвигов, а "Флибустьеру" нужна вольная жизнь и звон дублонов в карманах.
Как со-игрок... Те, кто играл в первый Невервинтер, могут вспомнить одного из возможных напарников - Томи Подвисельника, в первую и вторую "Готику" - торговца дурью Сайфера. Хороший соратник для совместного квеста, но за ним приходится следить в оба - как Джиму Хокинсу за Израилем Хендсом.

18) Могущество-достаток-риск. "Дайнин".
"...Положение в обществе - это парадокс мира моего народа, ограничение наших возможностей жаждой власти. Оно достигается предательством и толкает к предательству тех, кто достиг его. Наиболее влиятельные эльфы в Мензоберранзане проводят свои дни, постоянно оглядываясь, чтобы чей-нибудь кинжал не вонзился им в спину..."
Роберт Сальваторе, "Темный эльф: Отступник".


Именно в этом всем известном цикле об обладающем совестью дроу лучше всего и показан подобный типаж. Не один и не два дроу из книг Сальваторе являются владельцами этого алигмента, но свое имя типажу дал именно брат Дзирта Дайнин - дроу беспринципный и безжалостный, но при этом не позволяющий гневу или религиозному фанатизму затуманивать свой разум.
"Дайнин" может занимать любую социальную нишу - от главаря бандитской шайки до метящего на трон вельможи. "Дайнин" ведет себя высокомерно с низшими (а иначе "за что боролись?"), но готов стелиться перед тем, кто выше. Предать своих или убить конкурента для него в порядке вещей.
Этот алигмент может сбиваться в компании себе подобных, чтобы дружно валить всех врагов, однако, как союзник "Дайнин" крайне ненадежен - остальным "темным" можно доверять гораздо больше, особенно, если разделять их жизненные принципы. Но как доверять тому, чьей главной и, по сути, единственной жизненной установкой является жажда власти?
Однако, "Дайнину"-персонажу, в отличие от "Дайнина"-бота, доверия гораздо больше (хотя со-игрокам тоже надо глядеть в оба): не всегда товарищи по игре оценят провал квеста вследствие предательства в ключевой момент. Кроме того, два персонажа "Дайнина" могут отыгрывать любовную линию, и в этом случае они тоже не выдают друг друга.
Специфический типаж. Но это наиболее частый выбор тех, кому нравится играть за дроу или просто за аристократа-интригана, независимо от расы.

Хаотичные темные:
19) Могущество-свобода-риск. "Кмициц".


На хрена мне государство - без него я проживу
На хрена мне диктатура - без нее прожить смогу
Эта песня без баяна - на хрена она вот мне?
Провались оно все в пропасть! На войне - как на войне!
Монгол Шуудан, "Три слона"


Доблестный полковник Кмициц любил войну не за славу или добычу - и репутация была у него мрачной, и гулял он от всей души. Пана Анджая опъяняла вседозволенность командира рейдерской сотни, рыскающей по тылам противника. На территории врага над ним не было никакой власти, а его право карать и миловать полностью зависело лишь от остроты его сабли. Но его буйный нрав, жестокость, абсолютную безжалостность и своеволие на себе сполна познали и соотечественники.
Повесить каналью трактирщика за то, что тот попросил вытереть ноги при входе? А затем порубить стражников, посланных арестовать чересчур обнаглевшего посетителя? Да, это про этот алигмент.
"Кмициц" - типаж отморозка, не признающий ничьей власти, кроме власти его собственных желаний, часто - сиюминутных. Он искренне любит войну, и был бы очень рад, если бы весь мир погрузился в кровавый хаос, ведь для него это стало бы прекрасной возможностью сполна выплеснуть буйство своей удалой натуры.
В своей любви к кровавой сече он очень похож на "Артаса", да и методы их не сильно различаются. Но "Артасу" нужна слава и почитание (что само по себе его заставляет хоть немного считаться с общественным мнением), а "Кмицицу" на это наплевать - ему нравиться чувствовать свою власть над чужими жизнями. Пусть кратковременную - зато абсолютную.
Как со-игрок "Кмициц" будет тянуть партию в алигмент "хаос-зло", что весьма чревато, ибо сдерживать его кровавые порывы будет нелегко. Не говоря уже о том, что и на самого "Кмицица" может быть объявлена охота. Но если партии плевать на репутацию, то наводящий панический ужас головорез может стать для нее полезным приобретением.

20) Признание-могущество-свобода. "Халастер".
"Эти дроу думали, что они смогут мной управлять..."
Хозяин Андердарка Халастер о незваных гостях (игра "Ночи Невервинтера: Орды Андердарка").


