• Новая глава Огонь Асгарда
  • Прием желающих играть за орков идет по упрощенной схеме
  • на сайте существует возможность выбора дизайна - светлого или темного, переключатель в меню, дизайн изменяется без перезагрузки страницы
[ Новые сообщения · Обитатели миров · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Подвал » По cути » Игровые легенды и артефакты (Вопросы и предложения. Ваши пожелания и нужды)
Игровые легенды и артефакты
Ант Дата: Суббота, 16.11.2013, 21:40 | Сообщение # 76
оставил постов: 1054
замечен в:
воспет
[ 85 ]
Offline
Гунульв, Браво!!!

Ант

Владение мечом: отлично
Верховая езда:отлично
Может командовать крупными воинскими отрядами
Диса Дата: Понедельник, 18.11.2013, 15:49 | Сообщение # 77
оставил постов: 2379
замечен в:
воспет
[ 113 ]
Offline
biggrin Тайрен на втором месте хит-парада, бедный мУчитель))

Анкета
Навыки:лекарство, интуиция,травница, ментальная магия
Артефакты: -
Статисты:попугай Варди

У нее было правило - не доверять тем,
Кто собой заслоняет свет.
Хаул Дата: Вторник, 19.11.2013, 00:58 | Сообщение # 78
оставил постов: 930
замечен в:
воспет
[ 75 ]
Offline
Цитата Гунульв ()
За время игры нам удалось вывести целую галерею ублюдков всех сортов и мастей, и я, в подражание МФ, решил расставить по ранжиру наиболее ярких из них. Все туда, конечно, не влезли, но у "потеряшек" можно найти в списке свои аналоги.


Гун, ты человечище!)) за то, что прочел, за то, как здорово классифицировал! И за то, как не вписал себя *бровиброви*


Анкета
Навыки: магия света, воздуха, алхимия, геомантия
Артефакты: зеркало, позволяющее видеть сквозь иллюзии
Статисты:-
прежде, чем испробовать достичь цели, я хочу запомнить этот мир целым
Гунульв Дата: Суббота, 01.02.2014, 22:33 | Сообщение # 79
оставил постов: 537
замечен в:
воспет
[ 116 ]
Offline
Полководцы!


Доблестные военачальники, умелые командиры, гениальные стратеги, те, кто взмахом руки заставляет идти вперед целые армии. Кто же из них наиболее достоин звания величайшего полководца всех миров и народов?

Итак, ТОП-10 (на взгляд автора) военачальников.

10. Ульзан, вождь племени Синих Волков.

«…Просил Ульзан, послать в Орочьи горы воинов, чтоб те, именем Саарма заставили остальные орочьи кланы подчиниться Синим волкам. Заставить оружием признать, что клан Синих волков выше других кланов и создан Богами, чтоб повелевать другими кланами.
А кто не покорится, того убить…»


Этот молодой орочьий вождь умен, талантлив и честолюбив. Но, как ни крути, он все же вождь дикого племени, а не правитель развитого государства. Ульзан это прекрасно понимает и такое положение дел его нисколько не устраивает. Стремясь стать вождем всех орков, он входит в сговор с мятежным харальдом Саармом и готовностью становится его вассалом и сателлитом. Саарм, в отличие от большинства йотунов, не испытывает какого-то отвращения от необходимости вести дела с дикарями, а потому легко идет на сделку с молодым орком.
С помощью йотунов Ульзан объединяет Орочьи Горы, но теперь северные орки – верные слуги Нордйотунхейма. Приобщаются к цивилизации, одним словом.
Сам Ульзан за счет йотунов хочет создать себе могучую армию. И кто знает, может еще Саарм пожалеет, что связался с таким союзником.

Почему только 10 место:
О воинских талантах самого Ульзана судить тяжело (хотя ясно, что он не тупой рубака). Вождем Вождей он стал за счет козырного туза в рукаве. Обычный дикарский царек, который первым пришел на поклон к колонизаторам, а затем напялил на себя их военный мундир.

9. Мари Добрый, конунг Наидальсейда.

«…И эти еще более страшными казались, потому, что веяло от них тьмой, злобой нездешней, и не брал их меч дружинника, не помогала и магия женщины. Тот же, что один остался и держался поотдаль, был бледен, как луна и в панцирь как змеиный закован. Длинный хвост с плетеными косами развевался, и смотрел бледный холодно, безразлично.
- Воины! - крикнул Мари. - Уничтожим их! Даже памяти не оставим!»


Для северного викинга получить прозвище Добрый не так-то и легко. А стать или оставаться конунгом с таким прозвищем и вовсе весьма сложно. Но Мари у своих людей пользуется немалым авторитетом и как правитель, и как воин, и как человек. Он – властитель богатого по меркам Севера города, его сын – удачливый флотоводец, его дружинники отбивают набеги нифльхеймских боевиков. О верности наидальсейдцев Мари ярко свидетельствует тот факт, что после его смерти дружинники отправились в Нифльхейм, чтобы отомстить за гибель своего конунга.
Он лично ведет своих людей в бой с нифльхеймцами, и хотя сам погибает, но этот свой последний бой он выигрывает. Впрочем, как и всегда.

За какие заслуги 9 место:
Хотя вся «армия» Мари и не превышает сотню человек, но своим немногочисленным войском он руководит отменно. В условиях ограниченности ресурсов, в первую очередь – людских, он все же находит возможности разобраться с более опасным врагом. Умелый воин и отличный командир, Мари Добрый в качестве северного конунга однозначно на своем месте, за что и попал в наш рейтинг.

8. Дагон, комтур миитской империи.

«…Также еще один плюс Анкар добавил полководцу, хотя после некоторого раздумья все же вычеркнул его, так как последний поступил все же неправильно, раскрыв противнику раньше времени еще одну из частей своего войска…»

Дагон, без сомнения, хороший генерал – кому-попало бы не доверили вести армию по болотам в самое сердце земель противника. И со своими обязанностями он более-менее справляется... Но в том-то и дело, что только «более-менее».
Конечно, Дальняя Застава очень удачно перекрывала единственную дорогу в Болотную Страну, но с учетом малочисленности противника Дагон должен был брать ее сходу. Неумение комтура верно оценить ситуацию и привело его к поражению. Стоит заметить, что ему очень сильно везло: застава была недостроенная, а гонец противника, который должен был предупредить Горбага о внезапном нашествии, погиб в пути.
И вроде бы все комтур делал правильно, но все равно проиграл, и даже заставу, вообще говоря, не взял. Не говоря уже о том, что его потери были несоизмеримы с потерями противника. И пока армия Дагона возилась, Горбаг успел подойти с основным войском, и миитам пришлось убираться, несолоно хлебавши.
Полного разгрома Дагон избежал. Но и операцию провалил.

Почему только 8 место:
Дагон, как и ряд его коллег из Йотунхейма – это пример высокопоставленного военачальника, получившего свой пост больше благодаря связям и происхождению, чем своим способностям. Конечно, он не полный бездарь, немало отслужил в младших чинах, в тактике и стратегии разбирается, но на этом его достоинства как командира и заканчиваются.
Повести войска в бой на более слабого противника, следуя общепринятой тактике, он сможет. Преломить неблагоприятную ситуацию в свою пользу, найти верное решение на неожиданный ход противника, поднять армию в последний рывок, когда битва уже проиграна – на это комтур не способен.