Этот персонаж всей душой жаждет могущества, а получив - упивается им без меры, дабы окружающие признали его крутость. Он брутален, конкурентов не терпит, желает достичь совершенства во всех областях. Стрельба из пушек по воробьям для него обычное дело. Всячески прогибает мир под себя, не считаясь не то, чтобы с чьим-то мнением, но даже с реальным положением дел.
Окружающими часто считается полным психом. И не без оснований - достаточно вспомнить архимага Халастера с его бесчеловечным отношением к живым существам, любовью к коварным ловушкам и полнейшей непредсказуемостью.
"Халастер", без сомнения, интересен как бот-злодей, причем невероятно опасный. Для дроу (в количестве одной империи), рискнувших перейти Халастеру дорогу, ничем хорошим это не закончилось.
Как со-игрок "Халастер" - истинный манчкин в его наихудшей ипостаси. Официальн


Ненавижу гребанный юкоз! А также - отсутствие кнопки профиль!!!
Айфар, если опять забыл - профиль, грррр, в личке!
Девушка, как вы относитесь к сексу с незнакомым молодым человеком? Негативно?! Ну, тогда разрешите представиться...
Навыки: воин, сопротивление слабой магии.
Артефакты:
Статисты:


Сообщение изменил:Гунульв - Четверг, 16.05.2013, 12:09
Гунульв Дата: Суббота, 11.05.2013, 01:34 | Сообщение # 48
оставил постов: 537
замечен в:
воспет
[ 116 ]
Offline
По прочтении всего предыдущего вполне может возникнуть вопрос: а зачем я вообще вводил механизм из шести ценностей? Ведь типировать по ним, как и в похожем случае с соционикой, дело бесполезное.
Сам механизм мною введен как способ объяснить причины перехода из одного алигмента в другой:
"Кардинал", который вместо своего духовного развития вдруг становится озабочен жаждой наживы, превращается в палача-"Кмицица". А если начнет страдать честолюбием – то "Артасом", "Вольдемортом" или "Дикеном" (весьма интересный вариант – впавший в сентиментальность служащий, решивший помочь старому другу). Изменивший одной из своих ценностей "Самурай" может стать "Батыром" или "Флибустьером". Две трети изменений одной лишь ценности упорядоченного светлого "Артас" (то есть, шесть типажей из девяти) превращают его в темного персонажа. И так далее.
Конечно, предложенная мною система сыра, в ней, скорее всего, многое придется дорабатывать, а то и менять что-то, но при желании ее, похоже, можно использовать.


Ненавижу гребанный юкоз! А также - отсутствие кнопки профиль!!!
Айфар, если опять забыл - профиль, грррр, в личке!
Девушка, как вы относитесь к сексу с незнакомым молодым человеком? Негативно?! Ну, тогда разрешите представиться...
Навыки: воин, сопротивление слабой магии.
Артефакты:
Статисты:
bot Дата: Вторник, 14.05.2013, 20:53 | Сообщение # 49
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
Гунульв, соционика рулит, угу biggrin biggrin
Могу разместить алигменты в статьях, например. Но мы не используем их в этой игре. Ты предлагаешь ввести обязательный выбор типажа при написании анкеты?


силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
Гунульв Дата: Вторник, 14.05.2013, 21:43 | Сообщение # 50
оставил постов: 537
замечен в:
воспет
[ 116 ]
Offline
bot, я просто боюсь предсказать реакцию народа на землях, если бы я туда это вбросил. Ибо вбросил бы я от Ухепса, а не от Дейтиро, а Ухепс - модер, и народ может воспринять это как необходимость учить матчасть.
Здесь я не модер, так что моя писанина - это моя личная писанина.

Нет, не предлагаю - мне ведь самого себя потом типировать, а типирование - вещь неблагодарное.
Не предлагаю, не советую и даже не намекаю. Просто вбросил на дружественную критику, прежде чем пихать куда-либо еще.


Ненавижу гребанный юкоз! А также - отсутствие кнопки профиль!!!
Айфар, если опять забыл - профиль, грррр, в личке!
Девушка, как вы относитесь к сексу с незнакомым молодым человеком? Негативно?! Ну, тогда разрешите представиться...
Навыки: воин, сопротивление слабой магии.
Артефакты:
Статисты:
bot Дата: Среда, 15.05.2013, 02:08 | Сообщение # 51
оставил постов: 1771
замечен в:
воспет
[ 60 ]
Offline
Океее... понял. Ну материалы никто не отменял. Разгребусь и размещу.