7. Рогволод Ювелир, глава гильдии ювелиров из Айсбурга.

«…- Знаешь, не факт, что поможет и город придется восстанавливать... Почти с нуля. И Радгар может вернуться. А что Ювелир? Он же здесь старший. Согласится на такие разрушения?..»

Вообще говоря, Рогволод не воин, он лицо сугубо гражданское. Но именно на нем лежит вся ответственность за судьбу осаждаемого радгарцами Айсбурга. Ювелир прекрасно понимает, что ничем хорошим для него лично и для айсбуржцев дальнейшее сопротивление не закончится, если … точнее, когда радгарцы возьмут город. Но ради того, чтобы Сердца Мира не попало в руки Ингвару, он готов стоять до конца. И благодаря его решительности из последних сил сопротивляется и Айсбург.
Поверив в отчаянный план Эйлейва (причем дважды поверив), Рогволод взял на себя ответственность за авантюры Хельги и Лиса и выделил им людей. И хотя Айсбург в результате был разрушен на 80 процентов, город все же отбился.

За какие заслуги 7 место:
Рогволод не военачальник, и он сам это признает. Но именно его решительность и готовность брать на себя ответственность за сложные решения и спасают Айсбург. Пример того, как наличие лидера со стальной волей помогает стране выиграть безнадежную войну.

6. Алькасар, харальд Йотунхейма.

«…Казалось ещё чуть-чуть и, пусть избитое, пусть измятое острие "клина" высунется из "спины" вражеского строя, развернётся хищным клювом и вопьётся в спины врагов.
И те побегут, роняя знамёна, бросая оружие.
Казалось ещё чуть-чуть...
Алькасар посмотрел влево и зарычал от гнева. Тот самый, так беспокоящий его, правый фланг врага, сделал оборот и сейчас, бегом, надвигается сбоку, на победоносный "клин". Сейчас будет удар и "клин" сомнётся, согнётся от боли пополам как человек, получивший кулаком по почкам, отлетит вправо и, дождём трупов, посыплется в овраг.
- Нет!!!- дико заорал Алькасар. Он надел шлем, крикнул назад:
- Спасайте конунга!!!
А сам, возглавив последнюю тысячу резерва, ринулся на врага.
Задержать!
Мечами, кулаками, зубами, но задержать!!! ...»


По мнению многих йотунов, Алькасар был одним из лучших военачальников своего времени. Долгое время он успешно защищал Йотунхейм от нашествия инеистых великанов, и хотя его армии два года не платили жалованье, она не разбежалась. Более того, когда сам Алькасар принял участие в мятеже монархистов, все его солдаты как один пошли вслед за любимым генералом, составив собой ядро армии Аскура.
Поведя армию в неравный бой, он сумел свести эту битву в ничью, вовремя увидев опасность и правильно использовав резерв. Лично поведя в бой последнюю тысячу, он сумел спасти войско от разгрома, хотя и сам пал на поле брани.

Почему только 6 место:
Алькасар – великолепный генерал и прекрасный человек, такими военными лидерами может гордиться любая страна.
Но он именно генерал, а не фельдмаршал. Спланировать битву он может блестяще, а вот спланировать войну Алькасар не смог (хотя стоит заметить, что ему пришлось действовать в условиях жесткого временного цейтнота), и после его смерти у войска Аскура победы чередовались с поражениями.

5. Мьель Камписдоттир, наместница Рысьих Островов и жена правителя Ледяной Долины.

«… "Гордая, упрямая. Своенравная Рысь", - с раздражением подумал Льётольв, услышав, как наместница учтива с его дружиной, но внезапно осознал, что ему нравится это. Женщины всегда трепетали перед ним в страхе или же в любви, никогда он не ловил на себе равнодушных взглядов, никогда не удостаивался пренебрежения или презрения, коими так старалась одарить его Мьёль...»

На плечи этой юной девушки легла тяжелая участь – защищать свою Родину, пока ее племянник, будущий конунг, не возьмет бразды правления. Фактически, ее родные ее просто принесли в жертву. Но за счет своих личных качеств разменная пешка стала ферзем.
Мьель – героиня своего народа, люди за ней готовы идти до конца. Мьель – не выигрывала великих битв, и, тем не менее, Льетольв ее опасается. Рысий народ настолько доверяет Мьель, что когда покорилась Льетольву она, то и люди окончательно сложили оружие. И только глубочайшее уважение к ней будущего мужа позволило Рысьим Островам влиться в Ледяную Долину на правах равноправного партнера, а не покоренной провинции.

За какие заслуги 5 место:
История Мьель – пример того, насколько важен для армии высокий боевой дух и готовность сражаться до конца. Эта хрупкая девушка вовсе не выдающийся в плане талантов полководец, но зато она – харизматичный лидер, способный вдохновить своих людей на подвиг. И часто одно только это позволяет разбить превосходящего во всем противника.

4. Шобра Гроза Льдов, царь Второй Хелларики.

«…Много всякого у Шобры теперь в голове накопилось. Он Кири и гоблинов обо всем, что те могли знать, про собственные государства расспрашивал. И про то, как там с законами, и про то, как расселение устроить, и про защитные валы и насыпи, про муштру, про наказания... В общем, много там было. Орк как бы готовился к тому, что надо было делать, знания впитывал, не горше, чем мох коричневый по осени - воду…»

Если кому в жизни и повезло на удачные знакомства, так это Шобре. Попав в одну компанию с будущим йотунхеймским конунгом Аскуром и хелларийцем Кири, этот молодой орк увидел возможность лучшей жизни как для себя, так и для всего народа орков. Судьба дала ему счастливый шанс, и он этот шанс использовал.
Возглавив армию восставших рабов, Шобра, не имея, в отличие от йотунских харальдов, профессионального военного образования, ухитрился избежать разгрома и даже разбить армию Сената. Конечно, ему и его оркам здорово везло, но кроме везения, как известно, нужно и умение.
С умениями, конечно, пока (только пока) не очень, но отсутствие опыта Шобре заменяют лидерские качества и здравый смысл. Дав полезный совет своему отцу, ему удалось спасти орочьи племена в провинции Белых Озер от разгрома. Из орды восставших рабов он постепенно формирует регулярную армию, превращая свой новый народ в силу, с которой считаются даже в Столице. И он только вначале своего пути…

За какие заслуги 4 место:
Из необученной орды сформировать мощную армию удается далеко не каждому – нужно самому быть отменным опытным воином, пользоваться немалых авторитетом в среде восставших и обладать яркой харизмой. Да, его восстание завершилось успехом лишь благодаря дружбе с Аскуром, но стоит заметить, что Шобру йотуны ни разу не разбили.
Шобра – это грозный атаман иррегулярной повстанческой орды, какие обычно сотрясают государство до основ.