силушка богатырская равна произведению богатырской массушки на ускореньице
Хельга Дата: Среда, 15.05.2013, 22:49 | Сообщение # 52
оставил постов: 843
замечен в:
воспет
[ 56 ]
Offline
Цитата (Гунульв)
Нет, не предлагаю - мне ведь самого себя потом типировать, а типирование - вещь неблагодарное.


ага))) Написано интересно и познавательно (во всех смыслах), но зависаешь, как только пытаешь соотнести своего героя с приведенной классификацией.
Я, по крайней мере, зависла. Но смогла определить, что у трех моих героинь, есть общие черты - это желание свободы и достатка.
Видимо, это подсознательное))))))))


Хельга
Навыки: магия воздуха, ментальная магия, алхимия, магия земли,гипноз, знает и умеет читать руны, ездит верхом, бой на мечах, трансформация (в кошку)
Артефакты: пектораль (позволяет видеть магию), меч Хаэлас
Статисты:-
Гунульв Дата: Четверг, 16.05.2013, 01:47 | Сообщение # 53
оставил постов: 537
замечен в:
воспет
[ 116 ]
Offline
Хельга, о, еще ведь соционическая беда, когда типируется не человек, а его маска. А здесь наоборот, ты вместо маски типируешь себя, а у тебя три разные героини.
Цитата
но зависаешь, как только пытаешь соотнести своего героя с приведенной классификацией.

Это уже моя вина,если я дал чересчур подробные описание. Но чересчур общие - это еще хуже, ты бы тогда хотела во все типажи сразу.
Поехали.

Гузель. Знание (любопытство) - риск (экспериментаторство) - достаток (практичность). "Сталкер".

Хельга. Достаток (Эйлейв Лис гарантируэ), свобода (ни малейших обязательств) и пожалуй, все же знание (если верить анкете). К славе и власти она равнодушна, риска не любит. "Хаердалис".

Лиз. Достаток (ноу комментс) - свобода (постоянные самоволки) - признание (требует к себе особого отношения и постоянно переживала из-за неудач). "Гвидон".
Так, кто там на землях самый капризный? Кто ехал к Ангелу с просьбой о хелпе? )))

Квип 613089119. Достаток - персы гребут плюшки, свобода - играешь для кайфа и без понта, знание - лезешь в вопросы типа физиологии вампиров (да! я ничего не забыл!). К власти, шумихе и холиварам равнодушна. Пожалуй, все же "Хаердалис".

Учти, я типирую неправильно - по признакам. Впрочем, если судить по поступкам, то и такой метод годится, про поступки персонажей известно многое )))
И я тебя очень- очень прошу. Не делай главную ошибку начинающих соционщиков - не пытайся подгонять себя и свое поведение (особенно поведение своих персов) под заранее выбранный типаж.
Хм, я уже жалею, что вбросил.


Ненавижу гребанный юкоз! А также - отсутствие кнопки профиль!!!
Айфар, если опять забыл - профиль, грррр, в личке!
Девушка, как вы относитесь к сексу с незнакомым молодым человеком? Негативно?! Ну, тогда разрешите представиться...
Навыки: воин, сопротивление слабой магии.
Артефакты:
Статисты:


Сообщение изменил:Гунульв - Четверг, 16.05.2013, 02:29
Хельга Дата: Четверг, 16.05.2013, 03:00 | Сообщение # 54
оставил постов: 843
замечен в:
воспет
[ 56 ]
Offline
Цитата (Гунульв)
Хм, я уже жалею, что вбросил.


Не жалей, это очень интересный эксперимент и занятие - пытаться определить свой тип. Только ленивый не попробует сделать это)))

Цитата (Гунульв)
И я тебя очень- очень прошу. Не делай главную ошибку начинающих соционщиков - не пытайся подгонять себя и свое поведение (особенно поведение своих персов) под заранее выбранный типаж.


Вот, ... начинающих. А мы то опытные и интуитивно понимаем, откуда у наших персов появляются мотивы, цели, желания)))

А еще твоя система верная! Потому что Лиз оказалась, все-таки, светлой!!! *косой взгляд в сторону тех, кто утверждал о ее темной сущности*))) Я всегда говорила, что она у меня за Свет, за Газ и Справедливость)))

Спасибо тебе smile


Хельга
Навыки: магия воздуха, ментальная магия, алхимия, магия земли,гипноз, знает и умеет читать руны, ездит верхом, бой на мечах, трансформация (в кошку)
Артефакты: пектораль (позволяет видеть магию), меч Хаэлас
Статисты:-
Ант Дата: Четверг, 16.05.2013, 23:34 | Сообщение # 55
оставил постов: 1054
замечен в:
воспет
[ 85 ]
Offline
Какой интересный герой - Ант. Ни под один из типажей не подходит абсолютно.