3. Кейстут Окаянный, воевода Войска Вилейского.

«… Знаешь, почему я тебя выбрал? По глазам вижу, что знаешь. Одной мы с тобой породы... Той, которая только и сможет Шеддинцу хребет переломить. Ловишь мысль? Вот и хорошо, отлично. Будешь выше взбираться, помни ее всегда. "Кто на наше лапу положил, тому ее с головой отрезать надобно…" - так она звучать должна…»

Ярчайший представитель вилейской военной школы, молодой воевода Кейстут буквально рожден войной. Его страна воевала, сколько он себя помнит, талантливых офицеров и бесстрашных витязей в ней всегда хватало, и то, что он сумел занять в молодом возрасте место правой руки князя Ольгерда, лучшее доказательство того, что Кейстут умнее, жестче и решительнее всех других княжеских дружинников.
Возможно, он не слишком хорош как начальник штаба, и подмога из Кярнавы в Краюхичи добирается что-то уж слишком долго, но зато он непревзойденный в другом. Командуя тысячей уголовников и необученных добровольцев, Кейстут, громит превосходящие войска шеддинцев, из безнадежного, казалось бы, положения достигая блистательной победы.
Более того, шеддинскую войну он выиграл, еще находясь в Краюхичах – благодаря тому, что изначально правильно выбрал тактику. Он лучше кого другого понял и впитал главную вилейскую военную идею – всегда быть жестче, смелее, хитрее и если нужно, то и бесчестнее противника, и следуя этой идее, добивается поставленных целей, не щадя ни своих острожников, ни мирное население, ни уж тем более противника.

За какие заслуги 3 место:
Кейстут Окаянный – это полководец, который ради личных амбиций готов наворочать горы трупов, своих и чужих. Он живет исключительно войной, и плач жертв его военных кампаний нисколько не мешает воеводе спать по ночам. Но эта бессердечная сволочь – настоящий военный гений с несгибаемой волей.
Когда-то ИРЛ другой молодой генерал резко пошел ввысь по служебной лестнице, подавив картечью роялистский мятеж в Париже…

2. Ингвар Радгарский, конунг Радгара.

«…По тракту шла пехота Радгарда. Не шли даже, а валили, вразнобой, не в ногу. Синие плащи были подвёрнуты к поясу, длинные копья и каплевидные щиты свалены на телеги. Но доспехи были надеты на воинах.
- Брони то у всех надеты - сказал, шмыгнув носом, Ваграна – Видать, война и правда близко…»


Этот выдающийся деятель в дополнительных представлениях не нуждается. Человек, который развязал в Мидгарде мировую войну, причем, имеет хорошие шансы завершить ее в свою пользу, хотя вследствие непрерывных войн Радгар выжат досуха. Но у Ингвара есть то, чего нет у его противников – большая профессиональная армия, которую он сам создал из разрозненных ратей викингов. И благодаря этому козырю Радгарец раз за разом бьет своих врагов.
Его страна мотивирована на войну, потому что только разрушение Менгурского Союза даст ее экономике столь необходимый глоток свежего воздуха. Его армия беззаветно верна своему конунгу. Его столица – самый большой и цивилизованный город в Мидгарде. Он, без сомнения, великий властитель, который грозится утопить в крови всех, кто посмеет оказать ему сопротивление.

Почему только 2 место:
Ингвар, в первую очередь, велик именно как правитель. Он создал великую империю, провел блестящие реформы, благодаря которым он и получил свою могучую армию.
Но радгарскую армию нельзя назвать непобедимой, а самого Ингвара – великим стратегом. Блистательные победы у него чередуются с обидными поражениями, и переиграть своих противников у него не слишком получается.
Но общий счет побед, несомненно, в его пользу. Радгарец рассчитывает на то, что рано или поздно его противники не смогут сдержать могучий напор его прекрасно обученных войск

1. Горбаг Великий, генерал армии Хелларики.

«…Многое было потом. Войны, битвы каких не припомнят Миры. На самую вершину власти вознесён был Горбаг Хеллой, за преданность, смелость и огромный, острый даже не по орочьим, а, пожалуй, и по альвийским меркам ум.
Во всей Хелларике равным ему был только Ант. И только Хелла выше их обоих.
Сам Горбаг при жизни стал легендой для всех орков.
Даже те, что ни разу не видели его, о нём знали. Порой под искажённым именем, но был он героем орочьих былин да легенд во всех Мирах…»


Этот могучий седой орк – воистину «первый после Бога». Его слову повинуются так же, как и слову Хеллы, и повинуются с радостью. Авторитет Горбага в Хелларике на недосягаемой высоте, ибо равного ему полководца в Мирах не найти.
Умом он не уступает Тайрену, военным опытом – лучшим миитским военачальникам, а его власть в Болотной Стране, пожалуй, более абсолютная, что у Императора в Айнадари. Горбаг не просто знает, как разрушить планы противника, он умеет предугадать их загодя, достаточно вспомнить историю с Дальней Заставой. С его государством ничего не может поделать могучая империя миитов, не говоря уже о вайтах. И это понятно, Горбаг был правой рукой той, что сокрушила Свартальвхейм.

За какие заслуги 1 место:
К Горбагу как к полководцу просто нельзя придраться. У него есть и знания, и здравый смысл, и недюжинная интуиция, и решительность, и потрясающая личная харизма. Он и стратег, и тактик, и военный министр одновременно. Потому именно орк Горбаг и занял первое место рейтинга. Он – идеал полководца.


Ненавижу гребанный юкоз! А также - отсутствие кнопки профиль!!!
Айфар, если опять забыл - профиль, грррр, в личке!
Девушка, как вы относитесь к сексу с незнакомым молодым человеком? Негативно?! Ну, тогда разрешите представиться...
Навыки: воин, сопротивление слабой магии.
Артефакты:
Статисты:


Сообщение изменил:Гунульв - Воскресенье, 02.02.2014, 18:58
Гунульв Дата: Среда, 26.02.2014, 01:30 | Сообщение # 80
оставил постов: 537
замечен в:
воспет
[ 116 ]
Offline
Список игровых персонажей с краткими биографиями.


Начнет наш список перечисление не персонажей, а глав игры, чтобы био были более понятными. Итого, главы и части, разбитые по квестам (начальный квест – конечный квест). Разбитие делалось не столько по временным рамкам, сколько сюжетно.

Глава 1. «Большой Викинг».
Сюжетно делится на три большие части

Часть 1. «Донифльхеймская».
Приключения персонажей до массового захода в Нифльхейм.
По квестам:
Хельга: «Торговец, кирия и княжья дочь» - «Эйле – Сердце Мира».
Магни и Моди: «Трое в викинге, не считая Хильды» - «Большой Викинг».
Маремьяна: «Торговец, кирия и княжья дочь» - «33 несчастья: от Ольгерда до вывернов».
Диса: «Альвийский жемчуг».
Хаул: «Путь во тьму».

Часть 2. «Нифльхеймская».
Приключения персонажей в Нифльхейме. По сути, игра шла одной партией, если не считать отдельной линии для Маремьяны, которая, однако, часто пересекалась с основной.
Череда квестов от «Нифльхейм встречает ласково» до «Ответы на все вопросы». Завершается окончанием Первой Охоты на Эйлейва Лиса.

Часть 3. «Постнифльхеймская».
Игроки из Нифльхейма выбрались в Мидгард и принялись там куролесить. Плюс приход новых игроков и их квесты.
Сама по себе очень большая и длинная, ее принято делить на две подглавы:

Подглава 1. «Ветры Мидгарда».
Выход из Нифльхейма, начало приключений большинства новых игроков.
По квестам:
Хельга: «Союз рыжих» - «Из огня да в полымя».
Маремьяна: «Союз рыжих» - «Последнее желание».
Магни и Моди: «Кровавый тинг» - «За шаг до Свартальвхейма».
Хаук Сокол: «Дорога домой» - «Новое начало».
Хаул, Диса, Ант: «Перекрестки судеб» - «Испытание огнем».
Гуннхильд, Росс, Гудне, Гузель: «На поиски приключений».
Аскур: «На поиски приключений» - «Последнее желание».
Алан: «На поиски приключений» - «Новое начало».
Гна, Гедимин, Ингвар Ксельский: «Не время для драконов».
Гунульв: «Из огня да в полымя».

Подглава 2. «Час огня».
Начало целенаправленной охоты СФОРМИРОВАВШИХСЯ партий за артефактами. Вторую подглаву от первой разделить, собственно, сложно, делилось, в первую очередь, по квестам Хельги, Маремьяны и Аскура, ну а остальные уже подбирались приблизительно, по временным рамкам.
Ключевые события, определившие начало «Часа Огня»: экспедиция в Дымну, перемещение группы Тайрена-Анта в Радгар, отплытие Маремьяны и Аскура из Шеддина, начало игры Льетольва и Мьель.
Окончанием же подглавы, да и вообще всей первой главы, принято считать Вторую Охоту на Эйлейва Лиса.
По квестам:
Магни и Моди, Бера: «Марка».
Норхильд и Бранд: «Каждый умирает в одиночку».
Маремьяна: «Чтоб смело вышел в море король на судне том» - «Долгая зима».
Аскур: «Чтоб смело вышел в море король на судне том» - «Тайны Севера».
Льетольв, Мьель: «Холод всегда приходит с Севера» - «Тайны Севера».
Гна, Гедимин, Гудне, Гузель: «В семье не без героя».
Хаул, Диса: «Чужая война».
Сурия: «Чужая война: на задворках миров».
Фулгрим: «Чужая война: на задворках миров».
Ант, Тайрен: «Чужая война» - «Чужая война: на задворках миров».
Хельга, Гунульв: «Суровые времена» - «Чужая война: на задворках миров».

Глава 2. «Огонь Асгарда».
Еще идет, сюжетно пока можно разделить на две части:

Часть 1. «Огонь Асгарда».
Игрокам становится доступной информация о старых богах. Сюжетно начинается с началом путешествий в другие миры.
По квестам:
Хельга, Гунульв, Свальд, Лекню: «Живые у мертвых».
Тайрен, Сурия: «А орки здесь тихие».
Анкар: «Дальняя застава».
Ант: «А орки здесь тихие» - «Свадьба в Оденсее».
Хаул, Диса: «Спасение» - «Свадьба в Оденсее».
Видар, Одноглазый: «Дороги, которые мы выбираем».
Льетольв, Мьель: «Полярная ночь».
Аскур, Кири, Шобра: «Ледяной Трон».

Часть 2. «Шепот призраков». Теперешняя…
Возвращение части игроков обратно в Мидгард, прямо к завязке мировой войны.
По квестам:
Хаул, Диса: «Спасение-2» - «Небесный корабль».
Ант, Финнвард, Брида: «Ведьмино зелье».
Хельга, Гунульв, Свальд, Лекню: «Тающий снег».
Тайрен, Сурия: «Молодильные яблоки».
Аскур, Кири, Шобра: «Ледяной Трон» (квест длинный).

А теперь, собственно, спискота!

Мейнивентеры (те, вокруг которых завертелся сюжет):

Хаул Синяя Птица.
Ванахеймец, которого в детстве занесло в Мидгард в семейку брутального тру-викинга Альрика, хемненского конунга. Главным воспитателем и авторитетом для Хаула был, однако, Тайрен Белый, и как верный ученик, Хаул с головой влезает в авантюры наставника.
Начинает игру с отшибленной памятью (для лучшего внедрения в ряды будущих жертв ритуала Тайрена), еще в Нифльхейме знакомится с Дисой, Магни-Моди, Хельгой и Маремьяной, где их недружная, но яркая компания весьма попортила жизнь миитам. С возвращением памяти вновь с головой влазит в дела Тайрена, связывается с Антом и прочими хелларийцами, и как результат – в «Чужой войне» здорово отгребает от Стражей Древа.
Вытаскивают Хаула из комы уже в Ванахейме, где после ряда разборок выясняется, что он не какой-то там хрен с горы, а самый настоящий прынц!
В процессе игры женится на Дисе.
Персонаж вообще-то маг, но в основном лихо машет полуторником, так что о его профессиональной принадлежности как-то забывается. Есть собственная дружина (точнее, верная сразу двум людям – ему и Тайрену), под названием Вигрид, откуда черпает воинов-ботов для своих квестов.
Несмотря на то, что Хаул – самый первый персонаж админа, пушится он относительно слабо. Основная боевая нагрузка ложится на плечи соратников, коих у него предостаточно.
Несмотря на своеобразный хиллтерн в конце нифльхеймской части и связь со всякой нечистью, все же воспринимается как фейс.

Диса.
Самый четкий фейс игры, несмотря на игру в линиях Хелларики и Тайрена. Высший альв (а потому и самое расовое няшко), которая свалила из дома из-за пропажи отца. Отца давно уже вернули домой, но сама Диса вышла замуж за Хаула и теперь мотается туда-сюда уже по его делам.
Обладатель редкой специальности – лекарь, головы любить не рубит, да и не нужно ей, в ее окружении мясников хватает. Из-за явной перепушенности группы Тайрена-Анта всю постнифльхеймскую часть первой главы воспринималась как самое слабое звено той партии, именно из-за ее похищения ГТА в «Чужой войне» неплохо повоевала в Вавджинце. Стоит однако заметить, что другой лекарь – Гудне, в своей партии была центровым персонажем, так что, это не столько Диса была слаба, сколько ее компания была слишком крута. В «Спасении» внезапно стала главным центровым персонажем, так как Хаул зависал в коме.
Знает светлую магию, изредка кого-то лечит. Персонаж очень красив (альвка же), к ней постоянно кто-то клеится, включая особо симпатичных ванок. При попытке к ней поклеиться стоит учитывать, что Хаул – ван не простой, легкий на подъем и миролюбием не отличается.
На игре с самого начала, прошла кучу глав, характеристики как для магического перса сильные, но юзает она их нечасто. Как и в случае с Хаулом, воюет в основном руками сопартийцев.