Ант

Владение мечом: отлично
Верховая езда:отлично
Может командовать крупными воинскими отрядами
Тайрен Дата: Пятница, 17.05.2013, 20:58 | Сообщение # 56
оставил постов: 294
замечен в:
воспет
[ 59 ]
Offline
офф: с нетерпением жду комента Гуна на счет Анта. можно и про Тайрена тоже))

анкета
Навыки: исцеление, м.света, геомантия, провидец.
артефакты: Половина "Сердца Древа Иггдрасиль", усиливает магию.
Статисты: нет
Хельга Дата: Пятница, 17.05.2013, 22:50 | Сообщение # 57
оставил постов: 843
замечен в:
воспет
[ 56 ]
Offline
Тайрен, а самому лень себя протипизировать? Привык молодым устраивать жизнь полную тягот и лишений)))
*очень вредно*


Хельга
Навыки: магия воздуха, ментальная магия, алхимия, магия земли,гипноз, знает и умеет читать руны, ездит верхом, бой на мечах, трансформация (в кошку)
Артефакты: пектораль (позволяет видеть магию), меч Хаэлас
Статисты:-
Гунульв Дата: Суббота, 18.05.2013, 00:59 | Сообщение # 58
оставил постов: 537
замечен в:
воспет
[ 116 ]
Offline
Ант,
Ант больше всего походит на "Келдорна".
Кто еще у нас озабочен соблюдением законов Хелларики, своей воинской славой, желанием обустроить спокойную жизнь и написанием книг?
Горбаг, кстати, тоже.
Господа, мы Вас спалили! Вы паладины!

Тайрен,
Что волнует Тайрена?
Могущество - однозначно, достаточно перечитать ранние квесты.
Признание - не особо.
Знание - волнует, еще как.
Достаток - не особо.
Свобода - волнует, но
Риск - волнует, на мой взгляд, больше.
Так что "Кардинал", правда без государства... любитель кровавых афер во благо... кстати, забыл спросить, во благо чего такие горы трупов ворочаешь?
Возможен "Ксардас", тут уж решай сам.


Ненавижу гребанный юкоз! А также - отсутствие кнопки профиль!!!
Айфар, если опять забыл - профиль, грррр, в личке!
Девушка, как вы относитесь к сексу с незнакомым молодым человеком? Негативно?! Ну, тогда разрешите представиться...
Навыки: воин, сопротивление слабой магии.
Артефакты:
Статисты:
Тайрен Дата: Суббота, 18.05.2013, 22:55 | Сообщение # 59
оставил постов: 294
замечен в:
воспет
[ 59 ]
Offline
Цитата (Гунульв)
кстати, забыл спросить, во благо чего такие горы трупов ворочаешь?

Норн хочу замочить. всех троих))) happy


анкета
Навыки: исцеление, м.света, геомантия, провидец.
артефакты: Половина "Сердца Древа Иггдрасиль", усиливает магию.
Статисты: нет
Ант Дата: Суббота, 18.05.2013, 23:26 | Сообщение # 60
оставил постов: 1054
замечен в:
воспет
[ 85 ]
Offline
Гунульв,
Ни.
Соблюдение законов Хелларики Анта не волнует-чего ему их в Мидгарде соблюдать, то. Воинская слава его вообще не волнует- он категорически не желает воевать.
Обустройство спокойной жизни и книги - это да. Но как то это мало тянет на паладина.

Горбага соблюдение законов Хелларики волнует конечно, а вот личная воинская слава нисколько. У него её хоть отбавляй уже.
Но даже в молодые годы ни он ни Ант ради своей славы не воевали. У них более веские причины были для войны чем личная слава.
Обустройство спокойной жизни заботит Горбага- но не для себя лично, а для всего народа. А вот книг он не пишет.

Никакие они не паладины.))


Ант

Владение мечом: отлично
Верховая езда:отлично
Может командовать крупными воинскими отрядами
Форум » Подвал » По cути » Игровые легенды и артефакты (Вопросы и предложения. Ваши пожелания и нужды)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Группа игр Кислород

www.zemx.ucoz.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.oxygenno.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.scgame.forum24.ru

Подробнее...