Магни и Моди.
Два персонажа одного игрока, играли одной командой. Сыновья Тора, трушные викинги и безбашенные отморозки. Фейсы, как ни странно. Первые, кто потащил за собой в квест дружину (позже так делали очень многие), но так как в 1 и 2 части первой главы действовал кубик, толку от этого было немного.
Орудовали в ближнем бою, орудовали весьма и весьма. В путешествие отправились с целью отомстить за сожженную деревню, позже шатались в поисках артефактов Тора. Магни, кстати, тоже был не последним человеком, а целым ярлом (рода из двух людей).
Доставляли. Ухитрились при абсолютно ненормальном поведении не получить по рогам ни от Ольгерда, ни от Радгарца.
Из-за склонности игрока к манчу, пушились слабо. Играли в основном драки и подвиги. Выжили в ряде неслабых мясорубок.
Игрок бросил форум на полпути к артефактам из-за трений с администрацией.

Маремьяна (Суикун).
Полумуспельхемка-получеловек, шеддинская принцесса, да еще и скальд. Даже при кубике ухитрялась выглядеть на голову сильнее остальных. Очень сильный универсал, потому компания ей была не особо нужна. В Нифльхейме постоянно грызлась с сопартийцами, так как у нее были свои цели, отличные от целей сотоварищей, причем сотоварищей приходилось постоянно выручать. Юзалась как лекарь, причем гораздо чаще Дисы, как предсказатель и как обладатель самого сильного фамильяра – огненной рыси.
Фейс, хотя и хулиганка.
Самая красивая линия приключений в Нифльхейме, с кучей подвигов. Выпилила императрицу миитов и главу их спецслужбы.
После возвращения домой (а искала она мать, сгинувшую в миитских застенках) тоже влезла в поиск артефактов. На полпути покинула проект, так как игрока засосал реал.

Хельга.
Полуванка-получеловек, дипломированный маг с извилистой биографией. Вся первая часть первой главы вертелась вокруг нее, так как она зависала в компании ключевого бота Эйлейва Лиса. Как и Хаул, начинала с отшибленной памятью, как и Хаул, оказалась агентом, только уже миитов. По окончанию Первой Охоты на Эйлева Лиса совершила фейстерн, спасая Лиса от Тайрена, после чего помогла Маремьяне выпилить Рейгена Длань. Затем влезла во Вторую Охоту, а по ее завершению ввязалась в поиск божественных артефактов, в чем преуспела гораздо больше других.
Так же, как и Хаул, врагов рубит в основном именным мечом Хаэлас, но, в отличие от ярла, магию юзает часто, просто не в бою. Обвешана артефактами, как новогодняя елка гирляндами, и представляет собой довольно опасного противника для большей части врагов (ну кроме ГТА и им подобных «сверхов»). Пожалуй, самый большой пуш по игре получила именно Хельга.
В «Часе Огня» собрала под себя довольно мощную партию из Гунульва и бота Асгейра, с ними творила всякие безобразия. Тем не менее, осталась фейсом – инициатором этих безобразий был именно Гунульв, а не Хельга, хотя стоит заметить, что девушка наложила на юного вилейца заклятье подчинения, которое сработало весьма своеобразно.
Получила от самой Хель осколок зеркала Фригг, закорешилась с гильдией дриад (довольно влиятельной организацией) и снова готовится к очередному рывку за артами.

Тайрен Светлый (Белый эриль).
Первоначально был ботом и главзлодеем, затем был повышен в твинки. Второй перс админа, вставляет покруче первого. Изначально мощен до невозможности, и все равно пушится (но не всегда успешно). Маг и провидец, знает туеву хучу всевозможной инфы, может вынести практически любого, за исключением Стражей Древа: изгнал Ничто из Заброшенного Города, вырубил одновременно Хельгу и Гунульва. В бою, да и вне боя невозбранно юзает всевозможную магию. Знает геомантию, что делает его на редкость нужным персонажем.
На него работают Хаул, Сурия, дружина Вигрид, несколько молодых магов вроде Искры, а после квеста в Заброшенном Городе – еще и часть хелларийцев. То есть, ресурсы ему подчинены немалые. Правда, стоит заметить, что когда Тайрен был ботом, то в нифльхеймской части ему подчинялись в любых нужных количествах радгарцы и мииты. Хорошо быть главным злодеем!
Инициатор обеих охот на Лиса, и обе завершились фейлом. Более того, этот первый фейл ознаменовался гибелью императрицы миитов, Длани и провалом экспедиции в Мидгард, так что в Айнадари сабжу лучше не светиться. После Второй Охоты очутился на болотах в Нифльхейме, где связался с хелларийцами и ценой молодости и здоровья открыл для них (а в первую очередь для себя) межмировую лестницу. Сейчас шатается по Мидгарду в поисках молодильных яблок.
Доставляет своим меркантильным характером и плетением хитрых планов. Однозначный хил, но зато в его окружении чистые фейсы.

Ант.
Человек, а точнее, хеллариец. Ключевой и самой сильной стороной Анта является его принадлежность к высшим эшелонам Хелларики, благодаря чему он может из рукава доставать нужных ботов в нужных количествах. О ресурсах уже молчу, Ант, пожалуй, что и миллионер. Сам по себе не сверхгерой, просто опытный воин и воевода.
Как игрок – сюжетный мотор, начиная с «Часа Огня», когда ГТА в Радгаре встретила группу Бефара. Собственно, тогда же и выбился в мейнивентиры. Вся Хелларика – это лично его изобретение. Мастерит «Ледяной Трон» и ванахеймские квесты, так что ему в заслугу можно записать еще и создание Йотунхейма и Ванахейма. Собственно, мастер для персонажей админа Хаула, Тайрена и Шобры. Вывел целую галерею весьма колоритных ботов.
Четкий фейс за счет хорошего отношения к людям. Доставляет алсо еще и тем, что полное его био нигде не прописано, только по деталям раскрывается от квеста к квесту.
Самый большой вин за всю игру принадлежит именно Анту. Он припахал добровольно повкалывать на благо Хелларики Дису, Сурию, Ингвара, Хаула(!) и Тайрена(!!!). Однозначно крут!

Гна.
Асинья, потерявшая память и зажившая человеческой жизнью. Имеет кучу детей и внуков, коих всех вместе именуют Гну-семейство (по игре родовое имя – Гнуевичи). На старости лет, начитавшись книжек, решила свалить на поиск артов, прихватив с собой старшего внука Гедимина.
Персонаж очень сильный и живучий, бабка даст прикурить любому. Умеет и знает до хрена всего. Как маг сравнима, пожалуй, что и с Тайреном.
Второй перс Маремьяны, взятый для стеба. Фейс, конечно же, так же как Суикун.
Постинг бешено доставляет, юмора навалом. С проекта, как уже сказано, ушла. Но Гну-семейство успело пустить корни. Респект бабуле!

Аскур.
Игрок, пришедший уже в «Ветрах Мидгарда». Стал мейнивентором, так как благодаря нему были запилены Ледяная Долина, Йотунхейм и частично Рысьи Острова. Перегамал с целой кучей народа, заслуженно получил неплохой пуш. ИРЛ бешено котирует Данию в период ее расцвета, на игре старается (вторым персом) запилить ее аналог.
Принц Ледяной Долины, отправившийся в изгнание, после того, как его брат Льетольв устроил эпичный переворот. Сначала шатался по вилейским лесам в компании Гудне-Гузель, затем с помощью Маремьяны (и ее отца) добрался домой, где попытался устроить вместе с Мьель свой переворот, но был уговорен этого не делать (сюжет эпичен, к прочтению рекомендован). Свалил в Йотунхейм, где он, кстати, потомок конунга всех йотунов.
После ряда эпичных битв и интриг «Ледяного Трона» таки стал конунгом, попутно закорешившись с Шоброй и Кири. Сейчас всячески усиливает свою власть и ищет Ледяной Трон собственно.
Персонаж класса стрелок, причем, хоть он и дерется в ближнем бою, но его главным козырем является магия льда. Йотунам по нраву такой конунг, еще как!

Мидкардеры.
Список игроков, немало наигравших, но на глобальные квесты не претендующих.

Льетольв.
Второй перс Аскура, родной брат первого по сюжету, по совместительству – конунг Ледяной Долины. Суров и крут до невозможности, стремится захапать весь Мидгард. Ярко выраженный хил, завалил большую часть родни ради трона, и вообще – любит только жену Мьель и брата-близнеца Гуннара (официально выпиленного, реально тот его замещал время от времени, но по сюжету уже умотал в неведомые дали). Отличился тем, что изнасиловал Мьель, когда та была его невестой (нигде не отыгрывалось, упоминалось в квесте), что не способствовало установлению хороших отношений между ними, зато способствовало нарастанию накала драмы в их совместных квестах.
Заставил все же Мьель выйти за него замуж и присобачил Рысьи Острова к своей молодой империи. Алсо выясняется, что они с Мьель не просто королевская чета, но и реальные властители всего Мидгарда, что никак не радует остальных конунгов (Оденсей даже предпринимает уже определенные шаги).
На данный момент пытается подмять под себя нордлингов, а затем – и остальную часть мира (насколько дадут админы).
Персонаж класса воин, весьма мощен, но в бой сам не лезет – не царское это дело, особенно, когда немалая армия за казенный кошт калачи лопает. Игрок сам по себе предпочитает отыгрывать диалоги, столкновения характеров и государственные решения.

Мьель.
Девушка-воин, наместница Рысьих Островов, характер стальной и неистовый. По био родня отправила ее в Ледяную Долину как официальную наследницу престола, но выяснилось, что на самом деле, она – младшая дочь, и ЛД не прихватизирует южного соседа по династическому браку. Это вовсе не способствовало установлению добрососедских отношений, и пока старшая сестра с племянником (будущим конунгом) зависала в безопасном месте, Мьель проводила милитаризацию страны.
По игре на острова заявился Льетольв, одолел Мьель в поединке, и та вышла за него замуж. Пыталась составить против мужа заговор с Аскуром, но Гуннар (близнец Льетольва) переубедил обоих. Беременна, ждет близнецов, и рулит страной, пока муж в загранкомандировках.
Как воин сильна, хотя для Льетольва она – маленькая хрупкая рысь. Но это не повод недооценивать Мьель, так как Льетольв, вообще-то, здоровый амбал в два метра ростом.
Алсо (на пару с мужем) правительница Мидгарда. Фейс.

Сурия.
Девушка-дракон, шатающаяся по Мидгарду в поисках новых впечатлений. Наемница, но занимается в первую очередь тем, что ей интересно. Имеет знакомых в большинстве городов, неплохо знает Мидгард (работала на ГТА проводником по радгарским лесам).
Начала игру уже в конце «Часа Огня»: в Датмаа связалась с Тайреном и успела поучаствовать во Второй Охоте на Лиса, и вместе с партией была выкинута Стражами Древа в Нифльхейм. Из-за этого ее сопартийцы узнали, что она дракон, но что Тайрен, что хелларийцы нисколько не расисты и не ящерофобы.
Повисела у вайтов, в селении драконов, стало скучно, вернулась к Тайрену, вместе с ним участвовала в очистке Запретного Города, а затем и переправилась в Мидгард.
Не фейс и не хил, персонаж действует по желанию левой пятки.
Пушится пока слабо, да и особо пушится особо некуда, ибо дракон-маг, причем достаточной силы – отшибает память о знакомстве с собой Тайрену и Анту (чем изрядно доставила первому лулзов, когда вновь вернулась в партию). Но нет пределов совершенству.

Хаук Сокол.
Персонаж, действовавший только в «Ветрах Мидгарда», но при этом попавший в эпицентр сюжета. Полуальв-получеловек, наемник из вилейской дружины, добровольно-принудительно (как это у Ольгерда принято) отправленный в Нифльхейм, чтобы вытащить оттуда Маремьяну (по заказу дриад, которые и дали направление Суикун туда). Попытался въехать в Айнадари через парадный вход, не получилось, пришлось бежать. Ухитрился прибежать в убежище Маремьяны и Хельги, которые отдыхали после ликвидации Длани, и привел за собой погоню. Все трое переправились в Мидгард, и Хаук выполнил квест.
Вилейцы (а точнее, админ) хотели пробить его на еще одну авантюру во благо Вилеи, но Хаук предпочел отправиться с Аланом к древесницам (крайне разумный поступок). Но перед этим оказал всем Девяти Мирам очень плохую услугу – познакомил Хельгу с Гунульвом. В процессе квеста с древесницами ушел с проекта.
Персонаж был класса стрелок, но нисколько не перепушен и не переманчен – чистый воин-следопыт. Фейс.

Росс Геренхейм.
Полуальв-получеловек, ассасин с трудной и запутанной судьбой. Своим появлением внес в игру элементы тру-фэнтези, так как был расово верным манчкином с подогнанным под боевые задачи персонажем и стандартными для такого перса характеристиками, вроде боя двумя мечами. Сие, разумеется, вызывало некоторые трения с админом, ибо перс вышел весьма и весьма могуч. Несмотря на профессию охотника за головами был фейсом, защищал Гудне и Гузель, временами слишком ретиво, потом совершил хиллтерн и стибрил у них лошадь (из-за стибренной лошади Гедимин и Гузель, собственно, позже и очутились в Лесальвхейме). Класс, разумеется, был стрелок.
Участвовал, по сути, только в квесте «На поиски приключений», затем собирался отыграть какую-то жуткую разборку (с некоторым пушем), но покинул проект.

Гедимин.
Старший внук Гны, увязавшийся вслед за бабкой. Постоянно озабочен, как бы чего-то выпить, курнуть, полапать смазливых девиц, избежать какой-либо работы и не получить за все вот это люлей. Персонаж ржачный, взят для стеба. Наименее перепушенный перс админа (третий по счету), хотя Гедик достаточно неплохой маг.
Его, как и всех вообще Гнуевичей, несмотря на различные доли асской крови, принято считать все же человеком. Класс – стрелок, фейс.
Участвовал с бабкой в экспедиции к Менгурскому отшельнику, затем в Менгуре из-за стибренной Россом лошади поцапался вместе с Гузель с местными и в результате идиотского ритуала попал в Лесальвхейм, где тут же связался с местными самогонщиками (единственный пуш от админа). Собственно, и ныне там, нарушает местные законы и ищет бабкиного восьминогого коня.

Гудне.
Еще одна внучка Гны и еще один стебный перс. Девица, свалившая из дома, чтобы избежать замужества с чемпионом Вилеи по поеданию хот-догов. Но одной сбежать не получилось, и вокруг нее все время формировалась партия. Почти что в Балдур сыграла – ассасин Росс, маг Алан, файтер Аскур и младшая сестра (некоторое время была еще и Гуннхильд). Партия развалилась по окончанию пути к Менгуру, и сестры, переправившись на остров, встретили там Гну с Гедимином. Вскоре Гудне покинула проект вслед за Гной, а Гедимин и Гузель начали свою партию.
Фейс, причем фейс, вокруг которого формировался сюжет. Именно в ее квесте Аскур начинал свою дорогу к трону конунга всея Йотунхейма.
По классу лекарь, потому пуша как такового, ясное дело, не было.

Гузель.
Второй перс Хельги. Погуманнее первого, хотя тоже любит командовать. Любознательная и непосредственная девочка-маг двенадцати лет, к счастью, без меча в руках (впрочем, как говорится, еще не вечер). Еще один фейс из славного Гну-семейства. Шатается вместе со старшими представителями семьи и достает их вопросами на тему полового воспитания.
Маг с кучей навыков на низком уровне. В боевом плане персонаж на передовую вообще не лезет (хотя довольно неплохой маг), главное оружие этой девчушки – ее решительность, именно она, а не Гедимин, была организатором плана освобождения альвов-самогонщиков.
Вместе с братом попала в Лессальвхейм, где пытается заполучить в свои руки бабкиного восьминогого коня. Не то, чтобы ей в Асгард сильно хочется, но дык свое ж добро, не чужое…

Алан.
Маг воды из Оденсеея, расово верный фейс и вообще позитивная и миролюбивая личность. Манчем игрок не страдал, потому персонаж казался слабее игравшего с ним в одной связке Росса, но в колдовстве Алан толк знал, однозначно.
Шатался по миру в целях повышения уровня своего интеллектуального развития, и если бы не ушел с проекта, то вполне бы мог и преуспеть. После «На поиски приключений» собирался с Хауком отыграть поход к древесницам, но, к сожалению, не срослось.
Персонаж хоть был и стиля фэнтези, но в глаза это практически не бросалась, Алан был скорее магом из Земноморья Урсулы Ле Гуин, чем шаблонным фентезийным колдуном.

Анкар.
Второй перс Алана, взятый им уже в «Огне Асгарда». Свартальв-оборотень класса стрелок, служивший разведчиком Болотной Страны. Персонаж был довольно-таки мощен, но и отыгрывал он настоящую эпик битву с войсками миитов. Участвовал всего в одном квесте, который завершился героической гибелью Анкара, так как в армию забрали уже самого игрока (армии повезло, нам – наоборот).
Внесен в мидкард за полностью и тщательно отыгранную линию.

Кири.
Юный орк, которому «повезло» сбежать из разрушенной Хелларики в Йотунхейм, где он тут же принялся просвещать местных, как следует жить. Прониклись, ясное дело, не все, но зато Кири поверил молодой и перспективный орк со связями – Шобра. В результате Шобра решил по советам друга сбацать Хелларику в Йотунхейме, и Кири в новосозданном государстве сделался старшим советником и первом воеводой.
По классу воин, фейс. Твинк Анта. Игрок специально сделал его слабым по сравнению с ботами, чтобы отыграть влияние на судьбу мира просвещенного разума, а не грубой силы. Но наезжать на него все равно не рекомендуется из-за наличия у персонажа конкретных связей с сильными местного мира и наличия немалых толп вооруженного народа вокруг него.
Хелларику персонаж воспринимает как сбывшуюся сказку, и благодаря этой в чем-то детской вере Кири удается убеждать окружающих. Цельная вышла личность, не отнять.

Шобра.
Орк-варвар, юный сын вождя и просто позитивный товарищ, которому в жизни выпал шанс познакомиться с Кири. Связавшись с ним, а потом еще и с Аскуром, Шобра попал в поле зрения влиятельных йотунов (ну, и Белого Дракона) и сделал головокружительную карьеру, возглавив немалую орду бывших рабов и оттяпав от вошедшей в раж гражданской войны империи йотунов ее южную часть. На данный момент занят созданием своего царства, благо советник-инструктор у него под рукой.
Четвертый перс админа. В принципе, не перепушен, но если бы на игре была стандартная система статов, то у Шобры «Интеллект» и «Мудрость» бы конкретно зашкаливали – сей орк выглядит настоящим интеллектуалом по сравнению с окружающими. Действуя в связке (как игроки), Аскур и Шобра добились выдающихся успехов за небольшой период времени.
По классу, конечно же, воин, а фейсом Шобру считают даже йотуны (по крайней мере, их правящая элита).

Гунульв Бездельник.
Единственный хил из всего Гну-семейства. Юный отрок, несущий службу в войсках Вилеи, причем, сложно сказать, чего больше от такой службы – пользы или вреда. Собирался отыграть хитрого лентяя, всячески избегающего любой ответственности, но в начале своих приключений связался с Хельгой, попал под ее гипноз (а заодно и влюбился) и покатился… Но если смотреть беспристрастно, в хиллтерне Гунульва виноват только сам игрок, выбиравший по ходу квестов наиболее кровавый вариант из предложенных.
Персонаж с явно манчкинскими характеристиками, к тому же медленно и непрестанно пушивший себя на протяжении игры. Первоначально вырезал врагов ударами в спину, но подняв после хельхеймского квеста статы, превратился в ходячую мясорубку. Алсо пропушил себе карьеру в армии (хотя там ему светил трибунал за все его выкрутасы). На достигнутом, разумеется, останавливаться не собирается.
Игрок сам признается, что переиграл в первый «Невервинтер», да еще и с кодами, поэтому Гунульв и выглядит воином-уворотчиком с прокачанными социальными статами. Излюбленный метод истребления врагов, который он постоянно и успешно юзает, – задурить словами голову, а затем резко вломить.
По классу воин, а не стрелок, но в его окружении обязательно есть один-два сильных мага. В один прекрасный момент такой манч по прямому указанию админа закончился ликвидацией Асгейра Наемника, самой натуральной «артиллерийской установки» в их с Хельгой команде.
Благодаря паранойе игрока, квесты шли по наихудшему из возможных путей – Гунульв тупо рубил сюжетные ветки, уничтожая введенных админом ботов с завидной регулярностью. Рекордсмен форума по параметру «труп / километр пути». Манч в его чистом виде.
От «Суровых времен» по «Тающий снег» был, по сути, подручным Хельги и занимался ее делами, затем ушел в одиночное плавание, дабы спасти стронгхолд – родовое поместье Гнуевичей. Для этого ему надо выиграть две безнадежные войны, но настоящего манчкина подобные мелочи не смущают.

Лоукардеры.
Те, кто отыграли мало, вспомогательные персонажи, ну и новички.

Ингвар Орколюб.
Бывший трактирный слуга, взятый Антом в услужение, благодаря чему неплохо поправил свои дела и прокачал боевые навыки. Первоначально был ботом, но Ант для удобства собирается сделать его твинком.
Фейс, который из-за своей жадности и несносного характера воспринимается хилом. В бою – обычный рубака, без какой-либо мега-крутизны. Хапуга 80-го левела, если что можно стибрить – стибрит!
Возможно, самый оригинальный характер из всех.

Брида.
Новый игрок, пришла на игру в «Шепоте призраков», поэтому наиграно пока мало.
Юная девочка-магесса, свалившая из дома учить магию. Но связалась не с той компанией, и теперь зависает в компании Ингвара и Соловья. Персонаж по статам не слишком силен, но в анкете прописано, что Брида – наполовину ас, а, значит, есть к чему стремиться!

Гуннхильд.
Еще одна представительница Гну-семейства, дочь Гны, мать Гунульва и тетушка для остальных Гнуевичей (собственно, имечко для сына выбрала сама, пришедший позже Гунульв потом выбирал по списку наиболее подходящую для себя кандидатуру и примазался к родству с ней). Смоталась из дома догнать племянниц, и чуть было не отправилась вслед за ними в поход. Игру покинула достаточно быстро, поэтому партия прописала разборку с бандитами, чтобы тетушка «потеряла» племянниц.
В дальнейшем использовалась в качестве бота: вернулась домой и смотрит за поместьем.
В боевом плане персонаж был не раскручен, зато класс игрок себе взяла «стрелок». ИМХО, партия Гудне-Гузель-Гуннхильд должна была по идее выйти весьма мощной.

Финнвард Соловей.
Бот, повышенный в твинки, пятый перс админа. Расово верный бард, но все песни у него про бухло и телок. Собственно, круг жизненных интересов у него этим и исчерпывается. Хотя стоит заметить, что ради Сольвейг (марионетки Тайрена) он полез в Нифльхейм и утащил за собой братьев Торстенов. Опасности старается избегать, но в бою труса не празднует. Шатается по Мидгарду туда-сюда, вечно нарываясь на неприятности.
Персонаж типа «друг главного героя», статы так себе, посему на передовой ему не место. Самая жесть, что он именно бард, а не скальд, то есть скальдовской магией не владеет (сия магия делала Маремьяну или Видара сущим кошмаром для любого противника). Но зато как артист широко известен по Мидгарду.

Ингвар Ксельский.
Маг-интеллектуал, объявившийся в Менгуре вследствие проблем в других местах. Проблемы в лице наемных убийц пришли за ним и в Менгур, так что Ингвар решил удрать из города в компании Гны и Гедимина. Ну и так как игрок ушел с проектав кульминационной фазе квеста «Не время для драконов», то и очутился Ингвар в зубах у каты.
Как маг был силен, но игрок специально для ограничения манча не прописывал ему боевые навыки. Зато он единственный колдун Мидгарда, умевший лепить големов.
Кстати, именно его перу принадлежит такой своеобразный бот как Фагим.

Фулгрим.
Грозный полководец, собиравшийся штурмовать Датмаа, когда там зависали охотники на Эйлейва Лиса. Отыграно мало, но этот хил явно претендовал на роль покорителя Вселенной.

Бранд и Норхильд.
Парочка весьма могучих персов, собиравшихся отыграть соревнование, кто больше перебьет народу. Но мега-батлл на чужих костях в стиле «Хищник против Чужого» так и не был толком начат.

Видар.
Скальд, вооруженный большим топором, который в компании со своим приятелем Одноглазым шатался по Нордлингу, где и надыбал жутких чудищ, от которых приятели решили избавить местное население. Постинг бешено доставлял, хотя отыграно мало.
Фейс, как боевик был хорош.

Одноглазый.
Приятель Видара, бывший раб со сложной и непростой судьбой. Несмотря на отсутствие глаза и неспособность к связной речи вследствие сильного удара по голове, в инвалиды его списывать не стоило – вломить мог конкретно. Да и интеллектом ничем не уступал приятелю. Постинг тоже доставляэ. Ах да, и большой топор также был в наличии!
Сложно записать как в фейсы, так и в хилы – из-за непростой био. К сожалению, как и приятель, забросил проект.

Бера.
Грозная радгарская девушка-воин с довольно неплохими статами. Отправилась в Марку наняться в дружину, но первыми нанимателями стали Магни и Моди. Дальнейший постинг вызывает ржач, особенно, если знать, что обе стороны на полном серьезе отстаивали свою точку зрения. Ушла с форума из-за конфликта с другими игроками.

Свальд.
Сын Хель, мощный воин, один из очень немногих живых жителей Хельхейма и при всем при этом – самый настоящий бейби-фейс. Память ему постоянно отшибает, благодаря чему он всегда рад новым-старым знакомствам. На самом деле, он самый настоящий скандинавский бог Бальдр, но сего не знает.
Долгое время жил себе и не тужил в Хельхейме, пока там не объявились Гунульв, Хельга и Лекню. Всем троим он помог добраться к Хель и попасть к той на прием. А позже вместе с гостями навострил лыжи в Мидгард.
Был хозяином весьма крутого фамильяра – змеи Сюсты (Гунульв не преминул при случае наступить несчастной тварюжке на хвост).
Как игрок был чудесен (а персонаж как сопартиец – однозначный респект), но как напарник Лекню, покинул форум вслед за ней.

Лекню.
Провидица-маг, отправившаяся в Хельхейм из-за злоупотребления служебным положением в целях несения добра, но по пути приобретшая молодость + яблоко, сию молодость продлевающее. Сия вкуснотень, по идее, адресовалась Свальду.
Никаких полезных статов не было вообще, что компенсировалось глобальностью и эпичностью квестов.
Но у Хель были свои планы на внеплановую доставку хавчика, что вызвало между богиней и провидицей определенные терки. Так что Лекню удрала из Хельхецма, захватив с собой Свальда.
К сожалению, из-за конфликта в конце хельхеймского квеста игрок потеряла настрой и вскоре ушла с проекта.


Ненавижу гребанный юкоз! А также - отсутствие кнопки профиль!!!
Айфар, если опять забыл - профиль, грррр, в личке!
Девушка, как вы относитесь к сексу с незнакомым молодым человеком? Негативно?! Ну, тогда разрешите представиться...
Навыки: воин, сопротивление слабой магии.
Артефакты:
Статисты:


Сообщение изменил:Гунульв - Среда, 26.02.2014, 02:44
Форум » Подвал » По cути » Игровые легенды и артефакты (Вопросы и предложения. Ваши пожелания и нужды)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Группа игр Кислород

www.zemx.ucoz.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.oxygenno.ru

Подробнее...

Группа игр Кислород

www.scgame.forum24.ru

Подробнее...